В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#221197 Антон Ефимов 09 мар 2014, 22:23
Предварительная продажа железнодорожных билетов в крымском направлении и обратно будет открыта уже к концу воскресенья, 9 марта

Как сообщила пресс-служба Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця"), реализация билетов на ближайшие даты на поезда в АР Крым была временно было приостановлена из-за возникновения сбоев в автоматизированной системе продажи проездных документов, о чем сообщалось ранее 9 марта.

"Ориентировочно на восстановление нормальной работы автоматизированной системы понадобится около двух часов", - сообщает "Укрзализныця" со ссылкой на своих специалистов.

На текущий момент постепенно восстанавливается продажа билетов на поезда в Крым и обратно. "Укрзализныця" просит у пассажиров извинения за временные неудобства.

Как сообщалось, продажа билетов на поезда по направлениям между Киевом и городами АР Крым была временно приостановлена по техническим причинам.

http://interfax.com.ua/news/economic/195147.html
#221202 nataly-m 09 мар 2014, 22:43
Изначальное сообщение на сайте УЗ выглядело так
http://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/374877/
(прямого линка на него на сайте уже, ес-сно, нету - но в "анналах" пока осталось)
Рух поїздів до Криму здійснюється у штатному режимі згідно розкладу, однак тимчасово призупинено попередній продаж квитків на ці поїзди на найближчі дати
З технічних причин тимчасово призупинено попередній продаж квитків на найближчі дати на поїзди, що слідують у Кримському напрямку. Про відновлення попереднього продажу квитків на найближчі дати буде повідомлено додатково.

Водночас усі поїзди, що слідують до Криму, відправляються за розкладом, жоден поїзд не відмінено, і пасажири, що мають квитки на поїзди до Криму, будуть доправлені до станцій призначення.

Наразі на дату 9 березня є достатня кількість місць, які залишаються у вільному продажу. Зокрема, на поїзд № 12 Київ - Сімферополь у продажу залишається 35 купейних місць, на поїзд № 28 Київ - Севастополь 34 плацкартних місць.

