В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#498711 Себастьян Бах 16 сен 2018, 11:24
А я вот думаю, наоборот, в несезон все поезда до Симферополя/Севастополя должны ходить. Да и сколько их там наскребется в несезон поездов-то?

Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Владикавказ
Ростов-на-Дону

Итого: 5 пар, причем не все ежедневные. В сутки реально будет по 3 поезда ходить в среднем. Тут уж грех до Симферополя не дотянуть эти крохи

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498715 Себастьян Бах 16 сен 2018, 12:04
С Владикавказа раскатанная годами нитка существует до Новороссийска

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498740 OREXOV 16 сен 2018, 14:36
NetWarrior:P.S. не понимаю упорного желания многих железнодорожников в последние годы засунуть пассажиров в автобусы, представляя их как равноценную замену поездам. ИМХО, равноценной заменой поезду автобус никогда не был - и не станет, - каким бы хорошим автобус ни был.
Для пассажиров - конечно, не станет. Однако "голубая мечта" руководителей большинства ж.д. компаний вообще прекратить перевозки пассажиров. Ненависть к пассажирам большинства из них в последнее время зашкаливает все мыслимые границы.
#498746 Себастьян Бах 16 сен 2018, 14:55
В Евпатории, конечно, шикарный вокзал. Вот бы туда какой-нибудь один круглогодичный поезд направить! Например, Ростов--Евпатория с прицепными вагонами.
Но это фантазия ::-): В Севастополь-то в несезон один поезд ежедневный, дай Бог, будет. Что уж о Евпатории мечтать ::-[:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: В Евпатории, конечно, шикарный вокзал. Вот бы туда какой-нибудь один круглогодичный поезд направить!
Предлагаю Евпатория - Новый Петергоф.
#498831 Себастьян Бах 17 сен 2018, 17:08
В Евпатории вокзал рассчитан на большой трафик. Само по себе здание исторической ценности не имеет.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#499217 runix 23 сен 2018, 13:31
Зачем гадать о причинах того что двухэтажные вагоны пока в Крым не пустят, если есть очевидная причина - их никто не заказал? Вообще такие вагоны ставят на самые плотные направления, работающие круглый год. В Сочи есть зимний сезон, и все равно значительную часть года приходится снижать цены и убирать все остальное. Другими словами двухэтажные поезда в Крым должны быть только в круглогодичном минимуме. При этом хороший вопрос чьи поезда и вагоны. Если они будут какого-то специального оператора, им будет трудно перебросить лишние вагоны зимой туда, где они спокойно работать смогут.
В целом же нормальных перевозок не будет пока не сделают электрификацию до Джанкоя. Даже по одному пути можно довольно много и быстро пропустить, если утром будут поезда приезжать в Крым, а после обеда уезжать. Люди именно этого и ожидают, потому что никто не хочет приезжать на отдых ночью, потому что в большинстве отелей днем расчетный час. Конечные вокзалы вполне могут обработать 30 пар. Конечно это будет проблема составить такой график, но смысл то точно есть. Только вот со сменами локомотива это все совершенно нереально выглядит уже.
#499263 v_gildenberg 23 сен 2018, 15:07
runix:
В целом же нормальных перевозок не будет пока не сделают электрификацию до Джанкоя. Даже по одному пути можно довольно много и быстро пропустить, если утром будут поезда приезжать в Крым, а после обеда уезжать. . Конечные вокзалы вполне могут обработать 30 пар. Конечно это будет проблема составить такой график, но смысл то точно есть. Только вот со сменами локомотива это все совершенно нереально выглядит уже.
Ну насчет 30 пар поездов это Вы, пожалуй, слишком оптимистичны! Судя по текущему состоянию местных технических станций - что Евпатория, что Севастополь (да и пожалуй Симферополь) смогут принимать максимум 4-5 пар поездов в сутки. Ну ладно Симферополь - 6 - 7 пар. Как Нижневартовск. Для выхода на уровень сообщения 2013 года ГУП "Крымская железная дорога" необходимо расконсервировать и подготавливать свои технические пассажирские станции.

- Заранее обосновывать у требуемые объемы воды у городских коммунальных служб, модернизировать и восстанавливать водоразборные колонки. Наверняка за 5 лет простоя там нет ни воды, ни наверное и самих труб.

- Если мы заговорили о трубах - то что там с воздухопроводной сетью с воздухоразборными колонками и устройством для централизованного опробования пневматических и электропневматических тормозов? Так называемый УЗОТ-П? Есть ли он вообще, работоспособен ли, аттестован ли персонал для работы на нем? Кстати, одна из причин - почему двухэтажные вагоны в Крым не поедут: понимание того что все это хозяйство разрушено. Ревизорский аппарат категорически требует, чтобы вагоны двухэтажные (а также - дисковые, РИЦ, скоростные) в пункте формирования и оборота опробовались только от специальных стационарных установок. Если классический состав из "калин" и "аммендорфа" теоретически можно оттормозить от поездного или маневрового локомотива - то сделающие такое с двухэтажным составом могут тут же писать заявление по собственному желанию. Результаты опробования тормозов в виде диаграмм, распечаток обязательно не позднее 20-00 должны выкладываться в локальную сеть для контроля аппаратом РБ.

-пункты электропитания пассажирских вагонов с электрическим и комбинированным отоплением для обогрева их в период межпоездного отстоя. Да, больная тема - и не только в Крыму. Опять таки отопление от локомотива 3000 В должно производиться только на пассажирских технических станциях. Причем правила требует наличие локомотива как вспомогательный фактор, основное отопление должно производится только с помощью стационарных колонок. Да в Москве и в Питере составы даже "красной стрелы" стоят под локомотивом. Но это только потому что все основные места заняты двухэтажным составом.

