В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#478096 nord 13 май 2018, 12:12
Пасслипецкого: Интересно понять будущую тарифную политику партии: динамической она будет или статической.
Для КЖД не собираются вводить ДЦ. У ФГУП "КЖД" руки в этом плане очень сильно выкручены, в отличие от ОАО "ФПК". Нашими коллегами с КЖД при встрече озвучена версия, что будет применена схема ФПК до внедрения ДЦ, т.е. статические цены с ГГР, утверждаемым ФАС. Только не ясно у нас на ж.д. будет применён единый ГГР или будут выпускать 2 версии КГРов - один для текущих, озвученных в 156-т/1 (ФПК, Сахалин, ЖДЯ), другой для КЖД. Разумнее внести правки в 156-т/1 и ставить коэффициенты единым пакетным приказом.
#478099 nataly-m 13 май 2018, 12:49
nord:будет применена схема ФПК до внедрения ДЦ, т.е. статические цены с ГГР, утверждаемым ФАС.
и кто-то поедет до Симферополя за 11 тыр?!! :=-O:
или есть вероятность, что поставят пониженный КФ?
#478101 megapups 13 май 2018, 12:55
По-моему, из Москвы вообще нет смысла ехать на поезде более, чем за 5 тысяч.
Разве что с промежуточных небольших станций, типа Воронежа.
#478110 nord 13 май 2018, 13:58
nataly-m: и кто-то поедет до Симферополя за 11 тыр?!! :=-O:
или есть вероятность, что поставят пониженный КФ?
Это стоимость нефирменного купе выходит на таком расстоянии? А как не на ДЦшных поездах ФПК ездят тогда на такое расстояния в купе? Или не ездят...
Есть подозрения, что наибольший поток всё-таки будет ожидаться на плацкарте, который впишется в 3-4к на таком большом расстоянии, но есть сомнения, что федеральный бюджет будет настолько сильно субсидировать это направление. Ежегодно сумма субсидий на плацкарт снижается, идут трансформации и делёж субсидий с авиацией, определение более рационального с точки зрения бюджетных расходов вида транспорта для отдельных направлений. Не исключено, что попытаются на Крым сделать ставку на авиацию, в т.ч. развитие региональной авиации, а от Симферополя развернуть посолиднее пригородное ж.д. сообщение. Все эти новеллы ещё не утверждены в транспортном развитии Крыма, программа в стартовой точке развития ::-):
#478111 nataly-m 13 май 2018, 14:00
nord:Это стоимость нефирменного купе выходит на таком расстоянии?
фирменного с кф=1,5
потому и завела речь о пониженном КФ :;-):
#478112 nataly-m 13 май 2018, 14:02
nord:на плацкарте, который впишется в 3-4к на таком большом расстоянии
Н/ф плацкарт должен вписаться в 4 тыр.
Вряд ли стОт рассчитывать на боковушечные и т.п. скидки от КрымЖД.
хоть бы школьникам дали по ДЕТ17 (как давали на Керчь-Симф).
#478140 Andreww 13 май 2018, 15:34
Могу ошибиться, но помню точно, что уезжал на 203-м 30 декабря в 2007 или 2008 году в начале двенадцатого вечера и поезд был не УЗ, а РЖД. Спросил у проводника, а они только что приехали из Тынды и вот теперь в Севастополь едут.
#478145 Арсений 13 май 2018, 15:39
Andreww: Могу ошибиться, но помню точно, что уезжал на 203-м 30 декабря в 2007 или 2008 году в начале двенадцатого вечера и поезд был не УЗ, а РЖД. Спросил у проводника, а они только что приехали из Тынды и вот теперь в Севастополь едут.
Ну так сравнили допы летом и допы перед новым годом :;-):
#478205 en555 13 май 2018, 19:42
megapups: А где сейчас есть не-ДЦ-шные поезда?
Калининград? Сахалин? Вроде все…
Сухум? По-моему, поезда в Абхазию тоже не ДЦ-шные.
#478206 nataly-m 13 май 2018, 19:46
en555:Сухум?
вот, кстати, расстояние сопоставимое с крымским.
н/ф купе 5700 с 20%-ной скидкой за 300-ю нумерацию :;-):

понятно, что там межгос.
но при существующих коэфф-тах в сообщении с Абхазией и курсе шв. франка - тариф получается практически вровень с внутрироссийским ( в чем можно убедиться, сравнивая цены в плацкарт - Адлер 3124= Цандрыпш 3174=)
#478209 Andreww 13 май 2018, 20:07
Fhctybq:
Andreww: Могу ошибиться, но помню точно, что уезжал на 203-м 30 декабря в 2007 или 2008 году в начале двенадцатого вечера и поезд был не УЗ, а РЖД. Спросил у проводника, а они только что приехали из Тынды и вот теперь в Севастополь едут.
Ну так сравнили допы летом и допы перед новым годом :;-):
Насколько помню 17, 25, 67, 97, 203, 211-й и еще несколько УЗшные были всегда. 234 - РЖД. Поэтому и удивился тогда.
#478541 Деятель 15 май 2018, 22:43
Уважаемые форумчане!
А просветите, пожалуйста, будет ли осуществляться корректировка расписаний автобусов по "единому билету" в связи с открытием моста? И если да, то когда?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 114