В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#223112 bogdan51 22 мар 2014, 14:37
SM@TRON:
Фыва Цукен:
Vladimir M:Как бы предположить дальнейшую судьбу 301/355/389.
через украину этот поезд начал ходить относительно недавно, лет, имхо, 7-8 назад. до того (тогда он был скорым, 38/39) он ходил через вязьму-бмк-узуново-рязань.
Vladimir M:Что касаемо 301 - он ходил через Харьков всю мою сознательную жизнь. А 141 поедет по мосту когда его построят. А завтра?
Ходил, ходил... я лично видел его в расписании ПДС на вокзале в Смоленске. Только вот я не помню что-бы он ходил через Вязьму - БМК - Узуново, а вот через Смоленск - Брянск точно ходил. Точно так-же как и пассажирский 177/178 (377/378) Брест - Адлер.
Нашел служебку ЮВЖД за 2004 год. 37/38 Минск-Адлер ,маршрут следования: Минск -13.37,Смоленск-19.08,Бекасово-1.17 техн,Рязань-6.24,Воронеж-13.06,Ростов-1.43,Адлер-12.34.
Через день в паре с 376 Гомель-Адлер,который в 2004 ходил нынешним маршрутом через Брянск-Лужки-Елец.
А вот до этого Гомельский шел через Курск,и осенью-зимой объединялся по Воронежу с Минским. Надо поискать служебки ЮВЖД за пред.годы.

В 2004 был еще 378 Брест-Адлер через Минск-Смоленск-Брянск-Курск-Воронеж-Краснодар
#223116 Гость_Т 22 мар 2014, 16:12
Уважаемые пользователи форума!
Есть у кого-либо из Вас более-менее достоверная информация относительно маршрута движения поездов Россия -Крым, начиная с летнего графика 2014 2015 г.?
Как Вы считаете маршрут будет Москва-Тула-Курск-Воронеж-Ростов-порт Кавказ, а далее для пассажиров паромная переправа-Крым или Москва-Тула-Липецк-Воронеж (Придача)-Ростов-порт Кавказ, а далее для пассажиров паромная переправа-Крым?
Или напрямую с Павелецкого вокзала или с Казанского?
Или увеличат количество поездов до Анапы, а далее до паромной переправы и в Крым? Благодарю!
#223117 Prandtl 22 мар 2014, 16:17
До Анапы много поездов не пустить. Там ещё не везде двухпутка, плюс инфраструктура станции Анапа сильно ограничена для кучи поездов.
#223143 Лёшиг Ж. 22 мар 2014, 20:43
В связи с закрытием украинской хунтой границы между Крымом и Украиной движение поездов до ст.Симферополь, Севастополь, Феодосия, Керчь и Евпатория приостановлено до особого распоряжения. Крымская железная дорога приносит свои извинения.
#223147 rash 22 мар 2014, 22:02
интересно. На 01.05 на поезд 29 Москва-Симферополь -плацкартных нижних мест уже нет. Правда в продаже пока только два вагона и первый день продаж.
#223152 Алекс3 22 мар 2014, 23:06
Лёшиг Ж.:В связи с закрытием украинской хунтой границы между Крымом и Украиной движение поездов до ст.Симферополь, Севастополь, Феодосия, Керчь и Евпатория приостановлено до особого распоряжения. Крымская железная дорога приносит свои извинения.
Откуда информация?
#223159 Алексей Колин 23 мар 2014, 00:19
В сложившихся условиях, чтобы АР Крым не оставалась в транспортной блокаде, наверное, самое логичное - назначить дополнительные поезда (по разработанным летним ниткам) в Анапу и организовать согласованный трансфертный подвоз автобусами (желательно по билету РЖД). До Порта-Кавказ довести маршрут не получится. НЯП, даже если там и отыщется единственная позаброшенная платформа, отстаивать и экипировать составы водой негде
#223160 Slon2 23 мар 2014, 00:58
Ага, SU1826 полчаса нарезал круги к северу от Симфа, а теперь набрал высоту снова и уходит в сторону Кавказа.

Фактическая погода UKFF 222130Z
ветер 000 - 00 м/с 0100 R19/0300N туман верт. видимость 30 м темп-ра 05 точка росы 05 Pмин 1018 гПа 19010065
в ближайшие 2 часа без изменений

Прогноз погоды UKFF 221931Z 2219/2318
ветер 200 - 03 порывы 08 м/с вид. 0300 м туман обл. сплошная 30 м
временами 2219/2306 вид. 1700 м дымка обл. значительная 120 м
#223161 Волжанин 23 мар 2014, 01:20
Алексей Колин:Кстати, а кто знает, как осуществляется руководство движением поездов на бывш. Крымском отд. ? Поездные диспетчера находятся в Симферополе или в Днепропетровске ?
Нет ни какого Крымского отделения, а есть Крымская железная дорога! Управление - в Симферополе!
#223163 Гость 23 мар 2014, 01:27
Приветствую!
Алексей Колин:До Порта-Кавказ довести маршрут не получится. НЯП, даже если там и отыщется единственная позаброшенная платформа, отстаивать и экипировать составы водой негде
Значит, нужно срочно начать реконструкцию станций Порт-Кавказ и Порт-Крым! При желании, это можно сделать достаточно быстро. Это не строительство моста.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246