- Раз уж заговорил об электричестве - то что насчет электросети для наружного освещения и сварочных линий?

- Далее ПТО. Допустим мы с миру по нитке собрали для ПТО как гуманитарную помощь для пассхозйяства КЖД. Я понимаю, что сейчас там как шаром покати, наверняка весь неснижаемый запас вывезла, спасаясь бегством в 2014 году т.н. "пятая колонна". Но что насчет специальных стационарных или передвижных устройств (подъемники и краны) ? Как-то снимать автосцепку или поглощающий аппарат вручную не очень хотелось бы. Конечно в Нижневартовске нет тоже таких устройств и станция 7 пар пассажирских поездов принимает! Но есть устройство ПСКП в Сургуте! Да и двухэтажный поезд опять таки не поедет туда где не будет под него специального запаса колесных пар и аттестованного участка по смене колесных пар.... Да и обыкновенным поездам колеса тоже менять надо.

Короче работы там много и не факт, что все успеют сделать к открытию железнодорожной части моста. Не факт, что вообще будут много чего делать. Много ли, допустим, наскребется вагонов по сети для формирования поездов в Крым с учетом сохранения текущей маршрутной сети? Сразу скажу – что нет. Допустим ,еще пару-тройку составов ЦМВ подменить «Ласточкой» и – готово! Для 4-5 поездов в Симф, 4 – 5 во все эти Керчи, Евпатории, Севастополи достаточно в принципе и текущего состояния инфраструктуры, характеризуемой как «конь не валялся».

Мы строим прогнозы – что в Крым все-таки сам не будет формировать свои поезда. Как Абхазия. Для его пригородных поездов будет достаточно тех жалких 12 вагонов, которые она (КрымЖД) смогла отКВРить в Красноярске. ФПК будет отправлять туда свои вагоны (как в Абхазию) но речи про двухэтажные составы даже и не стоит. Может, оно и к лучшему.
#499323 raketa 23 сен 2018, 21:38
Естественно,потребуются вложения и немалые! Но,однозначно 3-4 поезда запустят! Из Москвы,Питера,Е-Бурга,но не Владикавказа!!! Оттуда возить некого! ::-):
#499343 raketa 23 сен 2018, 22:51
В первую очередь надо определиться со статусом Крымская железная дорога! Что это такое? Это самостоятельная организация,либо это будет,допустим,Крымский регион СКВЖД! Если это станет регионом-отделением,то это автоматически означает вхождение в состав РЖД и вот тогда то,я думаю,отменятся последние поезда с Украиной!Только после этого туда пойдет поток инвестиций на обустройство инфраструктуры! А РЖД пока ой как не спешит делать туда многомиллионные вложения!!! Это будет сделано только после ЦУ с самого верха! До электрификации пока очень далеко! Так,что ближе к сдаче ж-д перехода будет понятно,что и как!!!
#501111 Technologist 03 окт 2018, 21:57
Вставлю и я 5 копеек :;-):

Думаю для начала хватит:
1) Ежедневного фирменного (№ 001/002 "Крым") Москва - Симферополь схемой 11К+3Л+1ВР:
Москва 23:55, Ростов 15:04-15:19, Краснодар 18:31-18:40, Крымская 20:10-20:33, Керчь 23:38-23:43, Джанкой 03:51-04:15, Симферополь 06:00, ну и аналогично обратно.

2) Через день (№ 007/008 Санкт-Петербург - Севастополь схемой 7К+10ПЛ+1Л+1ВР:
Санкт-Петербург-Главный: 20:35, Москва (Курский вокзал) 03:30-03:45, Липецк 12:45-13:07, Ростов-главный 04:10-04:32, Краснодар 07:44-07:51, Керчь 12:50-12:55, Симферополь 19:05.

В добавок можно взять на пробу, так сказать войти для вкус: через день "Екатеринбург - Симферополь" (через Казань, Ульяновск, Пензу, Саратов, Волгоград, Ростов), через день "Челябинск - Симферополь" (через Уфу, Самару, Саратов и дальше совместным графиком с Екб - Симферополь), думаю поезд "Севастополь - Луганск" через Ростов, Ясиноватую, Дебальцево тоже приживется, как и "Симферополь - Адлер/Кисловодск" по четным/нечетным с вагонами до Анапы и Новороссийска.

На летний сезон можно дотянуть 229/230 Северобайкальск - Анапа до Симферополя, и запустить Мурманск - Симферополь, Иркутск - Симферополь, а дальше будет видно, никто пока не знает как сложится пассажиропоток.

Еще предлагаю вести скорый фирменный поезд № 003/004 "Единая Страна" Владивосток - Симферополь ::-):

Будьте здоровы
#501114 LmV 03 окт 2018, 22:10
Technologist:2) Через день (№ 007/008 Санкт-Петербург - Севастополь схемой 7К+10ПЛ+1Л+1ВР:
Санкт-Петербург-Главный: 20:35, Москва (Курский вокзал) 03:30-03:45, Липецк 12:45-13:07, Ростов-главный 04:10-04:32, Краснодар 07:44-07:51, Керчь 12:50-12:55, Симферополь 19:05.
Зачем придумывать новое? Нитку взять, коли через день, от 115/116 до/от Краснодара в точности. Смена бригад и всё такое - один в один.
Technologist:Еще предлагаю вести скорый фирменный поезд № 003/004 "Единая Страна" Владивосток - Симферополь ::-):
Перебор.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex575, Xander и гости: 80