Киев-Перемышль наверное прибыльный.
В списке чемпионов по убыточности четыре поезда из пяти идут по маршрутам "Юго-Восток" - "Запад". С чего бы им быть убыточными?v_gildenberg:Убытки УЗ от пассажирских перевозок за 2017 г.-$360 млн,из них $150 млн - поезда дальнего следования. Один поезд Киев-Москва приносит больше выручки, чем 5 прибыльных внутренних маршрута вместе взятых
Из-за длинного маршрута и дешёвых билетов.neu_zwei:В списке чемпионов по убыточности четыре поезда из пяти идут по маршрутам "Юго-Восток" - "Запад". С чего бы им быть убыточными?v_gildenberg:Убытки УЗ от пассажирских перевозок за 2017 г.-$360 млн,из них $150 млн - поезда дальнего следования. Один поезд Киев-Москва приносит больше выручки, чем 5 прибыльных внутренних маршрута вместе взятых
Дешевые билеты! И не особливо много русскоязычных украинцев едет на западенщину из Харькова,Днепропетровска,Запорожья,Одессы.Правильно заметили,что лишь один межгос поезд нумер 1 Киев-Москва принес 5 лимонов зелени за прошлый год!Но хохлы грозятся зарезать эту свою последнюю курочку,несущую золотые яйца!А дальше уже и вся УЗ потихонечку загнется!
После переориентации с востока на запад УЗ только начала активно развиваться. Закупили современные тепловозы, покупают новые вагоны и дизель-поезда. На очереди заключение контрактов на поставку современных локомотивов.
Кого возить то будут? Воздух! Все жители левобережья в Польшу массово поедут клубнику собирать и панам дачи строить?
На какие шиши закупают новые вагоны,локомотивы? Прибыли то нет! Возить то нечего!
Когда последний раз это было совсем массово, то не было не только Одесса-Балта, но и Львов-Перемышль. Ехали на волах. Я про перемещение с Левобережья, внезапно - в Польшу.raketa: Кого возить то будут? Воздух! Все жители левобережья в Польшу массово поедут клубнику собирать и панам дачи строить?
Последний раз редактировалось LmV 24 сен 2018, 22:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
На безвозмездный кредит под гарантии правительства США.raketa: На какие шиши закупают новые вагоны,локомотивы?
Электровозы купят на грант от ЕС.
Прибыль есть, возят уголь, металл, руду, зерно и много чего ещё.
Если не разворуют! Как все предидущие кредиты!
#499494 Владимир Дукин
24 сен 2018, 23:34
Что-то я массовой закупки пассажирских вагонов не заметил. Очередной министр инфраструктуры оказался проходимцем сейчас под следствием и подпиской... Локомотивный парк изношен на 70%, пассажирских вагонов на 90... И куда дальше?
54 вагона закупили, плюс до конца года планируют ещё 10. Поставка новых локомотивов идёт. Всё сразу заменить невозможно. Тренд развития УЗ положительный.
Что касается износа, то после прекращения ж.д. сообщения с Россией, хорошие вагоны пойдут во внутриукраинские поезда, старые спишут. Сокращение постоянно проживающего населения (после открытия ЕС многие уехали на заработки) уменьшает потребность в поездах. Уменьшение длины маршрута позволит улучшить оборачиваемость составов и уменьшит потребность в вагонах.
Что касается износа, то после прекращения ж.д. сообщения с Россией, хорошие вагоны пойдут во внутриукраинские поезда, старые спишут. Сокращение постоянно проживающего населения (после открытия ЕС многие уехали на заработки) уменьшает потребность в поездах. Уменьшение длины маршрута позволит улучшить оборачиваемость составов и уменьшит потребность в вагонах.
#499504 2024675/2024900
25 сен 2018, 05:25
А в сообщении с Россией курсируют хорошие вагоны? Боюсь тогда представить, что такое плохие вагоны.wsa-79: 54 вагона закупили, плюс до конца года планируют ещё 10. Поставка новых локомотивов идёт. Всё сразу заменить невозможно. Тренд развития УЗ положительный.
Что касается износа, то после прекращения ж.д. сообщения с Россией, хорошие вагоны пойдут во внутриукраинские поезда, старые спишут. Сокращение постоянно проживающего населения (после открытия ЕС многие уехали на заработки) уменьшает потребность в поездах. Уменьшение длины маршрута позволит улучшить оборачиваемость составов и уменьшит потребность в вагонах.
Да-да, именно на благо УЗ и купили. Вы цену их смотрели? Вы знаете систему торгов "Прозорро"? Так вот, я на днях туда залез: цена крюковского вагона при курсе на 18.09 даже на 2,2 млн. больше, чем у ТВЗшной двухэтажки и дороже одноэтажки ТВЗ сейчас уже почти на 40%.wsa-79: 54 вагона закупили, плюс до конца года планируют ещё 10. Поставка новых локомотивов идёт. Всё сразу заменить невозможно. Тренд развития УЗ положительный.
Тут все об этом сказано:
http://www.ukrrudprom.ua/news/Kryukovsk ... zaliz.html
Я вас умоляю, эти мало того, что натянули в цене в 2,5 раза больше, чем он стоит, так еще и будут производить на заводе, одним из владельцев которого является санкционный ТМХ:wsa-79:
На безвозмездный кредит под гарантии правительства США.
https://www.sonar2050.org/publications/ ... teplovoze/
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#499510 Владимир Дукин
25 сен 2018, 08:11
других вагонов на УЗ всё равно нет. А 54 вагона это 3 состава, т.е.можно заменить ваноны в условном поезде 45/462024675/2024900:А в сообщении с Россией курсируют хорошие вагоны? Боюсь тогда представить, что такое плохие вагоны.wsa-79:
Что касается износа, то после прекращения ж.д. сообщения с Россией, хорошие вагоны пойдут во внутриукраинские поезда, старые спишут. Сокращение постоянно проживающего населения (после открытия ЕС многие уехали на заработки) уменьшает потребность в поездах. Уменьшение длины маршрута позволит улучшить оборачиваемость составов и уменьшит потребность в вагонах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 103