В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#524577 rabbit1975(Виталий) 10 мар 2019, 20:55
Dionysos:
Но зачем в сторону Риги сдвинули на час позже? Вильнюс в 4:30 – типа, чуть поприличнее время?
А прибалтам пришлось сдвинуть на час вперёд из-за перехода на летнее время. Как и украинцам. Или нужно было белорусам на час назад сдвигать?
#524627 v_gildenberg 11 мар 2019, 08:12
SM@TRON:
Даже для псевдо-социалистической БЧ катать три полупустых вагона через границу это дорого (лабусы это поняли намного раньше и свой паровоз благополучно отменили). А тут всё равно хохлы башляют - чё бы не прицепить пару вагонов ::-X: ?!
Да, вот Вам и незалЭжный коммунизм :=-O:
#525027 Владимир Дукин 13 мар 2019, 18:30
"Укрзализныця" планирует в течение последующих трех-пяти лет обновить по 200-300 пассажирских вагонов ежегодно, сообщил председатель правления компании Евгений Кравцов.

Об этом сообщает ЦТС со ссылкой на Сегодня.

"В общем парке около 3 тыс. пассажирских вагонов, постоянно используется около 2 тыс. Да, 100-150 вагонов - это большое количество, но предстоит еще больше. За последующие три-пять лет обновим, по крайней мере, 200-300 вагонов в год. Если мы сможем мобилизовать государственную поддержку, целевую программу, то это вполне возможно. При таких условиях за пять-семь лет мы сможем обновить большую часть вагонов "Укрзализныци", - сказал он.

По словам Кравцова, в 2019 году планируется поставить на рельсы более 100 пассажирских вагонов, из которых 64 единиц пройдут капитальный ремонт, еще 46 вагонов поступят по контракту с Крюковским вагоностроительным заводом.

"За два года мы получим 12 полных новых поездов. Это много. Также до конца этого года "Укрзализныця" презентует новый стандарт пассажирских вагонов - удобных, качественных, современных. Сейчас этот процесс проходит испытания и технические процедуры", - сообщил глава госкомпании.

Ранее ЦТС писал о том, что "Укрзализныця" запускает "Ночной экспресс" Киев-Мариуполь. Экспресс будет преодолевать маршрут на 2 часа быстрее обычного поезда на данном направлении.
#525031 Владимир Дукин 13 мар 2019, 18:37
Эстония и Латвия, к счастью, не договорились о продлении поезда "Четыре столицы" до Таллина
В Эстонии все еще думают над экономической целесообразностью продления маршрута.
Национальная железнодорожная компания Эстонии Eesti Raudtee намерена провести переговоры с латвийской стороной относительно условий продления ж/д маршрута Киев-Минск-Вильнюс-Рига до Таллина, которое намечено на конец лета текущего года. В Эстонии пока не видят достаточного пассажиропотока для своего сегмента маршрута и надеются обеспечить его за счет Латвии.
Об этом, как пишет ЦТС, сообщает РЖД-Партнер со ссылкой на postimees.ee.
Директор по развитию Eesti Raudtee Артур Райхманн заявил, что основной вопрос заключается в том, достаточно ли будет пассажиров на обратном пути из Риги в Таллинн, а это, в свою очередь, зависит от того, сможет ли Латвия выручкой от билетов покрыть расходы на участок Рига-Валга (станция на эстонско-латвийской границе. - ЦТС), что может потребовать, по его оценке, сотни тысяч евро в год. "Это значительная сумма, и они не хотели бы платить со своей стороны за эту украинскую инициативу", - прокомментировал А. Райхманн.
По словам топ-менеджера эстонской ж/д компании, необходимо заключить с латвийской стороной компенсационный договор. Если средств на покрытие расходов на участок Рига-Валга окажется недостаточно, Латвия хочет отказаться от компенсационного механизма. "Трудно сегодня говорить, готовы ли они стопроцентно или частично отказаться от этих условий", - сказал А. Райхманн, подчеркнув, что в первую очередь нужно собрать данные по количеству пассажиров.
Сообщается, что Eesti Raudtee обсуждала маршрут Таллин-Киев и с местными самоуправлениями на юге Эстонии, которые обещали провести исследования, чтобы выяснить потенциальное число пассажиров из этого региона.
Напомним, что в начале февраля сообщалось, что решение о продлении маршрута поезда "Четыре столицы" №31/32 до Таллина может быть принято уже весной. "У нас есть все технические возможности для продолжения в Таллин маршрута поезда Киев-Минск-Вильнюс-Рига. Рассчитываем, что в первый рейс по такому, удлиненному, маршруту этот поезд отправится уже весной", - заявлял руководитель АО "Укрзализныця" Евгений Кравцов. Позже стало известно, что возможный срок запуска поезда по продленному маршруту может быть смещен на лето либо совсем не состоится.
#525032 LmV 13 мар 2019, 18:42
Ну и ладно. А то бы ещё про продление до Рованиеми (через паром) придумали бы.
ЗЫ: А вот интересно: переговоры сторон касаемо поезда...на каком языке идут? :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#525037 megapups 13 мар 2019, 19:28
LmV: Ну и ладно. А то бы ещё про продление до Рованиеми (через паром) придумали бы.
ЗЫ: А вот интересно: переговоры сторон касаемо поезда...на каком языке идут? :;-): ::-D:
На русском. И что тут веселенького?
#525045 v_gildenberg 13 мар 2019, 21:02
«....Вот, например, несмотря на 16% падение в 1-м полугодии 2018 года пассажиропотока в Россию по сравнению с аналогичным показателем 2017 года, «москальское» направление остаётся самым прибыльным и позволяет главе УЗ Кравцову заказывать золотые пуговицы для своей униформы. Тем не менее, перпендикулярно экономике, министр инфраструктуры Омелян и тот же Кравцов в еженедельном режиме трендят о необходимости прекращения пассажирского ж/д сообщения с «клятым оккупантом».

