#456687 v_gildenberg
14 дек 2017, 19:34
А что за локомотив там зелёный?! ВЛ-8 или ЧС-2?!Liski:Торт в виде поезда - это вообще...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А что за локомотив там зелёный?! ВЛ-8 или ЧС-2?!Liski:Торт в виде поезда - это вообще...
Какой-то гибрид ВЛ40 и ЧС2.v_gildenberg:А что за локомотив там зелёный?! ВЛ-8 или ЧС-2?!
А что здесь такого? Я себе на 30 лет торт в виде паровоза купил.Liski: Мне один участник этого форума прислал в личку. Сумасшедший дом:
https://www.youtube.com/watch?v=aGS7X2VmiIs
Торт в виде поезда - это вообще...
наверное, знал что Вы достойно оцените сей шЫдеур.Liski: Мне один участник этого форума прислал в личку. Сумасшедший дом:
https://www.youtube.com/watch?v=aGS7X2VmiIs
Торт в виде поезда - это вообще...
А возродится ли 19/20 Санкт-Петербург-Одесса ?K-91: С 4 февраля 23/24 Москва-Одесса будет ходить через день.
А что касается Первомайска, то перевод 119/120 туда как по мне, не такой уж и праздник. Естественно поезд сообщением запад-восток Первомайску нужен даже очень.Но с нового графика УЗ грохнула поезд 137/138 Одесса-Черкассы, который тоже ходил через Балту и Первомайск. При существующей власти в Украине обязательно если где-то прибудет, то в другом месте убудет. Вот если жители этого города на замену отмененому 137/138 пробьют запуск поезд Киев-Одесса через их город (за прямое ж/д сообщение с Киевом там тоже подписи собирали), то такое событие уже были бы основания праздновать. Есть ведь дополнительный 247/248 который почти полностью дублировал и график и маршрут 147/148 а посему возил на праздники воздух.
с чего бы?ШУРИК:А возродится ли 19/20 Санкт-Петербург-Одесса ?
Да с того бы, как ни крути, а был популярен и востребован среди трёх государств, всегда битком,и я - живой тому свидетель !!!Фыва Цукен:с чего бы?ШУРИК:А возродится ли 19/20 Санкт-Петербург-Одесса ?
Опять теряем бабки, менеджмент РЖД не в курсе !Fhctybq: Только перед отменой он ходил в 5-6 вагонов вроде бы. С-З ФПК точно ничего не будет назначать. Может ОДС назначит или вагоны или группу вагонов.
обстановка, если вы заметили, несколько измениласьШУРИК: был популярен и востребован среди трёх государств, всегда битком,и я - живой тому свидетель !!!
Перед отменой длина сабжа была ~ 6 вагонов преимущественно перевозящих воздух. Внимание вопрос - кому это чучело теперь это надо?!ШУРИК: Опять теряем бабки, менеджмент РЖД не в курсе!
Это шутка такая? Зачем поезд на Украину? Как сказал недавно министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян (а это не какой-то блогер или обычный чел с форума) - "нечего украинцам делать в России". И я с ним согласен. Жаль наше либеральное правительство мямлит. Ударили по щеке (ввели снятие пальчиков с россиян, приезжающих на Украину), а мы подставляем вторую как христиане. Надо полностью рвать сообщение, отменяя и украинские поезда, а не только наши. Меры должны быть зеркальными, а ещё лучше гнать метлой всех украинских нелегальных гастарбайтеров, число которых только по украинским оценкам переваливает 3 млн. человек. Может хоть они внутреннюю ситуацию взбаламутят иначе инициативы Омелянов и прочих доведут до законодательного нормативного акта и будет как в авиации - отменят любое прямое ж.д. сообщение. Кстати, горячие головы в Верховную Раду пытаются уже протолкнуть такой закон. Действуют из принципа - "если считаем агрессором, то связи надо рвать полностью, полумеры недействительны". И в этом с ними согласен.ШУРИК: Опять теряем бабки, менеджмент РЖД не в курсе !
А как вы собираетесь отменять поезда, которые назначает УЗ ? и потом, до меня дошли слухи, что РЖД вовсе не получает ни копейки за трату электроэнергии и эксплуатацию инфраструктуры, при заезде УЗшных на нашу территорию. Объясняли тем, что соглашение таково.supermax: Надо полностью рвать сообщение, отменяя и украинские поезда, а не только наши. Меры должны быть зеркальными, а ещё лучше гнать метлой всех украинских нелегальных гастарбайтеров, число которых только по украинским оценкам переваливает 3 млн. человек.
Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, ev17, maikruzik, Serge& и гости: 299