В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#491857 Vitaly65535 06 авг 2018, 19:32
Владимир Дукин: 75% граждан Украины
Причем, в 25% входят и выходцы оттуда, обретшие РФовские паспорта.
zdr:Ну тогда им логично и ж.д. закрыть. А уголь из Донбасса белазами возить...
А его до сих пор продолжают возить оттуда в UA по ж-д через нашу территорию?
#491861 LmV 06 авг 2018, 20:06
Омелян:
"Мы рассматриваем сейчас вариант закрытия железнодорожного сообщения с Москвой", - сказал он.
Только с Москвой? А чего так? С СПб, Белгородом и Волгоградом, стало быть - оставляют? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491864 LmV 06 авг 2018, 20:15
Fhctybq: А с Волгоградом каким боком? Там же не состав УЗ.
Ну тем более. Вообще, высказывание Омеляна - повод для глубокого сарказма, из-за нераскрытия темы, равно и географического ориентира в сообщении. Т.е. их пугает - только Москва сама.
Думаю, что речь о перекрытии трансграничного сообщения. Тогда и поезд АДДЙ может попасть под раздачу. А уж насколько это коснётся поездов не УЗ, идущих через белорусско-украинскую границу - не знаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491865 LmV 06 авг 2018, 20:23
Владимир Дукин: На тачках, руками или на ослах
Новая профессия в 21-м столетии появится - вугллiнiша ("угленоша") ::-[: . Там-там-тамтам там-там-там-там там!

Ну а таки если за грузовики, то - автопоезд можно сварганить, как в Австралии. Но он на территорию России не проедет: ПДД не позволяют такое.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491876 wsa-79 06 авг 2018, 22:02
Vitaly65535:
zdr:Ну тогда им логично и ж.д. закрыть. А уголь из Донбасса белазами возить...
А его до сих пор продолжают возить оттуда в UA по ж-д через нашу территорию?
Но не на кораблях же из ЮАР и США ::-D: . Конечно возят
#491878 LmV 06 авг 2018, 22:11
Как скажется отмена сообщения на Брянске, Курске, Белгороде?
В плане внутренних поездок на межгоспоездах для двух последних - ничего и не изменится особо, а как для Брянска?
А именно отмена трансграничного?
В целом - плохо будет? Или "помрёт Максим, да и уд с ним"?
Последний раз редактировалось LmV 06 авг 2018, 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491879 grant 06 авг 2018, 22:12
Министр инфраструктуры Владимир Омелян в блиц-интервью Українським Новинам прокомментировал свое сегодняшнее заявление о планах прекратить пассажирское железнодорожное сообщение с Российской Федерацией. По его словам, проект соответствующего решения пока не готов - он обсуждается в правительстве на рабочем уровне. Однако, министр надеется, что процесс пройдет быстро и запрет пасажироперевозок может быть введен в скором времени, хотя не исключает, что для этого понадобится решение СНБО.

У вас был замечательный и громкий утренних эфир сегодня, в ходе которого вы сообщили о планах прекратить железнодорожные пассажирские перевозки с Российской Федерацией. Скажите, на какой стадии рассмотрения этот вопрос находится сейчас.

Мы подготовили комплекс мер на действия российской стороны, которые связаны с ситуацией в Азовском море, оккупацией части восточных областей и мы считаем, что закрытие железнодорожного сообщения должно повлиять на это. Но до решения правительства или СНБО мы это не комментируем, поскольку это должно быть утверждено и на правительственном уровне.

Какой объем пассажиропотока может затронуть этот запрет?

Это будет касаться всех людей, который путешествуют в направлении Российской Федерации, в Москву, в частности, в первую очередь железнодорожным транспортом. У нас есть несколько поездов украинского формирования. По абсолютным цифрам пока не могу вам сказать, но, понятно, что это отразится на отдельных украинских гражданах, которые до сих пор путешествуют в страну-агрессор.

