В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#523879 SM@TRON 07 мар 2019, 11:20
Минеральные Воды:
SM@TRON: ...грОшей даже на собственные КВСЗшные поделки нема...
На КВСЗшных вагонах разве можно ездить в Литву?
А шо, нельзя :=-O: ?! Це точно зрада :8-): ...

С уважением, Евгений.
#523883 wsa-79 07 мар 2019, 12:10
SM@TRON:
Я то знаю что ничего не закупают ибо грОшей даже на собственные КВСЗшные поделки нема, но вот товарисч wsa-79 всерьёз нам вещает о закупках новых вагонов для УЗ :8-): .
http://www.kvsz.com/index.php/ru/press- ... zaliznytse
http://www.kvsz.com/index.php/ru/press- ... o-dogovoru
http://www.kvsz.com/index.php/ru/press- ... zaliznytsi
Это что, как не закупка новых вагонов?
#523884 wsa-79 07 мар 2019, 12:13
Минеральные Воды:На КВСЗшных вагонах разве можно ездить в Литву?
Конечно можно. Просто новые вагоны пошли на более пассажиронапряжённые направления.
#523885 SM@TRON 07 мар 2019, 12:16
Трындеть не мешками ворочать. 11 вагонов в масштабах всей УЗ это ни о чём. Особенно с учётом кол-ва регулярно выбывающего и уже стоящего под заборами откровенного хламья. Даже один состав сформировать толком не получится :*TIRED*: . В общем очередной "томос-тур" для стада баранов, то бишь для послушного електората (ну и для наших всёпропальщиков).
Последний раз редактировалось SM@TRON 07 мар 2019, 12:19, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#523888 wsa-79 07 мар 2019, 12:27
Минеральные Воды:
wsa-79:Конечно можно
Почему это конечно? Китайскими, которые на КТЖ, например, нельзя.
Вагоны производства КВСЗ могут эксплуатироваться на всём пространстве 1520.
#523890 haava 07 мар 2019, 12:33
Это конечно прекрасно. Но... Что делать с остальными? Тысячи на списание и всего лишь десятки новых + столько же откапиталенных... Невесёлая арифметика.
По состоянию на 1 августа 2018 года инвентарный парк пассажирских вагонов УЗ составлял 4521 вагон, но в регулярной эксплуатации находится только 2906 из них.

Не эксплуатируется 1551 вагон. Большинство из них подлежит списанию в связи с завершением срока службы (более 41 года). Еще 400 вагонов возрастом больше 28 лет подлежат капитально-восстановительному ремонту.

В ближайшие годы завершается срок эксплуатации еще почти 2 тысяч вагонов.

При этом обновление парка пассажирских вагонов происходит гораздо медленнее. В период с 2016 по 2017 год "Укрзализныция" купила 59 пассажирских вагонов. 16 июля 2018 года прошел тендер на закупку еще 54 вагонов, договор пока не подписали.