Западное направление, несмотря на словоблудие о «эуропейском векторе», пока «золотых яиц» не несёт. И как же оно их принесёт, если маршруты в Венгрию, Польшу и Чехию (это в проекте) обслуживаются ж/д компаниями этих стран, а не УЗ. Зато Незалежная живёт мечтой о восстановлении в 2019 году маршрута до Берлина, что должно, видимо, подчеркнуть необратимость европейского выбора УЗ.
Но самый «перпендикулярный» кейс УЗ – это, конечно, т.н. «поезд четырёх столиц», связывающий Киев, Минск, Вильнюс и Ригу, и который по замыслу авторов проекта из УЗ должен закрепить за Украиной статус региональной ж/д державы. Но и здесь зрада – поезд, увы, нерентабелен. Из-за чего «пятая звёздочка» в лице Таллина отказывается присоединяться к этому араратному недосозвездию.

Кто из Киева едет в Ригу и с какой целью, вопрошают эксперты. Если это гастарбайтеры, то им нет никакого смысла добираться через Беларусь. Если это дипломаты, то извините, но они такими поездами не ездят. Тогда кто? Направляющиеся к родственникам? К друзьям? Самолет в любом случае более конкурентоспособен при передвижении на такие расстояния, резюмируют они. Но там, где важно политическое надувание щёк, здравый смысл обычно отсутствует.

В итоге УЗ просит у государства $416 млн на покрытие убытков от пассажирских перевозок в течение 5 лет....» :=-O:

https://bit.ly/2VVOSFG
#525053 wsa-79 13 мар 2019, 21:48
LmV: Ну и ладно. А то бы ещё про продление до Рованиеми (через паром) придумали бы.
ЗЫ: А вот интересно: переговоры сторон касаемо поезда...на каком языке идут? :;-): ::-D:
На английском
#525057 LmV 13 мар 2019, 22:35
Минеральные Воды: А почему не на китайском? Имеют право.
Да. С ума сходить - так полностью и с присвистом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#525065 Владимир Дукин 13 мар 2019, 23:35
wsa-79:
LmV: Ну и ладно. А то бы ещё про продление до Рованиеми (через паром) придумали бы.
ЗЫ: А вот интересно: переговоры сторон касаемо поезда...на каком языке идут? :;-): ::-D:
На английском
латвийцы на русском это делают, т.к.там этнические русские преимущественно работают.
А обезян-омелян...ему не долго осталось у корыта сидеть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: haava и гости: 117