При времени в пути больше 12 часов лишний 1 час - это несущественно. А при времени больше суток - небольшая погрешность.
А вот это не факт. В Калугу, Псков, Петрозаводск билеты очень даже дешёвые. Победа с Крымом не связывается, а вот условный Азимут с радостью будет летать в Севастополь, если там тарифы на обслуживание будут ниже.nataly-m:... ценник будет аховый. Как в любом малодеятельном а/п.zz27: Даже если будут какие-то рейсы из Севастополя,
#520254 Владимир Дукин
13 фев 2019, 17:59
действительно, зачем заезд в Воронеж? И тоннель можно зарыть за ОтрожкойПридача: Зачем вообще жд мост нужен? Доехали до моста, а дальше на автобусе/такси. Дурацкий заезд в Джанкой - вообще идиотизм.
#520270 Пассажир12
13 фев 2019, 21:59
Владимир! И все остальные! Ну разве непонятно?)) Лучшая реакция на набор слов от Придачи - это игнор! Чего вы все пытаетесь ему найти контраргументы? Пропускайте его то ли бред, то ли троллинг! И он сам "сдуется"...
#520282 Волжанин34
13 фев 2019, 23:14
На сколько мне известно, - решения о целесообразности строительства спрямления нет. Ну от слова совсем. И утверждать о том будет построено спрямление или не будет построено, - попросту глупоПридача:Жалко конечно, что не будет прямого хода, а будет крюк через Джанкой.
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Есть пример Котласа. Поезда, чтоб попасть на Котлас-Южный, меняют голову по Котласу-Узловому. И ничего.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В Джанкое есть обводная линия прямо на Симферополь.
С уважением, Евгений.
Придача бан на неделю за обжалование сообщений без причины, а так же за постоянный троллинг. Уважаемые форумчане, призываю Вас не реагировать на троллинг пользователя Придача, и как верно отметил Пассажир12, лучше пропускать сообщения то ли содержащие явный троллинг, то ли бред.
#520303 Виктор Петрович
14 фев 2019, 03:40
Спрямляющая без проводов ЖД ветка от пл. 3 км. до пл. 1376 км. существует, она позволяет не заезжать в Джанкой и не менять направление (сокращая путь на пару км.). Как вариант можно тепловозом с материка тоскать до Симферополя коптя провод 87 км. экономя около часа на заезд в Джанкой на смену локомотивов и направлений.
Не исключаю, что такой вариант может использоваться ради ускорения. (Только надо это кому, и выгодно ли будет ?)
Реалистично на первых порах электровозом по материку до Тамани, от Тамани до Джанкоя тепловозом, а далее в Симферополь, Евпаторию, Севастополь под электровозом.
Не исключаю, что такой вариант может использоваться ради ускорения. (Только надо это кому, и выгодно ли будет ?)
Реалистично на первых порах электровозом по материку до Тамани, от Тамани до Джанкоя тепловозом, а далее в Симферополь, Евпаторию, Севастополь под электровозом.
#520327 Ерофей Павлович
14 фев 2019, 11:28
Да не факт. Из Пскова норм цены были, пару лет назад. До СПб за 800 рублей летали. Как сейчас не знаюnataly-m:... ценник будет аховый. Как в любом малодеятельном а/п.zz27: Даже если будут какие-то рейсы из Севастополя,
Из Чебоксар тоже цены нормальные. До Москвы по цене купе. А Победа и того дешевле. До Симфера где-то от 5-7
#520329 Ерофей Павлович
14 фев 2019, 11:31
При панде туда Днипроавиа полетали немногоВиктор Петрович: Не забывайте, что Севастополь имеет свою ВВП в Бельбеке. И планы совместного использования аэродрома никто не отменял.
На "Траинпиксе" намедни проскользнула инфа о том, что планируется Крыму передать 3 состава двухэтажников. Так вот интересует - хватит ли 3-х составов на гипотетический ежедневный Москва-Симферополь?
Ну несколько "бешеных" могут и не заводить в Джанкой. хотя если состав будет до Севастополя, то в Симферополе всё же целесообразно будет сменить тепловоз на электровоз, так то по Симферополю всё равно стоянка будет с полчаса.Виктор Петрович: Спрямляющая без проводов ЖД ветка от пл. 3 км. до пл. 1376 км. существует, она позволяет не заезжать в Джанкой и не менять направление (сокращая путь на пару км.). Как вариант можно тепловозом с материка тоскать до Симферополя коптя провод 87 км. экономя около часа на заезд в Джанкой на смену локомотивов и направлений.
Не исключаю, что такой вариант может использоваться ради ускорения. (Только надо это кому, и выгодно ли будет ?)
#520347 Виктор Петрович
14 фев 2019, 14:42
Три состава это 72 часа на полный оборот. При времени в пути 30 часов на обратный путь надо 6 часов. Вероятней будет меньше времени чем 6 часов на оборот. Более реальнее 32 часа в пути, соответственно на оборот состава остаётся 4 часа. Примерно по времени отправление из Москвы в 23 часа в Симферополе 7 утра (32 часа в пути), из Симферополя 11 утра в Москве 19 вечера (тоже 32 часа). по четыре часа на оборот. Как то так.Eltigen: На "Траинпиксе" намедни проскользнула инфа о том, что планируется Крыму передать 3 состава двухэтажников. Так вот интересует - хватит ли 3-х составов на гипотетический ежедневный Москва-Симферополь?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 296