В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#524387 NetWarrior 09 мар 2019, 22:51
Владимир Дукин:А то, что проезд 8 гривен, так это хорошо. Нефиг возить за 3 копейки себе в убыток.
Пока "заповедник" экстремально низких тарифов остался на территориях ДНР и ЛНР.
Они со времён Украины тарифы не поднимают (просто перевели их в рубли).

В Донецке, например, в 2019 году проезд в трамваях и троллейбусах стоит 4 (четыре) рубля.
Интересно, конечно, - как они вообще с такими тарифами хоть как-то поддерживают подвижной состав...
#524413 Dionysos 09 мар 2019, 23:41
SM@TRON » 09-03-2019, 20:10:Тепловоз ТЭП70-0347 с поездом № 31 Рига — Киев на перегоне Елгава — Мейтене, Елгавский край, Латвия (7 марта 2019 года):

https://trainpix.org/photo/242007/
Это что, уже три БЧшных прицепки? Странно.
SM@TRON » 09-03-2019, 20:10:С 31-го марта меняется график поезда, с отправлением из Риги в 20:45 (сейчас в 10:10). С новым расписанием по Латвии он будет снимабелен пару месяцев в году.
Интересно… хорошо, что успел проехать.
#524421 Фыва Цукен 09 мар 2019, 23:48
SM@TRON:
С 31-го марта меняется график поезда, с отправлением из Риги в 20:45 (сейчас в 10:10).
для киевлян это более комфортно, конечно (не то, что сейчас - граница в три ночи с прибытием в пол-шестого утра). граница, правда, по-прежнему в три ночи (хоть и другая), но зато потом нормально поспать можно.
#524424 Фыва Цукен 09 мар 2019, 23:50
Dionysos: Зато Рига–Вильнюс хуже…
Возможно, график под Таллин нарисовали?
да чёрт его знает, подо что. может, и так...

вильнюс у него, кстати, в обе стороны в пролёте будет.
#524425 Dionysos 09 мар 2019, 23:57
При том, что, по моим наблюдениям, там была большая посадка… Хотя, ~1:30 ночи – не так уж страшно.
Вот на «нестеровский поезд» уже не перескочишь )))
#524442 NetWarrior 10 мар 2019, 00:43
Владимир Дукин: Там зарплата 5-10 тысяч. Так больше люди не в состоянии платить.
Да это понятно: там и условия аховые (обстрелы и т.д.): друзья живут в Ясиноватой в 2 километрах от фронта - поэтому ситуация ясна.

Я не об этом.
Просто охреневаю в хорошем смысле от того, как умудряются их эксплуатанты при таких тарифах ещё и как-то содержать ПС в рабочем состоянии. Это, кстати, касается и ж/д.
Например, поезд 619/620 Ясиноватая-Успенская имеет тоже совершенно нереальный тариф: 56 рублей за проезд на весь маршрут...
Пассажиров, конечно, много: поезд удобный (по Успенской есть возможность пересадки на согласованную электричку на Таганрог-1).
#524443 zz27 10 мар 2019, 01:16
Ну так и зарплаты работников ЭТ небольшие. Электричество скорее всего тоже дешёвое. А из "внешнего мира" электротранспорту для текущей работы практически ничего не нужно, без капитальных же расходов можно протянуть достаточно долго.
В сети
#524444 SM@TRON 10 мар 2019, 06:53
NetWarrior: В материковой России я таких электричек уже лет 15 не видел (да и в Крыму их сразу практически списали: в 2015 году).
Да у них там Ср3 на Донецкой и Львовской до середины 2000-х вполне себе доездили.
Dionysos: Это что, уже три БЧшных прицепки? Странно.
Ничего странного. Свой то поезд (87/88) ходит всего 2 раза в неделю. А тут с паршивой овцы хоть шерсти клок.

С уважением, Евгений.
#524512 Южный 10 мар 2019, 16:33
NetWarrior:
Да, весело было в 2014 году прокатиться в Крыму на ЭР-1 ("зацепил" момент, когда они ещё были в ходу - достались по наследству от Приднепровской ж/д).
В материковой России я таких электричек уже лет 15 не видел (да и в Крыму их сразу практически списали: в 2015 году).

Интересно, на УЗ они ещё эксплуатируются? Они же производились в 1957-63 годах, - т.е. поездам по 55-60 лет...
Изображение
#524518 Dionysos 10 мар 2019, 16:48
SM@TRON » 10-03-2019, 07:53:
Dionysos: Это что, уже три БЧшных прицепки? Странно.
Ничего странного. Свой то поезд (87/88) ходит всего 2 раза в неделю. А тут
Что мешает свой поезд пускать чаще?
Я почему удивился. Когда ездил в январе, БЧшная прицепка была одна (плац), причём почти пустая.
#524523 Dionysos 10 мар 2019, 16:52
Фыва Цукен » 10-03-2019, 00:50:
Dionysos: Зато Рига–Вильнюс хуже…
Возможно, график под Таллин нарисовали?
да чёрт его знает, подо что. может, и так...

вильнюс у него, кстати, в обе стороны в пролёте будет.
Посмотрел графики ещё раз. Таллин, по идее, в него вписывается (с таким же коротким перестоем, как был в Риге).
Но зачем в сторону Риги сдвинули на час позже? Вильнюс в 4:30 – типа, чуть поприличнее время? ::-): А ещё на часик сдвинуть не получалось?
#524535 SM@TRON 10 мар 2019, 17:17
Dionysos: Что мешает свой поезд пускать чаще?
Даже для псевдо-социалистической БЧ катать три полупустых вагона через границу это дорого (лабусы это поняли намного раньше и свой паровоз благополучно отменили). А тут всё равно хохлы башляют - чё бы не прицепить пару вагонов ::-X: ?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр2020, Yandex [Bot] и гости: 102