В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#516857 Eltigen 18 янв 2019, 15:47
С 9 декабря 2019 года начнут продавать железнодорожные билеты в Крым. Об это сообщил представитель пресс-службы федерального государственного унитарного предприятия "Крымская железная дорога" (КЖД).
Движение поездов в Крым будет запущено после постройки железнодорожной части Крымского моста, передает "РИА".
Вначале собираются запустить десять пар пассажирских поездов по следующим направлениям:
Москва – Симферополь,
Москва – Севастополь,
Москва – Евпатория,
Москва – Феодосия,
Мурманск – Симферополь,
Екатеринбург – Симферополь,
Санкт-Петербург – Севастополь,
Санкт-Петербург – Евпатория,
Брянск – Симферополь,
Кисловодск – Симферополь.
http://russian-vesna.ru/s-9-dekabrya-20 ... da-v-krym/
Надеюсь, что всё это круглогодичные. Смущает в этом списке меня отсутствие связи с Казанью, да и вообще с густонаселённым Поволжьем (кроме ёбургского). Почти все нитки завязаны на воронежско-ростовский ход. Да и смоленский ранее анонсировался, а сейчас обрублен по Брянску.
#516860 Eltigen 18 янв 2019, 15:49
Ещё (из позитива): сегодня состоялась "сбойка" туннеля между Керчью и Багерово! Строительство моста идёт с солидным опережением, подходов к мосту (со стороны Крыма) - в графике. Открытие ж/д сообщения обещают в декабре, технического - уже в августе!
И в качестве бонуса:
"Мы делаем все возможное, чтобы ускорить проведение работ там, где это возможно. И если условия позволяют, то несомненно попробуем", - сообщил он журналистам.
https://tass.ru/ekonomika/6014879
#516864 Придача 18 янв 2019, 16:02
Eltigen: С 9 декабря 2019 года начнут продавать железнодорожные билеты в Крым. смоленский ранее анонсировался, а сейчас обрублен по Брянску.
Живи я в Брянске или Смоленске никогда бы не поехал тягучим и медленным широтным ходом по однопуткам (да еще и по тепловозным ::-[: ) в поезде назначенном как нибудь через день. Проще за 4 часа до МСК доехать, где огромный выбор будет поездов и наверняка среди них будут "бешенные", да и обычные там быстро идут под электровозом ::-D: Кстати, а когда их расписания появятся ориентировочные, неизвестно?
#516866 nataly-m 18 янв 2019, 16:26
Eltigen: Открытие ж/д сообщения обещают в декабре, технического - уже в августе!
Помнится, я "ставила" именно на эти сроки.. ::-D:
Eltigen: С 9 декабря 2019 года начнут продавать железнодорожные билеты в Крым.
А вот это совершенно непонятная дата!
Что, за пару недель ( а то и за пару дней) до запуска откроют продажу?!!
А если как положено для предварительной продажи (хотя бы за 60 сут) - то это уже никак не сходится с
Eltigen:Открытие ж/д сообщения обещают в декабре
:*DONT_KNOW*:
#516868 SM@TRON 18 янв 2019, 16:29
Eltigen:
Брянск – Симферополь,
А чё не из Смоленска :=-O: ?

С уважением, Евгений.
#516870 Eltigen 18 янв 2019, 16:32
SM@TRON:
Eltigen:
Брянск – Симферополь,
А чё не из Смоленска :=-O: ?
Вот да, обещали ж в прошлый раз Смоленск-Брянск-Симферополь
#516876 Придача 18 янв 2019, 16:43
1). Странно почему из Черноземья не будет поезда :=-O: (проходящие не в счет, все таки привыкли к своим поездам) ::-[:
2). Почему бы один из Питерских не пустить через Невель, Витебск и заодно Смоленск и Брянск?
#516893 Владимир Дукин 18 янв 2019, 17:12
Придача: 1). Странно почему из Черноземья не будет поезда :=-O: (проходящие не в счет, все таки привыкли к своим поездам) ::-[:
2). Почему бы один из Питерских не пустить через Невель, Витебск и заодно Смоленск и Брянск?