За уточненнями звертайтесь до довідкової служби залізниць України - (044) 503 70 05.
Прикола ради проверила (на Квытке, с сайтом УЗ заморачиваться было лень - русская и английская страницы не работают, а укрораскладки у меня,ес-но, нет)
Ни-фи-га из оговоренного в релизе в продаже не наблюдалось. Места в системе в направлении ИЗ Крыма наблюдались с 12-го, в Крым - с 18-го.
#221210 estelsv 10 мар 2014, 00:03
Поезд Москва-Львов не отменят. Скорее появится второй, как и массовая волна гастарбайтеров с Украины.
В 2004 году в разгар первого Майдана вовсю велась работа по Столичному экспрессу Москва-Киев. Ни РЖД ни УЗ сворачивать его ниразу не собирались. Так что Тальго еще покажет себя в Киеве))
Скоро все утихнет. Народ начнет пробуждаться от майданного угара и в поисках работы голосовать ногами в пользу России. В Киеве все успокоится и гостей из Москвы на выходные будут заманивать ништяками и прочими "гарантиями дружбы и безопасности". Так что не заржавеют рельсы ни в Зерново, ни в Казачьей Лопани))
#221233 Andrej293 10 мар 2014, 10:04
Владиcлав:В свете вполне возможного присоединения Крыма к РФ мне кажется жд сообщение - проиграет, а авиа - выиграет. Дело в том, что перевозки из Украины в Крым теперь будут по межгос тарифу т.е. это уже отсеет значительную часть публики. Первозки из Москвы в Крым поездом тоже значительно сократятся так как люди придется пересекать границу дважды и 4 раза проходить ПТК. В то же время, авиаперевозки такие как Москва - Симферополь теперь будут считаться внутренними рейсами, что значительно упростит перелеты.
Погодите Вы о 4 ПТК говорить! Там ситуация такая, что присоединение Крыма к России может повлечь "цепную реакцию", и, как следствие - проведение подобных референдумов в Запорожье, Днепропетровске, Харькове, Донецке и Луганске.....
Prandtl:Проблема в другом: если перебросить все поезда в Крым на участок до Ростова и далее на порт Кавказ, откуда ФПК найдёт столько ниток?Участок Лиски-Ростов и так перегружен.
Проблему эту можно очень просто решить задействовав другие участки (Грязи-Волгоград-Сальск-Краснодар-Кавказ, например)
Prandtl:
Лёша Жигунов:В случае технического задания и возможности использования керченской переправы для пассажирского сообщения РЖД готово назначить до 10 пар поездов через Кавказ-Крым.
А с остальными тогда что делать? Да и у линии Крым-Керчь-Джанкой невысокая пропускная способность.
Проблема решается перешивкой оного участка в двухпутку....
#221235 Владиcлав 10 мар 2014, 10:20
Andrej293:Там ситуация такая, что присоединение Крыма к России может повлечь "цепную реакцию", и, как следствие - проведение подобных референдумов в Запорожье, Днепропетровске, Харькове, Донецке и Луганске.....
Харьков, Донецк и Луганск - очень даже может быть, Днепропетровск и Запорожье - точно нет (сам из Днепропетровска, так что знаю).
#221238 Какадун 10 мар 2014, 10:39
Andrej293:
Prandtl:Проблема в другом: если перебросить все поезда в Крым на участок до Ростова и далее на порт Кавказ, откуда ФПК найдёт столько ниток?Участок Лиски-Ростов и так перегружен.
Проблему эту можно очень просто решить задействовав другие участки (Грязи-Волгоград-Сальск-Краснодар-Кавказ, например)
Давайте не мелочиться, а смотреть глобально, поехали лучше через Александров, Иваново, Нижний, Саранск, Пензу, Саратов, Волгоград. :*THUMBS UP*: На самом деле, никаким иным маршрутом, кроме как через Харьков-Мелитополь, столько много поездов просто уже не понадобится.
1) Слишком возрастет время пути, а также цена, основная масса пассажиров из Москвы, Питера и окрестностей предпочтет самолет.
2) Наверняка общая обстановка в Крыму спокойной не будет.
#221244 Игорь_мск 10 мар 2014, 11:27
Уважаемые пользователи форума, сотрудники РЖД!
Подскажите, пожалуйста, как на Ваш взгляд может измениться маршрут следования поездов Москва/СПБ/Мурманск/Архангельск/Пермь/Киров/Воркута-Крым в отличии от того маршрута, который используется в данный момент, если все-таки Крым присоединится к РФ?
Возможно, что маршрут будет таким:
Москва-Тула-Узловая-Липецк-Воронеж(Придача)-Ростов-порт Кавказ (паромная переправа)-Крым?
Или Москва-Тула-Курск-Воронеж-Ростов-порт Кавказ (паромная переправа)-Крым?
Или может быть, если договорятся с УЗ, все останется так как есть?
Благодарю!
#221247 Prandtl 10 мар 2014, 11:50
Игорь_мск:Возможно, что маршрут будет таким:
Москва-Тула-Узловая-Липецк-Воронеж(Придача)-Ростов-порт Кавказ (паромная переправа)-Крым?
Или Москва-Тула-Курск-Воронеж-Ростов-порт Кавказ (паромная переправа)-Крым?
Если на линиях Тула-Узловая-Липецк и Курск-Воронеж можно много ниток воткнуть, то на участке Придача-Ростов 2-3 и то сомневаюсь...
#221248 DA2008 10 мар 2014, 11:53
Владиcлав:Днепропетровск и Запорожье - точно нет (сам из Днепропетровска, так что знаю).
Интересно посмотреть экономический вектор развития этих городов, если Россия откажется от продукции этих городов.
харьковчанин:Пусть хоть летят самолетами.
Предположу, что по ЖД в Крым (через Керчь) будет перемещаться только 30% отдыхающих, ещё 30% по автомобильным дорогам через паром и ещё 30% на самолётах.
#221250 balberov 10 мар 2014, 12:00
По-моему, вариант с мостом/паромом в Крым заведомо хуже, чем ныне существующий путь через Харьков. По времени - дольше, причем существенно. Соответственно, менее привлекателен. Возможно, будет меньше тариф за счет того, что это внутреннее получится, а не межгос. Но маршрут может растянуться до полутора суток, вместо нынешних одних. А то и больше, учитывая и без того загруженную магистраль. И тут, как обычно бывает, упадет пассажиропоток.
#221254 Николай777 10 мар 2014, 12:18
также интересный вопрос — у некоторых поездов оборот в городах Крыма 3-4 часа (257/8, 269/270, 185/186, 243/244, 273/274, 275/276, 183/184, 189/190 и др.), т.е. минимальное время для прохождения 4-х ПТК, следовательно они не успевают обернуться и из-за этого возникнут систематические опоздания или полный сдвиг расписания
#221255 Какадун 10 мар 2014, 12:20
От Москвы до Новороссийска-Анапы простой поезд идет 30-38ч, единственный быстрый за 25ч. До Порт-Кавказа добавьте еще 2ч, потом переправа не меньше 2ч. Керчь-Симферополь - еще 8-9ч. То есть реально дорога из Москвы займет почти 2 суток, если, конечно, не будет распоряжение сверху проложить максимально быстрый поезд. Километраж и тариф посчитайте сами. И много ли найдется желающих?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен, Максим П. и гости: 62