Re: ЖД перевозки в сообщении с Украиной
Добавлено: 05 окт 2014, 20:08
Остаются 5 электричек (1 прямая и 4 со стыком по Алексеевке) и поезд Старый Оскол-Екатеринбург (раз в 4 дня)мастер38: Что тогда остается на участке Валуйки-Лиски?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Остаются 5 электричек (1 прямая и 4 со стыком по Алексеевке) и поезд Старый Оскол-Екатеринбург (раз в 4 дня)мастер38: Что тогда остается на участке Валуйки-Лиски?
Няз, всё что ещё до "событий" там ходило под ЭП10, так под ними и ходит. В т.ч. Тиса и Софья Михална.Пасслипецкого: Смотрю на график 15-го ужгородского в ноябре. Сухиничи затехничили или он под ЭП нынче ходит?
Он тогда 99 мешаться будет, 99 отправляется из Москвы в 23:50Пасслипецкого: Спасибо. Пропустил момент, когда 15 и 59 с ЭПхами поехали.
Могли бы, что уж, и ускорить тогда. Наверняка, время сдачи по УЗ не изменить - ну так из Москвы можно на эти несчатные 23 мин. позже отправлять.
SM@TRON:Ну так в 85-й, в отличие от брянского недо-фирмача, большую часть года вполне себе полноценный поезд, да ещё и со своим "контингентом". Что там и как сливать, да ещё и в один флакон ?!
Это уже обсуждалось. Почему вы считаете, что 100/99 недофирмач и он не жилец? Ну и что, есть дневной поезд 9/10 Москва-Брянск. Орловский отменили, смоленский тоже собираются. Но у Орловского и Смоленского есть альтернативы: фирменные и не фирменные. Если отменить 100/99 (хотя я этого не хочу и против этого), то останется альтернатива только или 86 или 342. Так как 42 отменили. И что тогда останется. 342 прибывает в Москву еще до открытия метро. Продажа по Брянску не во все вагоны 86. ФПК сама себе роет могилу, зачем надо было на 100/99 и 9/10 в купе менять класс обслуживания с 2Л на 2Т?Пасслипецкого: Дык, вот и обменяться нитками стоило бы как раз. И замедлить, замедлить 99 - ну не жилец он с нынешними 6-ю часами с учетом наличия дневной 9-ки.
Вот, кстати, снова вопрос многогруппности возникает: почему бы тот же 99 не слить с 85-м климовским в один флакон, причем в обоих направлениях? Никак ФПК не хочет Ф и НФ в одном составе возить...
А не перенести ли 15 на бывшую нитку 47? Единственный плюс 100/99 это не старые вагоны, плацкартные могут и быть НМР. А в 85/86 вагоны могут быть разные - ТВЗ от 33/34 Москва-Одесса до Аммендофов, Днепров и КВЗ. Я вообще-то почему бы не сделать отправление у 99 как обычно в 23:50, а прибытие в Брянск в 6:20. Будет самое то, а то делать отправление в 23:30 и прибытие в 05:50 не очень удобно, с точки зрения транспортной доступностиПасслипецкого: Вот, на сегодня свободны из Москвы:
99 - 240 ПЛ, 50 К;
85 - 130 ПЛ, 73 К.
Да, понедельник, конечно, день тяжелый, ну так по птяницам-воскресеньям можно как раз двумя составами возить, как и сейчас, а в остальные дни двухгруппить. Картина с отменой пачки УЗшных "грандов" может, конечно, измениться, но пока имеем то, что имеем.
"Контингент" - ну и что же? Хуже никому не станет.
Простите за офф.
По теме: разменять нитки 15 и 99 друг с другом было бы разумно.
То есть получается, что Жмеринка будет идти графиком Хмельницкого?ЛМск: С 26/10-2014 объединяются поезда 55 Москва-Хмельницкий и 89 Москва-Жмеринка. Расцепка/сцепка по ст.Казатин-1. Расписание 55/56 от Казатина до Москвы и от Москвы до Фастова без изменения, далее разработанным.