В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#270078 John 3 volta 20 ноя 2014, 17:54
nikitina: Их быстрее прогнать надо по участку.а не притормаживать.
cогласен, но от Лисок до Ростова график очень тянутый, часа на 2.5 легко можно ускорить.
посмотрите

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#270079 Фыва Цукен 20 ноя 2014, 17:55
John 3 volta:от Лисок до Ростова график очень тянутый, часа на 2.5 легко можно ускорить.
совсем не уверен. этот участок предельно перегружен.

да и вообще, имхо, поездам этим жить осталось недолго. какой смысл что-то менять?
#270221 мастер38 21 ноя 2014, 13:56
nikitina: Поезда принадлежат УЗ.График разрабатывают на вашем участке графисты Юго-Восточной Дирекции управления движением по заказу ФПК Юго-Восточной.Все они находятся в Воронеже.Пишите письмецо в ФПК ЮВЖД.Так-мол и так нужна остановка поездам Укрзализныци 18 и 28 в Острогожске и Алексеевке.Только не забудьте аргументировать для чего нужна эта остановка.

флуд из сообщения удалён - ф.ц.
А почему, интересно графисты Ю-В Дирекции предусмотрели остановку поезда 369 Баку-Харьков на этих станциях только в одну сторону? Вроде-бы как не логично. Мне известно где эти поезда ходили ранее и по какой причине были перемещены и я-бы о них не вспомнил если-бы не отмена нескольких поездов в течение короткого времени, особенно изменение маршрута поезда 327. Может быть это не правильно ездить из Харькова в Острогожск поездом Харьков-Баку, Киев-Астана и особенно Харьков-Владивосток. Может быть местный нужен как был отмененный Харьков-Липецк только не с таким графиком когда он 300 км шел 10 часов и на нем никто не ездил.
#270223 мастер38 21 ноя 2014, 14:02
John 3 volta:
мастер38: не хотят в Алексеевке и Острогожске останавливаться. Там всегда все скорые останавливались.
не, были времена, когда поезда типа Одесса-Новосибирск или Днепропетровск-Барнаул напроход шли эти станции
76 Днепропетровск-Барнаул останавливался во всех его неоднократых перевоплощениях. Сам ездил, с середины восьмидесятых и до отмены точно. Про Одесский не знаю, но его последняя версия Одесса-Уфа останавливался до недавней его отмены.
#270252 John 3 volta 21 ноя 2014, 16:49
2 мастер38

Значит, вагонное расписание ввиду его длины, пропускало эти станции!
такой пример есть еще - в поезде 35 СПб -Адлер в середине 90-х в вагонном расписании 1 и 2 минутные стоянки вписаны внизу со знаком *

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#270258 nikitina 21 ноя 2014, 17:32
Мастеру 38.А в чем причина вашего обращения?Куда невозможно уехать из Острогожска и Алексеевки? Или из Харькова в Острогожск и Алексеевку?Здесь уже совсем другое дело.Эти поезда здесь оказались внезапно, по причинам войны в Донбассе.И держат их здесь только потому,что на график 2014-2015 они были согласованы.Возможно скоро их вообще отменят.Украина не заинтересована в перевозках в Россию,хотя УЗ в глубоком кризисе и возить своих граждан им по большому счету больше некуда. Но это оставим их руками водителям разбираться.Вы то.что хотите?
#270507 мастер38 22 ноя 2014, 21:45
Из юго-востока Украины, в частности из Запорожья в Острогожск и обратно летом можно было добраться прямым идущим из Крыма. В остальное время с пересадкой в Харькове. А теперь нужно еще и в Валуйках пересесть на электричку. Две пересадки на таком небольшом для железной дороги расстоянии. Хорошо пока есть 108 Киев-Астана раз в неделю и то здесь были разговоры что его тоже отменят.
#270547 Шаэнн 23 ноя 2014, 07:56
мастер38:А почему, интересно графисты Ю-В Дирекции предусмотрели остановку поезда 369 Баку-Харьков на этих станциях только в одну сторону? Вроде-бы как не логично
Если он проходит там в районах 7:30 - 8:30 или 19:30 - 20:30, то это для разводки железнодорожников (дежурных по станциям) на работу. В обратную сторону другой подходящий поезд так же останавливается
#270550 Liski 23 ноя 2014, 08:34
Шаэнн:
Если он проходит там в районах 7:30 - 8:30 или 19:30 - 20:30, то это для разводки железнодорожников (дежурных по станциям) на работу. В обратную сторону другой подходящий поезд так же останавливается
Есть одно "но" - поезда с периодичностью 1 раз в 4 дня как бы не очень хорошо, точнее, совсем не хорошо использовать для развозки дежурных по станциям.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#270563 Шаэнн 23 ноя 2014, 11:17
По одной нитки могут несколько поездов ходить. Я только предположил. На Октябрьской с такими остановками на разных участках некоторые поезда ходят
#270565 Liski 23 ноя 2014, 11:28
Шаэнн: По одной нитки могут несколько поездов ходить. Я только предположил. На Октябрьской с такими остановками на разных участках некоторые поезда ходят
На этой нитке ничего не ходит. ДС развозят в задней кабине участкового грузового 3475/3478 Лиски - Уразово в 6.11 из Лисок, в 22.47 обратно в Лиски.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#270628 nikitina 23 ноя 2014, 21:17
Долгий рабочий день у ДСов на этой линии получается! Что касается 108 поезда,то раньше ведь ходил состав УЗ вместе с КТЖ.а теперь лишь казахский.Это единственный поезд,соединяющий Украину и Казахстан. Как бы и он не приказал долго жить в конце мая следующего года.Пассажиропоток упал.а гонять составы за 4000 км.накладно.Поэтому придется вам ездить с двумя пересадками. Вряд ли на этой линии появится .что-то новое из межгоспоездов! Обстановочка не та!
#270701 John 3 volta 24 ноя 2014, 10:49
Губин Александр:
На этой нитке ничего не ходит. ДС развозят в задней кабине участкового грузового 3475/3478 Лиски - Уразово в 6.11 из Лисок, в 22.47 обратно в Лиски.
а на соседнем участке, где осталась 1 пара пригородных - никто никого не развозит. В Рай, Холки и т.п. на машинах добираются. и не только ДС, а весь обслуживающий персоанал...

2024 Калининск, Йошкар Ола, Албаба, Камышин, Раненбург, Ладожское Озеро, Хвойная, Весьегонск, Углич
#270847 мастер38 24 ноя 2014, 20:12
Когда отменяли поезд Харьков - Владивосток один украинский железнодорожный начальник предложил ездить через Москву. Так даже быстрее получится. Действительно во Владивосток, Новосибирск и даже Астану, Баку и Ташкент можно из Украины весьма удобно ездить через Москву. Но в ближние города, такие как Воронеж или более мелкие города недалеко от границы через Москву ездить неудобно - крюк большой, а в некоторые города из Москвы поезда не ходят. Если сейчас не набирается пассажиров на очень дальние поезда, может нужны более короткие приграничного сообщения? Из Харькова в Воронеж или другие города ближе Москвы.
#270851 DA2008 24 ноя 2014, 20:28
мастер38: Если сейчас не набирается пассажиров на очень дальние поезда, может нужны более короткие приграничного сообщения? Из Харькова в Воронеж или другие города ближе Москвы.
Из Харькова в Воронеж замечено два автобуса, ходящие через день. 8 часов в пути. 590 руб.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 287