В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#523598 wsa-79 05 мар 2019, 21:46
Следом за Украиной и Молдова закупает современные тепловозы.
http://www.vedomosti.md/news/zheleznaya ... okomotivov.
Нищая ЧФМ покупает 12 тепловозов с АТД, богатая РЖД 0. Стыд и позор :]:-O:
#523605 Владимир Дукин 05 мар 2019, 23:22
Ржд это говнище брать не будет по определению. В России свои заводы. А эти американские недовозы знатно опозорились на Дон.ж.д., когда вес поезда пришлось уменьшать вместе с длиной поезда, так и буксировать подохшие тепловозы фантомасом. Поэтому свой стыд и позор себе адресуйте. Ладно там в Молдавии ничего кроме помидоров, черешни и винограда нет... Но на Украине можно было создать что-то своё.
Бабло выделяет Европейский банк реконструкции и развития...
Там были советники, которые указали у кого и что брать.
#523629 wsa-79 06 мар 2019, 01:00
Никто и не говорит, что РЖД должно покупать ТЭ33А. Надо закупать современные тепловозы с АТД, в России был 2ТЭ25А. Закупки и производство прекратили, перешли на устаревшие КМы. Молдова покупает за кредитные деньги ЕС, ей никто не разрешит приобрести тепловозы в России. Кто запрещает РЖД закупать тепловозы в России? Не древние 2ТЭ116 в новой обёртке, а современные.
Про тепловозы на УЗ полная чушь. Они прекрасно выполняют свои функции. Про проблемы, вся новая техника требует обкатки.
#523631 Евгений3010 06 мар 2019, 01:18
Тем временем на УЗ сегодня сгорел очередной Д1. Троллить это конечно весело но УЗ сыпется на глазах и никакие 30-60-90 тепловозов погоду не сделают. Ваше будущее это Аргентина и ее ЖД.
#523637 Владимир Дукин 06 мар 2019, 06:59
wsa-79:
Про тепловозы на УЗ полная чушь. Они прекрасно выполняют свои функции. Про проблемы, вся новая техника требует обкатки.
они маломощные, там где тягали по 60-70 вагонов, сейчас только по 35-45... А это 2 нитки, по Волновахе приходится переформировывать составы. А это все баблосики
#523641 Liski 06 мар 2019, 07:39
Этот товарищ со своими АТЭД надоел уже порядком. Каждый месяц это обострение.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#523642 Владимир Дукин 06 мар 2019, 07:56
Liski: Этот товарищ со своими АТЭД надоел уже порядком. Каждый месяц это обострение.
может майдан подействовал?

Вот небольшой перечень проблем в Казахстане
https://www.vcrti.com.ua/haluzi/zalizny ... azakhstane
#523649 Liski 06 мар 2019, 09:01
Владимир Дукин:может майдан подействовал?
Мне кажется, что это просто невроз навязчивых состояний.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#523735 wsa-79 06 мар 2019, 18:12
Евгений3010: Тем временем на УЗ сегодня сгорел очередной Д1.
Проблемы с техникой бывают во всех странах, тем более им по 30 лет. В ближайшее время они будут заменены на новые дизель-поезда производства Крюковского завода.
Евгений3010:УЗ сыпется на глазах и никакие 30-60-90 тепловозов погоду не сделают.
Я понимаю, вам хочется видеть деградирующую и разваливающуюся УЗ, но это совершенно не так. Пути капитально ремонтируются, открыт новый тоннель в Карпатах, основные фонды обновляются, приобретаются новые и капитально ремонтируются вагоны, закупаются современные локомотивы, повышается з/плата.
#523737 Владимир Дукин 06 мар 2019, 18:37
А можно узнать за покупку новых пассажирских вагонов и электровозов в 2017-2019 годах и планах на 2019 год?
#523741 SM@TRON 06 мар 2019, 19:00
Также хотелось бы увидеть хотя-бы один новый дизель-поезд за исключением одного ДПКр-2 (построенного аж в 14-м году) и вот этого вот перманентно несамоходного чЮда: https://trainpix.org/photo/241751/

С уважением, Евгений.
#523756 Владимир Дукин 06 мар 2019, 20:08
В Ясиноватой оно само каталося.
Но и там Д1 передохли... Нет запчастей. В России их давно сдали на лом.
#523762 Евгений3010 06 мар 2019, 20:46
wsa-79:
Я понимаю, вам хочется видеть деградирующую и разваливающуюся УЗ, но это совершенно не так. Пути капитально ремонтируются, открыт новый тоннель в Карпатах, основные фонды обновляются, приобретаются новые и капитально ремонтируются вагоны, закупаются современные локомотивы, повышается з/плата.
я поправлюсь - пригородное сообщение уже убито. Электрички ездящие на одном моторном вагоне (остальные просто балласт и не факт что все тяговые в том вагоне включены) или под ВЛом, поезда с открытыми дверями, 4 вагона на киевской городской электричке и висящие пассажиры снаружи - это стало нормой. Дальние поезда держатся но тож не фонтан. Срачь на вокзалах (киевский начали вычищать от бомжей, торговли и цыган но так и не вычистили) . Зарплаты - не смешите мои тапочки. Ну и сокращения идут во всём, урезаются штатные расписания от ПЧ до ТЧ. Так что троллинг был уныл и не удался. RIP, УЗ.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75