Пассажиропоток наверняка может частично сократиться, а оставшаяся часть будет вынуждена сменить маршрут и добираться через Беларусь?

На самом деле, то, что мы видим по ситуации с авиасообщением, когда мы закрыли авиаполеты в РФ и полеты российских самолетов через территорию Украины, пассажиропоток не сократился. Некоторые начали летать через Минск, но число тех, кто летал в Россию, намного сократилась.

Вы знаете реакцию руководства правительства на планы по прекращению пассажирских перевозок в РФ?

Пока еще я это не комментирую. После рассмотрения вопроса на правительственном уровне мы сможет говорить однозначно, что такое решение принято.

Когда планируется выносить этот вопрос на уровень правительства?

Я не готов вам сказать. Наверно, в ближайшее время.

Проект решения уже есть? Он прошел согласование в министерствах?

На рабочем уровне у нас было обсуждение этого вопроса не раз.

https://ukranews.com/interview/2028-vla ... -ne-gotovo
#491880 Арсений 06 авг 2018, 22:18
LmV: Как скажется отмена сообщения на Брянске, Курске, Белгороде?
В плане внутренних поездок на межгоспоездах для двух последних - ничего и не изменится особо, а как для Брянска?
А что Брянск, так же как Курск и Белгород.
#491881 LmV 06 авг 2018, 22:19
Омелян:
Мы подготовили комплекс мер на действия российской стороны, которые.... [i](политика!)[/i...]мы считаем, что закрытие железнодорожного сообщения должно повлиять на это.
Да щаз! Или это опять: отморожу себе яйца на зло маме? В этом плане - будет ни холодно, ни жарко, если сообщение с Украиной схлопнется. А вот для украинской стороны - это будет как раз болезненно.
Омелян:
Это будет касаться всех людей, который путешествуют в направлении Российской Федерации, в Москву, в частности, в первую очередь железнодорожным транспортом. У нас есть несколько поездов украинского формирования. По абсолютным цифрам пока не могу вам сказать, но, понятно, что это отразится на отдельных украинских гражданах, которые до сих пор путешествуют в страну-агрессор.
Ну а не в Москву? Ну а если перевозчик - вообще третий? Не до конца тут понятно.
Последний раз редактировалось LmV 06 авг 2018, 22:29, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491882 LmV 06 авг 2018, 22:20
Fhctybq:А что Брянск, так же как Курск и Белгород.
Понятно. Т.е. в плане внутреннем - никак, бо и так поезда есть.
А межгос?
Последний раз редактировалось LmV 06 авг 2018, 22:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491883 Арсений 06 авг 2018, 22:23
LmV:
Fhctybq:А что Брянск, так же как Курск и Белгород.
Понятно. Т.е. в плане внутреннем - никак, бо и так поезда есть.
А межгос?
На 65/66 относительно хорошая посадка и высадка по Брянска, как по 73/77 не в курсе.
#491884 LmV 06 авг 2018, 22:25
Ну а для юга СЗ: минус один на Витебском ходу, а если и транзит ЧФМ запретят, то - минус два. Оба раз в два дня.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491885 RVR 06 авг 2018, 22:27
Ещё тут.
https://www.youtube.com/watch?v=ufaCjxsxctQ
Хотят прекратить цитата "регулярное пассажирское железнодорожное сообщение с Российской Федерацией".
Причины.
1. Ухудшение ситуации в Азовском море (беспричинные остановки Россией кораблей, которые идут в Мариуполь и Бердянск, из-за чего грузопоток в эти порты упал на 10-16%).
2. Задержания российскими правоохранительными органами по разным надуманным причинам представителей УЗ (проводников) и автобусных перевозчиков, что фактически вызывает угрозу для украинских граждан, которые путешествуют территорией России.
#491886 LmV 06 авг 2018, 22:31
И опять же: Тема: Омелян касательно закрытия железнодорожного сообщения с Москвой. Или у них уже "везде Москва"? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 104