А как же будет удовлетворяться спрос украинских граждан на отдых в Крыму? 4 млн. желающих это не мало.Губин Александр:8. В Крым поездов летом не будет.
Губин Александр:Должно быть заседание в ФПС и ФТС по поводу Украины... поездов летом не будет.
#223307 Игорь Зенич
24 мар 2014, 15:51
В Украине массово отказываются от поездок в Крым, уже отменили почти всю бронь + растут настроения "не поедем к предателям".DA2008:А как же будет удовлетворяться спрос украинских граждан на отдых в Крыму? 4 млн. желающих это не мало.Губин Александр:8. В Крым поездов летом не будет.
Плюс ВР уже приняла в первом чтении закон об оккупированных территориях и въезд в Крым будет только по спецпропускам, так что спроса на поездки туда не будет.
А как будет обстоять дело с трудовыми ресурсами из восточных районов Украины? Добавка к украинскому бюджету живыми деньгами не интересует? (Более 3 млн. украинских граждан http://vu.ua/news/955.html )Игорь Зенич:так что спроса на поездки туда не будет.
БЧ может потирать руки: составы поездов на Москву обещают вырасти до 24 вагонов. Когда там ЧС8 в Вязьме ждать?Губин Александр:Все остальное под отмену.
Похоже №1 будет у поезда Крым(Керчь)-Севастополь в 24 вагона, наверное, и фирменным можно сделать.
Я так понял, всякие там экзотические погранпереходы вроде межгосударственного Волфино-Глушково закроют?
Отлично я щетаю!Губин Александр:Должно быть заседание в ФПС и ФТС по поводу Украины. Но предлагаются такие варианты:
...
8. В Крым поездов летом не будет.
Цены на билеты и так были в неадеквате уже который год, что на "Тургенев", что на остальные...
ps: а какой должен был бы быть номер у "Тургенева"?
psps: а поясните, плз, что с Зориновкой? на Туапсе и Сочи через Волгоград теперь ходить поезда будут или все же будут пропускать?
#223327 Алексей Колин
24 мар 2014, 18:25
Не понял, ФПС и ФТС уже решают каким быть железнодорожному сообщению ? А инициатива чья ?Губин Александр:Должно быть заседание в ФПС и ФТС по поводу Украины.
Какая мотивация ? Почему тогда и пассажирские вагоны не менять (пересаживать пассажиров) заодно ? Менять - так менятьГубин Александр:1. Для пропуска пассажирских и грузовых поездов остаются переходы:
Успенская - Квашино
Суземка - Хутор-Михайловский
Наумовка - Казачья Лопань
Даже смена локомотивов будет проходить именно на этих пунктах.
Почему вдруг Гуково вместо Сузёмка - Зёрново ? Чем обусловлено ? А как обмен между Донецкой и Сев-Кав ж.д. Там ведь тоже солидные размеры движения былиГубин Александр:2. Для пропуска грузовых поездов останутся переходы:
Валуйки
Гуково
Какая мотивация ?Погранслужба РФ настойчиво требует постройки обхода Зориновки, по этому поводу должно быть совещание.
Не понял прикола. Ведь в Крым по любому - не проехать сушей. Или речь идёт о том, что Екб-Симферополь поставят на паром? Но так и другие можно...Губин Александр:Ну это с Москвы и Питера поездов не будет, а с Поволжья и Урала - возможно будут.
Кстати, я тут думаю: не было ли разумнее пустить Мск/СПб-Кишинёв через Польшу, Словакию, Венгрию, Румынию, бо у граждан Молдовы безвизовый въезд в ЕС, а гражданам РФ - опасно через Украину ехать? Но это - дело ЧФМ, впрочем.
Я так понимаю, что все поезда сообщением СПб-Украина (+Молдова) ч/з Беларусь, кроме СПб-Киев - накрываются? Удивительно, что что-то сохраняется в нынешней ситуации.
ЗЫ: Поезда СПб-Беларусь пойдут огромными.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#223335 ЛёЖиг
24 мар 2014, 19:12
Сколько будет в пути такой поезд до Кишинэу идти и где у ЧФМ вагоны риц? Кто будет переставлять колесные пары и какова стоимость билетов?
А вы почитайте внимательно.Алексей Колин:Почему вдруг Гуково вместо Сузёмка - Зёрново ? Чем обусловлено ? А как обмен между Донецкой и Сев-Кав ж.д. Там ведь тоже солидные размеры движения были
Губин Александр:1. Для пропуска пассажирских и грузовых поездов остаются переходы:
Суземка - Хутор-Михайловский
Простите, а кто это должен решать. Без согласования с этими органами ни один поезд через границу не пройдет.Алексей Колин:Не понял, ФПС и ФТС уже решают каким быть железнодорожному сообщению ? А инициатива чья ?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Эх, прощайте бешеные поезда на ЧПК...Губин Александр:Дано указание на случай перекрытия участка Гартмашевка - Зориновка разработать 18 ниток по маршруту Москва - Грязи - Воронеж - Лиски - Поворино - Волгоград - Тихорецкая (Лихая-Ростов). 10 ниток на маршрут Москва - Воронеж - Лиски - Поворино - Балашов - Петров Вал - Волгоград - Лихая-Ростов. Поезда на Баку, Астрахань, Дагестан и Чечню пускать через Саратов, Астрахань. Грузовые с южного хода вывести на Тамбов - Саратов - Волгоград. Часть грузовых с МТК-2 с Ртищево -Кочетовки вывести на Ртищево - Лиски - Валуйки - Старый Оскол - Курск (Елец) - Бекасово. Полностью убрать пассажирские с Урала, Сибири, Поволжья на ход Саратов - Волгоград. Не назначать разовые поезда, короткосоставные поезда объединять в двухгруппные.ЛёЖиг:Принято решение максимально отклонить все поезда на Приволжскую ж.д. Временно в особом режиме пропускать поезда по участку Гартмашевка-Чертково. Дано поручение в кратчайшие сроки построить обход Украины.
Вот это и останавливает. Нужны вагоны "Тальго", причём, в исполнении 1540/1435 мм. А их нет. В общем, поезда в Молдову - будут подвергаться опасности по-прежнему.ЛёЖиг:Сколько будет в пути такой поезд до Кишинэу идти и где у ЧФМ вагоны риц? Кто будет переставлять колесные пары и какова стоимость билетов?
Я так понял, что поезда из РФ на Украину, ч/з Беларусь, кроме СПб-Киев - под нож теперь?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Я почему уточняю. С Украиной... ну и фиг с ней. Но дело в том, что тот же 19-й СПб-Одесса - обеспечивал поздневечерний выезд в Могилёв. Да и вообще - активно используется для поездок в Беларусь, и, кроме того, несёт ВБС СПб-Прага (и СПб-Вена, вроде бы планировали). Ну хорошо: будет 35-й СПб-Брест полносоставным и "в мясо", будет СПб-Гродно ходить постоянно летним графиком (а летом - может чаще), будет "Звязда" в "мясо". Но всё равно - может быть риск невывоза и проблемы с ВБС. А в дни, когда ни гродненский, ни брестский не ходят - "кровь из носа" на "Звязду" придётся (учитывая, что и СПб-Херсон не будет). Что делать? Может, всё же - будет "кастрированный" вариант 19-го - до Могилёва? Или изменение графика СПб-Брест (хоть это не решит проблем южнее Орши, куда, после середины дня, только через день СПб-Гомель ходить будет)?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 281