В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#510285 SM@TRON 02 дек 2018, 18:46
megapups: Что можно было туда пустить электрического? Луганку или Демих? Они очень большие, ходили бы пустые. Шкоду? Она ни жива, ни мертва. Что-то новое покупать дорого.
Имхо, Шкода ещё больше чем Луганка или Демих ибо 6-вагонная и двухэтажная.

С уважением, Евгений.
#510308 Poezdnik 02 дек 2018, 20:46
Добрый вечер.
Закупка тепловозов GE – вопрос многогранный. В надёжных локомотивах и вагонах заинтересованы представители крупного капитала, для вывоза сырья в направлении портов (зерно, уголь, руда). В то же время, «Луганский тепловозостроительный завод» уничтожен. С другой стороны, для нашей власти покупка тепловозов в США – выгодный , если не ультимативный, политический ход. Это касается не только тепловозов, но и американского угля. На GE и сошлись интересы всех.
На УЗ стараются электрифицировать всё, что экономически выгодно. Электроэнергия нам обходится гораздо дешевле нефти, так как генерация немалая.
#510318 Alex] 02 дек 2018, 22:16
Alf:30 ноября 2018 года из Киева отправился первый скоростной экспресс Kyiv Boryspil Express в аэропорт Борисполь из Центрального железнодорожного вокзала по специально построенной железнодорожной линии.
На этом маршруте пассажиров будут круглосуточно перевозить четыре рельсовых автобуса Pesa Bydgoszcz SA.
A сколько мотрис необходимо для обеспечения графика на этом маршруте в час пик?
#510320 mvy 02 дек 2018, 22:42
megapups:Что можно было туда пустить электрического? Луганку или демих?
Да, путем продления городской электрички. Весь Киев бы охватили транспортом в аэропорт.
#510330 Dionysos 02 дек 2018, 23:23
Вообще, интересно. Тема называется ЖД перевозки в сообщении с Украиной. То есть даже экспресс из Киева в Борисполь к ней формально не относится. ::-D: Не то что про язык там или образование… Ну въезд/выезд ещё хоть как-то, с большим натягом, и то…

Или давайте уж переимуем в Обсуждение Украины – и в Болталку её тогда :8-):
#510331 SM@TRON 02 дек 2018, 23:26
Про БЧ аналогично. Отдельной темы по внутренним перевозкам нет. Но в принципе не мешает. Имхо...

С уважением, Евгений.
#510333 Dionysos 02 дек 2018, 23:29
Про внутренние перевозки – согласен, не мешает. А остальное, гхм.

SM@TRON » 02-12-2018, 19:46:
megapups: Что можно было туда пустить электрического? Луганку или Демих? Они очень большие, ходили бы пустые. Шкоду? Она ни жива, ни мертва. Что-то новое покупать дорого.
Имхо, Шкода ещё больше чем Луганка или Демих ибо 6-вагонная и двухэтажная.
И двухэтажная электричка в Аэропорт – сомнительная фича (привет АЭ)

mvy » 02-12-2018, 23:42:
megapups:Что можно было туда пустить электрического? Луганку или демих?
Да, путем продления городской электрички. Весь Киев бы охватили транспортом в аэропорт.
Ну, такое… дольше бы получилось от вокзала. В то же время, ГЭ имеет остановку на Дарнице. Там можно пересесть на этот аэроэкспресс. (Правда, согласованность расписаний не проверял…)
ПС на ГЭ так себе. Это надо было кучу нового закупать. Песы понтовее ::-):

Ну, в общем, да, «сделали картинку перед выборами». Но не только картинку, а работающий сервис. Чего все так к этой электрификации прицепились? ::-D: Как будто это нечто священное. Ну да, сэкономили. Много тратят денег – плохо. Мало – тоже плохо ::-X:
Последний раз редактировалось Dionysos 03 дек 2018, 02:15, всего редактировалось 2 раз(а).
#510340 mvy 03 дек 2018, 00:09
Dionysos:Ну, такое… дольше бы получилось от вокзала. В то же время, ГЭ имеет остановку на Дарнице. Там можно пересесть на этот аэроэкспресс.
Да, именно от вокзала - дольше. Зато с бОльшей части Киева - быстрее. С пересадкой вряд ли будет быстрее и удобнее.
#510347 Dionysos 03 дек 2018, 02:03
Что-то мне не кажется, что ГЭ беспересадочно охватывает большую часть Киева… И, кстати, ГЭ сейчас как ходит? (Раньше, помнится, только в час пик, но я давно не проверял.)
#510385 Dionysos 03 дек 2018, 12:42
megapups » 03-12-2018, 06:59:ГЭ - это какой-то позор. 2-3 раза в час, но ходит только утром и вечером. Плюс постоянные сбои в движении.
Значит, всё так и осталось, как было ::-(:
Очевидно, надо сначала наладить нормально ГЭ, а потом уже спаривать его с АЭ ::-):
#510392 Alf 03 дек 2018, 13:12
Интересно, а какой таможенный контроль между Белоруссией и Украиной? Если например я направлюсь в Одессу через Минск? Судя по расписанию 094 Минск-Одесса, нигде на границе он долго не стоИт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], molole00, wsa-79, Железнодорожный и гости: 68