В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#221256 balberov 10 мар 2014, 12:23
Какадун:От Москвы до Новороссийска-Анапы простой поезд идет 30-38ч, единственный быстрый за 25ч. До Порт-Кавказа добавьте еще 2ч, потом переправа не меньше 2ч. Керчь-Симферополь - еще 8-9ч. То есть реально дорога из Москвы займет почти 2 суток, если, конечно, не будет распоряжение сверху проложить максимально быстрый поезд. Километраж и тариф посчитайте сами. И много ли найдется желающих?
В том-то и дело, что немного. А чего Керчь-Симферополь - 8-9 часов? На машине за 4-5 можно. Неужели поезд дольше идет?
#221257 Какадун 10 мар 2014, 12:33
balberov:. А чего Керчь-Симферополь - 8-9 часов? На машине за 4-5 можно. Неужели поезд дольше идет?
Для поезда рельсо-шпальная трасса необходима. Когда раньше ходили поезда через Порт-Кавказ, по-моему на переправу отводилось часов 5. Даже если значительная часть людей начнет разъезжаться до нужных мест автобусами хоть от Феодосии, хоть от самой Керчи, все равно в итоге получится очень долго.
#221258 Фред Спаркс 10 мар 2014, 12:37
balberov:[
В том-то и дело, что немного. А чего Керчь-Симферополь - 8-9 часов? На машине за 4-5 можно. Неужели поезд дольше идет?
На машине по прямой, по жд через Джанкой придется со сменой направления плюс Керчь-Джанкой на тепловозной тяге.
#221260 balberov 10 мар 2014, 12:40
Какадун:Когда раньше ходили поезда через Порт-Кавказ, по-моему на переправу отводилось часов 5.
А, то есть это не новая инициатива? И инфраструктура вся есть?
#221263 DA2008 10 мар 2014, 12:49
Какадун:От Москвы до Новороссийска-Анапы простой поезд идет 30-38ч, единственный быстрый за 25ч. До Порт-Кавказа добавьте еще 2ч, потом переправа не меньше 2ч. Керчь-Симферополь - еще 8-9ч. То есть реально дорога из Москвы займет почти 2 суток, если, конечно, не будет распоряжение сверху проложить максимально быстрый поезд. Километраж и тариф посчитайте сами. И много ли найдется желающих?
Предположу, что желающие будут. Ибо сейчас есть поезда типа Питер – Сочи (или Москва – в сторону Кавказа), идущие 48 часов, и народ пользуется. Если кому надо быстро, то полетят самолётами, а отпускникам - бюджетникам и 36 часов в создавшихся экономических условиях не будет напряжно.

Что касается меня, то предпочту бюджетный рейсовый транспорт на подводных крыльях типа Новороссийск (Анапа) – Феодосия (150-200 км) всего 3 часа.
#221264 balberov 10 мар 2014, 12:52
DA2008:Что касается меня, то предпочту бюджетный рейсовый транспорт на подводных крыльях типа Новороссийск (Анапа) – Феодосия (150-200 км) всего 3 часа.
А такой есть? Что=то был в Феодосии в 2013, даже следов не видал.
#221266 balberov 10 мар 2014, 12:55
Какадун:Гугыль знает многое. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E5%F0% ... 0%E0%E2%E0. Паромов самих для перевозки вагонов немае.
Почитал. Любопытно. Какой смысл было возить через паром Ленинград-Анапу - загадка.
#221292 Иван12 10 мар 2014, 14:24
Основная пассажирская линия от Москвы на Кавказ была Москва-Харьков-Таганрог, поэтому и СП-Анапа ходил здесь. Имеет ли смысл восстанавливать линию Миллерово-Луганск?
#221293 Какадун 10 мар 2014, 14:25
balberov:
Какадун:Гугыль знает многое. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%E5%F0% ... 0%E0%E2%E0. Паромов самих для перевозки вагонов немае.
Почитал. Любопытно. Какой смысл было возить через паром Ленинград-Анапу - загадка.
Тогда скорости на ходу Москва-Воронеж-Ростов были ниже, от Москвы до Адлера за 24-30ч ничего не ездило. И загрузка линий, наверное, тоже отличалась. Эти поезда из Питера летние все, тогда вообще главная задача была просто вывезти людей хоть бы как, билетов на железке толком не было.
#221295 Фред Спаркс 10 мар 2014, 14:49
Лёша Жигунов:ОАО "ФПК" готова полностью заменить поезда формирования УЗ своими. От этого пассажиры только выиграют.
О, да! У Каланчи много хлама под забором без дела стоит.
#221296 serg 10 мар 2014, 14:58
balberov:
DA2008:Что касается меня, то предпочту бюджетный рейсовый транспорт на подводных крыльях типа Новороссийск (Анапа) – Феодосия (150-200 км) всего 3 часа.
А такой есть? Что=то был в Феодосии в 2013, даже следов не видал.
Угу, а следов не увидели по той причине, что когда этот транспорт на подводных крыльях работал (конец 90-х - начало 00-х), то цена билета была сопоставима с ценой билета на самолет Москва-Сочи...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, кассир, Михаил И и гости: 67