В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#499458 neu_zwei 24 сен 2018, 20:41
v_gildenberg:Убытки УЗ от пассажирских перевозок за 2017 г.-$360 млн,из них $150 млн - поезда дальнего следования. Один поезд Киев-Москва приносит больше выручки, чем 5 прибыльных внутренних маршрута вместе взятых
В списке чемпионов по убыточности четыре поезда из пяти идут по маршрутам "Юго-Восток" - "Запад". С чего бы им быть убыточными? ::-X:
#499466 wsa-79 24 сен 2018, 21:28
neu_zwei:
v_gildenberg:Убытки УЗ от пассажирских перевозок за 2017 г.-$360 млн,из них $150 млн - поезда дальнего следования. Один поезд Киев-Москва приносит больше выручки, чем 5 прибыльных внутренних маршрута вместе взятых
В списке чемпионов по убыточности четыре поезда из пяти идут по маршрутам "Юго-Восток" - "Запад". С чего бы им быть убыточными? ::-X:
Из-за длинного маршрута и дешёвых билетов.
#499467 raketa 24 сен 2018, 21:31
Дешевые билеты! И не особливо много русскоязычных украинцев едет на западенщину из Харькова,Днепропетровска,Запорожья,Одессы.Правильно заметили,что лишь один межгос поезд нумер 1 Киев-Москва принес 5 лимонов зелени за прошлый год!Но хохлы грозятся зарезать эту свою последнюю курочку,несущую золотые яйца!А дальше уже и вся УЗ потихонечку загнется! ::-X: :=-O:
#499469 wsa-79 24 сен 2018, 21:36
После переориентации с востока на запад УЗ только начала активно развиваться. Закупили современные тепловозы, покупают новые вагоны и дизель-поезда. На очереди заключение контрактов на поставку современных локомотивов.
#499470 raketa 24 сен 2018, 21:46
Кого возить то будут? Воздух! Все жители левобережья в Польшу массово поедут клубнику собирать и панам дачи строить? ::-D:
#499472 raketa 24 сен 2018, 21:47
На какие шиши закупают новые вагоны,локомотивы? Прибыли то нет! Возить то нечего! :=-O:
#499481 LmV 24 сен 2018, 22:13
raketa: Кого возить то будут? Воздух! Все жители левобережья в Польшу массово поедут клубнику собирать и панам дачи строить? ::-D:
Когда последний раз это было совсем массово, то не было не только Одесса-Балта, но и Львов-Перемышль. Ехали на волах. Я про перемещение с Левобережья, внезапно - в Польшу.
Последний раз редактировалось LmV 24 сен 2018, 22:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#499482 wsa-79 24 сен 2018, 22:13
raketa: На какие шиши закупают новые вагоны,локомотивы?
На безвозмездный кредит под гарантии правительства США.
Электровозы купят на грант от ЕС.
Прибыль есть, возят уголь, металл, руду, зерно и много чего ещё.
#499494 Владимир Дукин 24 сен 2018, 23:34
Что-то я массовой закупки пассажирских вагонов не заметил. Очередной министр инфраструктуры оказался проходимцем сейчас под следствием и подпиской... Локомотивный парк изношен на 70%, пассажирских вагонов на 90... И куда дальше?
#499496 wsa-79 25 сен 2018, 01:20
54 вагона закупили, плюс до конца года планируют ещё 10. Поставка новых локомотивов идёт. Всё сразу заменить невозможно. Тренд развития УЗ положительный.
Что касается износа, то после прекращения ж.д. сообщения с Россией, хорошие вагоны пойдут во внутриукраинские поезда, старые спишут. Сокращение постоянно проживающего населения (после открытия ЕС многие уехали на заработки) уменьшает потребность в поездах. Уменьшение длины маршрута позволит улучшить оборачиваемость составов и уменьшит потребность в вагонах.
#499504 2024675/2024900 25 сен 2018, 05:25
wsa-79: 54 вагона закупили, плюс до конца года планируют ещё 10. Поставка новых локомотивов идёт. Всё сразу заменить невозможно. Тренд развития УЗ положительный.
Что касается износа, то после прекращения ж.д. сообщения с Россией, хорошие вагоны пойдут во внутриукраинские поезда, старые спишут. Сокращение постоянно проживающего населения (после открытия ЕС многие уехали на заработки) уменьшает потребность в поездах. Уменьшение длины маршрута позволит улучшить оборачиваемость составов и уменьшит потребность в вагонах.
А в сообщении с Россией курсируют хорошие вагоны? Боюсь тогда представить, что такое плохие вагоны.
#499508 Liski 25 сен 2018, 06:14
wsa-79: 54 вагона закупили, плюс до конца года планируют ещё 10. Поставка новых локомотивов идёт. Всё сразу заменить невозможно. Тренд развития УЗ положительный.
Да-да, именно на благо УЗ и купили. Вы цену их смотрели? Вы знаете систему торгов "Прозорро"? Так вот, я на днях туда залез: цена крюковского вагона при курсе на 18.09 даже на 2,2 млн. больше, чем у ТВЗшной двухэтажки и дороже одноэтажки ТВЗ сейчас уже почти на 40%.
Тут все об этом сказано:
http://www.ukrrudprom.ua/news/Kryukovsk ... zaliz.html
wsa-79:
На безвозмездный кредит под гарантии правительства США.
Я вас умоляю, эти мало того, что натянули в цене в 2,5 раза больше, чем он стоит, так еще и будут производить на заводе, одним из владельцев которого является санкционный ТМХ:
https://www.sonar2050.org/publications/ ... teplovoze/

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#499510 Владимир Дукин 25 сен 2018, 08:11
2024675/2024900:
wsa-79:
Что касается износа, то после прекращения ж.д. сообщения с Россией, хорошие вагоны пойдут во внутриукраинские поезда, старые спишут. Сокращение постоянно проживающего населения (после открытия ЕС многие уехали на заработки) уменьшает потребность в поездах. Уменьшение длины маршрута позволит улучшить оборачиваемость составов и уменьшит потребность в вагонах.
А в сообщении с Россией курсируют хорошие вагоны? Боюсь тогда представить, что такое плохие вагоны.
других вагонов на УЗ всё равно нет. А 54 вагона это 3 состава, т.е.можно заменить ваноны в условном поезде 45/46

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 103