В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#247919 Кассир ЛПУ СЗЖА 25 июл 2014, 09:48
Билеты на этот поезд продаются только в кассах ФПК или РЖД. Оформляется обыкновенный проездной документ по маршруту, потом к этому проездному документу оформляется талон на паром по маршруту Кавказ-Граница-Порт Крым. Талон стоит 256 рублей.
#247925 rash 25 июл 2014, 10:06
Vladimir M: См. схему состава по справке Э3: вагоны 10 -18 НФ (нефирменный)
беда. Это какой дурак придумал в Симферополь поставить вагоны без кондиционера?
#247927 Komandor 25 июл 2014, 10:28
rash:
Vladimir M: См. схему состава по справке Э3: вагоны 10 -18 НФ (нефирменный)
беда. Это какой дурак придумал в Симферополь поставить вагоны без кондиционера?
а что такого?? туда всю жизнь без кондея плацкарт ходил почти во всех составах
откуда им взять другой??
#247932 Гость 25 июл 2014, 10:34
DA2008 » 20-07-2014, 12:37:
Гость » 20-07-2014, 04:01:а не ограничением багажа размерами багажного отделения автобуса :]:-O:
А замечены автобусные ограничения, когда 35 кг пассажира поезда не поместилось в автобус (поезд № 5хх)? На Форуме этот вопрос ни разу ещё не поднимался. Гость, Вы первый, кто об этом информирует.
Как видите - информирую. Особенно неприятно бывает, когда из за забитости багажного тделения автобуса (даже если это полутораэтажный неоплан) на сумки с хрупкими вещами твои соседи, те кто пришёл за тобой, вынуждены наваливать уже свои нелегкие чемоданы. Сверху. Всей массой. И потом это едет ещё шесть часов по тряским дорогам, уминаясь как следует в кашу.
DA2008 » 20-07-2014, 12:37:
Хватит пороть чушь, ей больно! Очевидно же, что до переправы тоже нужет поезд, но проблема в том что приехавших на переправу не всегда удастся сразу отправить паромом, причем это может затянуться на несколько суток.
Похоже, Вы путаете два пассажиропотока, первый кто приехал на поезде с Единым билетом и второй, кто стоит в очереди на паром со своим автомобилем. Длительных задержек пассажиров поезда с Единым билетом (несколько суток) не замечено. ::-D:
Проблема в том что в августе, в последние годы, в Керчи дуют мощные северные ветры, как раз вдоль пролива. Минимум 5 дней месяца. Часто больше. Они настолько мощные, что с пляжей выносит весь песок. Там была проблема на городском пляже, из за безумчика-мэра, который очистил береговую линию от рощи лоха и прополол траву - весь пляжный песок снесло на дорогу связывающую поселок рядом с пляжем, пейзаж за год штормов выравнивается очень сильно, буквально опустился на метр, тысячи кв. м.
DA2008 » 20-07-2014, 12:37:
Сколько поездов ходило в Крым в 2013м? И все забиты.
А сколько курортников в этом году смогли воспользоваться авиацией? РЖД в этот сезон возит только порядка 5% всех курортников Крыма.
И при чём тут это?? Я говорю - ЖД доставляет туда основную массу отдыхающих. Как с укр так и с РФ.Нельзя без железки переправить на полуостров такое количество народа.
#247934 rash 25 июл 2014, 10:42
Komandor:
rash:
Vladimir M: См. схему состава по справке Э3: вагоны 10 -18 НФ (нефирменный)
беда. Это какой дурак придумал в Симферополь поставить вагоны без кондиционера?
а что такого?? туда всю жизнь без кондея плацкарт ходил почти во всех составах
откуда им взять другой??
И было просто ужасно. Как Тургенева запустили я только на нем ездил с кондеем. Без кондея не поеду на поезде.
#247936 Vladimir M 25 июл 2014, 10:49
Дык на участке Керчь - Джанкой с невысокими скоростями и массой техстоянок кондей вряд ли может быть использован, как и на участке Юровский - Порт Кавказ
#247937 Komandor 25 июл 2014, 11:01
лучше окно открытое чем кондей на тех участках и в правду
сто раз ездил и так и этак в крым
главное всё-таки чтоб окно открывалось
потому беру в определенные отсеки места и ключь специальный с собой и нет проблемм
#247938 Гость 25 июл 2014, 11:14
Кондей не люблю. Раз ездили с ним на допе Москва Керчь, старт с белорусского, так это чудовище дуло сверху так, что приходилось газетой подтыкать выхлоп и делать дефлектор, чтобы не посинеть на верхней полке. И всё равно... Вываливался "дефлектор" ночью и днем, и таки эта гадина продула. Подарок к отпуску. А отключить по одиночке - нельзя, и отрегулировать температуру нельзя. Лучше открытое окно, ей Богу.. Всю жизнь с ними ездили, жарковато, но это ют.
#247946 Evgen1987 25 июл 2014, 14:45
Может кто подскажет.

Планируем перевозку группы пассажиров ( учащиеся училища Олимп резерва,спортсмены, все как обычно) , однако не групповым билетом , а обычными индивидуальными билетами , не как от группового лица. Не даю переплачивать почти 300 рублей за каждое место в одном направлении за групповой билет, да и волокита это адская на самом деле. Планируем брать обычные индивидуальные билеты ( 80 человек).
К кому можно обратиться по поводу организации питания и оплаты по безналичному расчету заранее, так как наличными деньги не дают. Пытался связаться с РЖД, они отфутболивают к групповым заявкам, там мне вообще сказали что такой поезд в системе не видят ( бред, не правда ли), ну и опять таки с групповым билетом связываться не дают.
Что делать ? куда бежать, звонить?)
РЖД-турс тоже не вариант, сбор возьмут порядка 700 рублей за услугу бронирования только. А мне нужно просто питание.
#247947 Vladimir M 25 июл 2014, 14:59
Вагона-ресторана ни в 062Ч, ни в 562С не предусмотрено. Питание организовывайте своими силами. Бабушки на вокзалах и проводники с досираком к Вашим услугам!
#247948 Evgen1987 25 июл 2014, 15:01
Владимир, спасибо.

Ох... Вот это задача. Что ж, ок , "привет , Кейтеренговые службы".
Странно на самом деле, когда поезд идет 42 часа и нет возможности организации питания.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ямской и гости: 107