Для начала нужно понять, каковы возможности паромной переправы. Возможно, есть грузы, которые критически важны для Крыма и не могут быть провезены через Украину, следовательно, паром нужен для них. А пассажиры уже по остаточному принципу: кому надо, доберутся и самолетом. С учетом объявленных цен на авиабилеты необходимость пассажирских поездов через паромную переправу совершенно не очевидна. И еще большой вопрос, что там с безопасностью таких перевозок, с наличием всевозможных сертификатов, лицензий на перевозку людей и всего прочего. Мало ли, что. Если, не дай бог, ЧП — кто будет отвечать? Насколько я понимаю, все паромы на керченской переправе — это переоборудованные суда, специализированных ЖД-паромов там нет или почти нет, тем более, таких, которые изначально закладывались бы с расчетом на перевозку вагонов с пассажирами.
И еще вопросы: сколько времени реально займет переправка поезда "от и до", сколько пасс. вагонов реально помещается на паром, есть ли на прилегающих станциях возможности для переформирования пассажирских составов, что там с локомотивами, пунктами заправки водой, как будет работать электрооборудование, где будут туалеты для пассажиров на те часы, на которые закрыты туалеты в вагонах (подозреваю, что есть санитарные нормы, определяющие необходимый минимум удобств).
И еще вопросы: сколько времени реально займет переправка поезда "от и до", сколько пасс. вагонов реально помещается на паром, есть ли на прилегающих станциях возможности для переформирования пассажирских составов, что там с локомотивами, пунктами заправки водой, как будет работать электрооборудование, где будут туалеты для пассажиров на те часы, на которые закрыты туалеты в вагонах (подозреваю, что есть санитарные нормы, определяющие необходимый минимум удобств).