Кроме того, в 2016-2017 года капитально отремонтировали 79 вагонов, в первом полугодии 2018 года - еще 43.
#523893 wsa-79 07 мар 2019, 12:41
SM@TRON: Трындеть не мешками ворочать. 11 вагонов в масштабах всей УЗ это ни о чём. Особенно с учётом кол-ва регулярно выбывающего и уже стоящего под заборами откровенного хламья. Даже один состав сформировать толком не получится :*TIRED*: . В общем очередной "томос-тур" для стада баранов, то бишь для послушного електората (ну и для наших всёпропальщиков).
Изначально речь шла о том, что на УЗ вообще ничего не закупается, всё рушится и разваливается. Я вам показал, что это абсолютно не так. Да, сейчас есть проблемы с обновлением парка пассажирских вагонов, но реформа только началась. После создания пассажирской компании, закупки резко возрастут. Все её поезда будут комплектоваться только новыми и капитальноотремонтированными вагонами.
#523894 wsa-79 07 мар 2019, 12:44
haava:
Это конечно прекрасно. Но... Что делать с остальными?
Ремонтировать, откровенное старьё списывать и менять структуру пассажирских перевозок.
#523897 haava 07 мар 2019, 12:54
Так почему не делают?
Изначально речь шла о том, что на УЗ вообще ничего не закупается, всё рушится и разваливается. Я вам показал, что это абсолютно не так. Да, сейчас есть проблемы с обновлением парка пассажирских вагонов, но реформа только началась. После создания пассажирской компании, закупки резко возрастут. Все её поезда будут комплектоваться только новыми и капитальноотремонтированными вагонами.
И да, насчет абсолютно вы погорячились. Что то конечно делается, но сроки и количество совершенно неадекватные. О да... Верной дорогой идете. Создайте аналог ФПК и наступит счастье... Закупки резко возрастут... хм... на какие шиши, извините за мой франзузкий.. Но вот за цены на билеты можно быть спокойным. С учетом соотношения списанное/оставшееся вас ждет кратное(если не на порядок) повышение тарифов. Надо же будет ограничить спрос согласно предложению и отстегнуть "на бедность" руководителям новой компании. Всё как у нас. )))
#523898 SM@TRON 07 мар 2019, 13:06
wsa-79: Изначально речь шла о том, что на УЗ вообще ничего не закупается, всё рушится и разваливается. Я вам показал, что это абсолютно не так.
~ 11 купейных вагонов + аж 1 опытный РИЦ за сколько там времени (ну или хотя бы от великого майдана)?! И это по вашему можно назвать серьёзными закупками :=-O: ?! Да это вообще ни о чём. В этом свете ПИД и ТМХ со своими двухэтажными сараями и двумя сотнями прикрученных в Твери шильдиков на новые вагоны РИЦ точно впереди планеты всей :*TIRED*: .
Да, сейчас есть проблемы с обновлением парка пассажирских вагонов, но реформа только началась. После создания пассажирской компании, закупки резко возрастут. Все её поезда будут комплектоваться только новыми и капитальноотремонтированными вагонами.
Вам бы перед избирателями на площадях вещать (или на какой нибудь либеральной радиостанции), а не транспортном форуме :*TIRED*: .
...закупки резко возрастут. Все её поезда будут комплектоваться только новыми и капитальноотремонтированными вагонами.
За чей счёт сей банкет?! И чем потом отдавать будете :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#523899 SM@TRON 07 мар 2019, 13:10
Особенно порадовал принцип распределения новых вагонов:
Два из трех новых (январь 2019) вагонов будут работать на Приднепровской, а один отправится на Юго-Западную железную дорогу.
Ну просто мега-массовые поставки ::-X: . Даже суровая и нищая БЧ и то обновляется быстрее. Я уж не говорю про то что скоро, хочешь - не хочешь, а настанет время массовых списаний советских и венгерских дизель и электропоездов. Чем будете выкручиваться - одновагонными польскими поделками которые работают по принципу "через день под забор" или Чмухами с тем что ещё способно хоть как-то передвигаться по рельсам?! Вон для киевского "евроекспреса" уже третью Песу откуда то из украинских пердей пригнали - ибо две имеющиеся в наличии ну никак работать нормально не хотят :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
Это всё можно вещать с трибуны для тех, кто на поездах там не ездит по причине отсутствия денег даже на загальний вагон по внутреннему тарифу.

Gadjonysz
#523903 wsa-79 07 мар 2019, 13:38
SM@TRON:
~ 11 купейных вагонов + аж 1 опытный РИЦ
Вообще-то договор на 54 вагона в 2018 году. 11 это выпустили за 1 месяц.
SM@TRON:
За чей счёт сей банкет?! И чем потом отдавать будете :8-): ?!
Грант от ЕС на развитие инфраструктуры. Плюс кредиты от банков под околонулевую ставку.
#523911 SM@TRON 07 мар 2019, 14:55
Повторяю свой вопрос - отдавать чем будете?! Голым попом?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 66