В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
Михаил:А что это за история про то, как поезда перепутали? До этого мне известна только ситуация, когда ВБС Москва - Усть-Илимск забыли отцепить в Коршунихе, вспомнили только, когда пришёл поезд Иркутск - Усть-Илимск, к которому переприцепку делать надо. А московский к этому времени уже хорошо так на восток уехал. Пришлось возвращать.
Да ехали мы как-то в Пермь года два назад. В НН вышел погулять на козЫрный 1 путь. Далеко на противоположную сторону прибывал встречный 91 на Москву, куда наблюдалась внушительная посадка. Только почему-то часть этой внушительной толпы прискакала к нашему 92-му поезду. Информатор при этом работал вполне громко и не глючил.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#579744 AlexL 02 янв 2020, 11:37
OREXOV:Будем надеяться, что этот рейс для этого ЛНП первый и последний. Хотя, на первый раз, можно и строгим выговором обойтись. Ну не дело это!
По сложившейся традиции скорее машинисту попадёт, чем начальнику
#579775 Colonel_Abel 02 янв 2020, 17:26
AlexL:
OREXOV:Будем надеяться, что этот рейс для этого ЛНП первый и последний. Хотя, на первый раз, можно и строгим выговором обойтись. Ну не дело это!
По сложившейся традиции скорее машинисту попадёт, чем начальнику
А за что машиниста наказывать? Зеленый горит, красных флажков по поезду нет, по расписанию время отправляться, он же не раньше графика уехал. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#579784 serg 02 янв 2020, 18:09
Colonel_Abel:
AlexL:
OREXOV:Будем надеяться, что этот рейс для этого ЛНП первый и последний. Хотя, на первый раз, можно и строгим выговором обойтись. Ну не дело это!
По сложившейся традиции скорее машинисту попадёт, чем начальнику
А за что машиниста наказывать? Зеленый горит, красных флажков по поезду нет, по расписанию время отправляться, он же не раньше графика уехал. :8-):
Предположу (как человек, понимающий, что и как происходит в нашей стране в части принятия решений и событий вызванных такими решениями), что "ответственный за подготовку репортажа на ТВ" принял решение, что во время репортажа поезд должен начать движение - так будет более эффективно смотреться сюжет, но забыл согласовать или уведомить о своем решении ответственных со стороны железной дороги (не пишу РЖД - мы ведь с вами знаем, что РЖД к открытию жд- сообщения с Крымом не имеет никакого отношения)...
#579795 Liski 02 янв 2020, 21:13
Дионис:
Зачем было перечислять все пассажирские, если написал общую цифру сразу)
Конечно, назвал, молодец, но только на 11 штук ошибся, подумаешь.
Дионис:
Восстановительные тут точно не причём, если они вообще едут, ниток в сутки будет меньше, бо восствновительные так просто не ездят.
Да ты шо, а ничё, что в Бодеево находится база ПМС-138, на которой находится весь запас щебня, РШР и склад ГСМ всей ЮВжд. Там десятки поездов в сутки экипируются.
Дионис:
Следование резервом крайне редко и всё это вместе в сутки 2-3 нитки, ещё 2 десятка грузовых и получаем совершенно другую цифру.
А ничего, что только ЭЧ Россошь. и ШЧ Россошь по 5 мотрис каждый ежедневно отправляют?
Дионис:
По грузовым сейчас я посмотрел и сейчас их - зимой 40 ниток, так как половина из них лежит по нитках летних. Поэтому общая нагрузкана главный ход в самый пик пар 100 "+" "-" 2-3 пары, но не больше.
Где смотрел? На ЮВ есть 2 грузовых коридора. В 5.40 и далее 2 часа (от нитки 472 до нитки 360) идут сразу 16 пар сквозных грузовых от Лисок до Лихой или Батайска. Вот вчера ровно 15 пар было грузовых на юг за 2 часа с утра, лично пересчитал. И второй - вечерний коридор от 20.02 до 22.18 сразу 10 пар сквозных грузовых на юг. Это всё жесткие нитки графика, и они ходят всегда, т.е. 26 ниток минимум. По факту минимум 30 - 32. Все сборные, вывозные и прочие ходят днем в окнах между пассажирскими. Никаких летних и зимних ниток быть не может, ибо со второй половины сентября до середины мая снимается около 50 ниток в связи с ремонтами на ГХ ЮВ, поскольку с мая по сентябрь окон для глубоких видов ремонта нет. Могут существующие грузовые нитки перебросить на пустые пассажирские в связи с окнами. С сентября до декабрь и с марта по май в основном работают путейцы, с декабря по март - контактники.
А так, перематывай на 30:30 и считай сколько грузовых проехало от Лисок до Пухово:
https://www.youtube.com/watch?v=CPx8SU866vw

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#579803 Владимир Дукин 02 янв 2020, 23:12
Минеральные Воды: А коридоров ПМС у вас там нету? А то вдруг ::-X:
Вспоминается кинокомедия "Коридоры времени".
А это будут "Коридоры Губина".
#579812 Liski 03 янв 2020, 06:58
Всё, к чему прикасается А.С., превращается в бренд ::P: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Liski: Могут существующие грузовые нитки перебросить на пустые пассажирские в связи с окнами.
Используя квантовое 3D-моделирование, и потыкав в тач-скрин наноэкраны. Иного пути заставить ехать ВЛ80С со скоростью 120 я не знаю. На самом деле грузовые не перебрасывают на пассажирские нитки, их сами по себе прокладывают, без учёта пассажирских и в телеграмме пишется "пассажирские поезда *** не назначать". Таким образом жёсткие нитки становятся мягкими как перьевая подушка. Но это ещё не всё, вдруг откуда ни возьмись появляется ЛёЖыгъ со своими допами, Пегас хрясь императорским кулаком по столу и поверх уже мягких грузовых ниток рисуется какой-нибудь "скорый" поезд. Это всё что вы хотели знать о жёсткости ниток, заметьте бесплатно, без регистрации и sms на короткий номер :8-): А если хочется чтобы машинка сама нарисовала надо поставить пометочку «не учитывать». Получится, правда, редкостный понос а не график, но на Юго-Восточной других не издают :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 03 янв 2020, 07:28, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#579814 Liski 03 янв 2020, 07:26
Минеральные Воды:
Используя квантовое 3D-моделирование, и потыкав в тач-скрин наноэкраны. Иного пути заставить ехать ВЛ80С со скоростью 120 я не знаю.
Какие 120? Там есть куча ниток, где максимальная схема более 18 вагонов. Они все написаны с ограничением 90 км/ч. Ничего даже переделывать не надо.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#579821 Владимир Дукин 03 янв 2020, 09:41
Liski:Конечно, назвал, молодец, но только на 11 штук ошибся, подумаешь.

Начнем с того, что 133 и 501 на одной нитке)
#579822 Владимир Дукин 03 янв 2020, 09:44
А вообще по ниткам грузовых на мжд любят допы назначать, особенно с Казанского на Вековку и Рязань. Особо никто не парится
Владимир Дукин: А вообще по ниткам грузовых на мжд любят допы назначать, особенно с Казанского на Вековку и Рязань. Особо никто не парится
Бездельники ::-D:

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seriyshanson, Vladimir M, Максим П. и гости: 78