Зачем зимой поезд из Черноземья? Тут лишние на зиму Мск, СПб Евпатория, мск Феодосия, Брянск
#516895 Придача 18 янв 2019, 17:14
Владимир Дукин:
Придача: 1). Странно почему из Черноземья не будет поезда :=-O: (проходящие не в счет, все таки привыкли к своим поездам) ::-[:
2). Почему бы один из Питерских не пустить через Невель, Витебск и заодно Смоленск и Брянск?
Зачем зимой поезд из Черноземья? Тут лишние на зиму Мск, СПб Евпатория, мск Феодосия, Брянск
Не совсем ясно круглогодичные они или нет. Автор и сам задается этим вопросом. Круглогодично конечно только МСК и СПБ нужны ИМХО.
#516897 ВЛ80 18 янв 2019, 17:19
Что-то мне подсказывает, что реально с декабря будут только Питер и Москва (7/8 и 27/28). Всё остальное - с июня 20 года.
#516908 tolik-8422 18 янв 2019, 18:55
Понятно что здесь будут штурмовщиной заниматься... Интересно, через сколько месяцев после прохода первого технологического поезда пустят пассажирский, т.к. например до якутска до сих пор пассажирские не ходят
#516911 Liski 18 янв 2019, 19:08
ВЛ80: Что-то мне подсказывает, что реально с декабря будут только Питер и Москва (7/8 и 27/28). Всё остальное - с июня 20 года.
Скорее всего, еще Екатеринбург и Кисловодск.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#516912 anton121 18 янв 2019, 19:12
Придача:
Eltigen: С 9 декабря 2019 года начнут продавать железнодорожные билеты в Крым. смоленский ранее анонсировался, а сейчас обрублен по Брянску.
Живи я в Брянске или Смоленске никогда бы не поехал тягучим и медленным широтным ходом по однопуткам (да еще и по тепловозным ::-[: ) в поезде назначенном как нибудь через день.
Интересно, а как род тяги влияет на желание или нежелание ехать? :;-):
#516919 Eltigen 18 янв 2019, 22:04
Liski:
ВЛ80: Что-то мне подсказывает, что реально с декабря будут только Питер и Москва (7/8 и 27/28). Всё остальное - с июня 20 года.
Скорее всего, еще Екатеринбург и Кисловодск.
Моё мнение такое (более, конечно, не как специалиста, более как любителя, так скажем).
Крыму нужны круглогодичные ПДСы:
Москва-Севастополь (ежедневный),
Москва-Евпатория (именно Евпатория, без захода в Симферополь) можно ч/з день, с ВБСами до Феодосии,
СпБ-Севастополь (ежедневный), с ВБСами до Евпатории,
Екатеринбург-Симферополь (ч/з Челябинск, Уфу, Самару, Саратов, Волгоград, Краснодар),
Казань-Симферополь (ч/з Саранск, Пензу, Ртищево, Поворино, Лиски),
Кисловодск-Симферополь.
На этом всё. Никакие Мурмански и Брянски в не-сезон не нужны. Также как и полноценный ПДС на Феодосию тоже не нужен. Ловить там с ноября по май абсолютно нечего. А вот в Евпаторию, напротив, в не-сезон целесообразно хотя бы 1 ПДС в сутки направлять, с учётом развития тамошнего региона (Евпатория-Саки) в круглогодичном рекреационно-санаторном направлении.
Один из московских (например, евпаторийский) можно запустить по курскому ходу (ч/з Тулу, Орёл, Курск, Касторную, Воронеж).
В общем, при реализации вышеуказанного сценария имеем более-менее приемлемую связь Крыма почти со всеми крупными городами (миллионниками) в пределах до УФО (включительно), за исключением разве что Перми и Нижнего Новгорода. Неплох, конечно, был бы и ПДС Пермь-Киров-НН-Симферополь, но для начала это, наверное, было бы жирно.
Ну а на лето востребованы были бы Севера (Мурманск, Архангельск, Воркута), Смоленск (ч/з Брянск,Орёл, Липецк), Пермь (ч/з Киров, НН), Новосиб (ч/з Омск, Тюмень). Ещё ВБСы на Белгород нужны очень.
Как то так мне видится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55