В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#683289 Владимир Дукин 02 сен 2021, 17:16
Бригады на плече Белгород-Орёл и Орёл-Москва были. Некоторый на плече Белгород-Курск. Харьков далее Белгорода в 2014 не ездил.
#683334 Иван007 02 сен 2021, 20:23
AlexPaen:
Иван007: Железная дорога с ее неповоротливостью здесь не конкурент ни разу
Это не конкурент, а другой аттракцион вообще.
Эка невидаль! Еще бы найти желающих платить за такой аттракцион ::-D:
Люди лучше по морю на катере прокатятся или на скоростном банане :;-):
ЕвРо:
Минеральные Воды: Общее плечо Москва - Белгород, московские, курские, орловские
Немного не в тему. На мой вопрос я ответа очевидно не дождусь? Это очень секретно, или личная неприязнь?
Никакой неприязни. Не все вещи могу рассказывать даже в лс

Gadjonysz
#684794 AlexL 09 сен 2021, 10:45
Иван007: В Феодосии жд идет буквально по городской набережной. Там и дети прыгают и пенсионеры расслабляются. Соответственно, ограничения скорости и прочее...
Думаю, у вокзала Феодосии перспективы короткие. Надо по Владиславовке удобный ТПУ делать. А в Феодосии не завтра, так послезавтра пути разберут и на месте вокзала музей откроют с гостиницей
Забор и естественный отбор никто не отменял. А скорости поднимать надо. Не в 19 веке живём
#684796 Владимир Дукин 09 сен 2021, 10:52
По КЖД скорости хорошо подняли против того, что было при УЗ. Если по участку Джанкой-Симферополь лимитирует именно ВЛ10 скорость, то по тепловозному ходу заметное ускорение. Но минут 5 ещё можно выжать по участку Джанкой-Симферополь и до 1.20 сократить время в пути до Севастополя от Симферополя. Есть ещё резервы у поездов и по участку Джанкой-Феодосия-Керчь Юж Новый Парк
#684846 alexis 09 сен 2021, 12:46
Владимир Дукин: По КЖД скорости хорошо подняли против того, что было при УЗ. Если по участку Джанкой-Симферополь лимитирует именно ВЛ10 скорость, то по тепловозному ходу заметное ускорение. Но минут 5 ещё можно выжать по участку Джанкой-Симферополь и до 1.20 сократить время в пути до Севастополя от Симферополя. Есть ещё резервы у поездов и по участку Джанкой-Феодосия-Керчь Юж Новый Парк
Полагаю, наиболее серьёзный резерв в Крыму завязан на Джанкое: достаточно обойти станцию стороной, пройдя её без остановки (да, пусть и под тепловозом), и вуаля - наверняка лишние полчаса реального времени у радостных пассажиров в жизненном запасе!
хз только, в каком году перевозчик сообразит хотя бы эксперимента ради опробовать схему обхода Джанкоя...
#684857 alexis 09 сен 2021, 13:09
Владимир Дукин: В этом году хотели, но раздался вой ГСЭ))
не подскажете, почему им не охота проезжать Джанкой мимо?
Объезд дороже что ли будет?
#684859 lievre71 09 сен 2021, 13:16
Владимир Дукин: Схема состава поезда № 0007А/0008С
в сообщении С–Петербург Гл. – Севастополь

8. Станции снабжения поезда водой: Санкт-Петербург-Тов.-Моск., Грязи Вор., Ростов-Гл., Та-мань-Пасс., Севастополь.
Мне кажется, никто пока не обратил внимания на этот вот момент. По Грязям водозаправку сделали (сделают)? Тогда, возможно, и каким-то другим поездам южного направления отменят c нового графика заход в Мичуринск-Уральский либо в Воронеж I ?
#684875 Владимир Дукин 09 сен 2021, 14:50
alexis:
Владимир Дукин: В этом году хотели, но раздался вой ГСЭ))
не подскажете, почему им не охота проезжать Джанкой мимо?
Объезд дороже что ли будет?
Они считают, что в Джанкое на двухэтажку массово народ садится и будут недовольные пассажиры. Хотя, для Джанкоя будет ежедневно 91/92 или 91/91 и 173/14 летом
#684879 Yurii1988 09 сен 2021, 15:17
Владимир Дукин: По КЖД скорости хорошо подняли против того, что было при УЗ. Если по участку Джанкой-Симферополь лимитирует именно ВЛ10 скорость, то по тепловозному ходу заметное ускорение. Но минут 5 ещё можно выжать по участку Джанкой-Симферополь и до 1.20 сократить время в пути до Севастополя от Симферополя. Есть ещё резервы у поездов и по участку Джанкой-Феодосия-Керчь Юж Новый Парк
Надо было им ЧС-7 передавать и таких лимитов скорости, наверное, не было бы. Под ЧС-7 на ЮЖД и грузовые сейчас встречаются (видео в интернете полно). Так что опыт есть. Тем более на КЖД грузовые же "коротышки" преимущественно?
#684880 Владимир Дукин 09 сен 2021, 15:18
Зачем? Где их ремонтировать? А ВЛ10 универсален и 5 минут погоды не сделает. К тому же на горном участке Бахчисарай-Севастополь он бесполезен.
#684882 Yurii1988 09 сен 2021, 15:32
Владимир Дукин: Зачем? Где их ремонтировать? А ВЛ10 универсален и 5 минут погоды не сделает. К тому же на горном участке Бахчисарай-Севастополь он бесполезен.
Срочно нужен для КЖД ЗЭРЗ ::-D: Ближайший для ремонта ЧС-7 ЯЭРЗ? В Ростове не ремонтировали ЧС-8 случайно?
#684943 Южный 09 сен 2021, 23:00
Владимир Дукин: Зачем? Где их ремонтировать? А ВЛ10 универсален и 5 минут погоды не сделает. К тому же на горном участке Бахчисарай-Севастополь он бесполезен.
Во времена УЗ именно ЧС-7 (или сдвоенные ЧС-2) и таскали там поезда.

Изображение
#684947 Владимир Дукин 09 сен 2021, 23:10
Я в курсе, я о том, что скорость на участке Севастополь-Бахчисарай что под ВЛ8м, ВЛ10, ЧС2, ЧС2Т, ЧС7 будет одинакова. Поэтому ЧС7 бесполезен. Разогнаться можно только на участке Симферополь-Джанкой. Но разница между ЧС7 и ВЛ10 будет максимум 5 минут. Поэтому нет смысла.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49