В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#519881 SM@TRON 10 фев 2019, 16:05
"Чайка" в обе стороны была дневной. Уж не знаю как там ходил вагон Киев - Таллин, но вагон Таллин - Брест ходил ежедневно.

С уважением, Евгений.
#519882 raketa 10 фев 2019, 16:13
mic: Я имел ввиду неудобность прохождения пограничного и таможенного контроля ночью. Как и в поезде МИНСК-РИГА...
.... а поезд был МИНСК-ТАЛЛИН "ЧАЙКА" , в советские времена - приходилось ездить.... Вагон Киев-Таллин - был беспересадочный. Точнее, в расписании в Таллине значился, фактически, как он ходил - не знаю...
Вы не путайте совковое время и сегодня! Когда это были внутренние перевозки и народу полно ехало от отсутствия альтернативного транспорта.Морячки,солдатня,отдыхающие,командировочные! Тогда этот поезд был востребован и необходим! Сейчас-это чисто хохляцкие понты! :=-O: ::-X:
#519886 Dionysos 10 фев 2019, 16:53
mic » 10-02-2019, 15:21:Я имел ввиду неудобность прохождения пограничного и таможенного контроля ночью.
Сейчас туда укр-бел граница днём, бел-лит ночью. Обратно наоборот. Но график неизбежно должен измениться при продлении. Тогда и посмотрим.
#519890 SM@TRON 10 фев 2019, 17:09
Dionysos: Но график неизбежно должен измениться при продлении.
Вы так говорите как будто БЧ уже сейчас согласна выполнять абсолютно все укро-хохляцие хотелки. Да ей этот поезд вообще поперёк борозды. А без её (БЧ) решения он не сдвинется ни на минуту.

С уважением, Евгений.
#519898 SM@TRON 10 фев 2019, 17:38
Просто я реалист. И таки немного знаком с мнениями царящими на БЧ. А так-то да, пусть возит свои 1.5 калеки 1 раз в неделю сколько душе угодно. Хоть в Ригу, хоть в Таллин, хоть к чёрту лысому :8-): . Прикиньте, кстати, на досуге затраты БЧ которая раз в неделю подгоняет к этому поезду тепловоз сначала в Коростень, а потом в Вильнюс (и в обратном направлении).

С уважением, Евгений.
#519928 LmV 10 фев 2019, 20:41
Зачем?

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#519935 Владимир Дукин 10 фев 2019, 21:04
Маклауд: ::-D: Наверное знают что то... Значит скоро поедем в харькiв
Я вот вообще не помню, чтобы в Харьков с 1996 года заезжали ЧС2,7
#519938 Маклауд 10 фев 2019, 21:35
В 201? Заезжала наша бригада на чс7 с логотипом тч-1 на борту. Даже куда то дальше Харькова на перегон ездили. Карту для клубу писали...(на будущее ? ::-D: ) Потом их в Харькове "арестовали"... Кое как вырвались из в/на...
#519966 Dionysos 11 фев 2019, 02:29
SM@TRON » 10-02-2019, 17:38:Прикиньте, кстати, на досуге затраты БЧ которая раз в неделю подгоняет к этому поезду тепловоз сначала в Коростень, а потом в Вильнюс (и в обратном направлении).
Затраты БЧ прикидывать? Делать мне нечего :*TIRED*:
Кстати, уже раз в 4 дня. Но только не в Вильнюс, а в Кену.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14