В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#477668 nataly-m 11 май 2018, 12:21
SM@TRON:нылые мега-гранды из Донбасса
Вот как раз Донбасс - поезд был хороший.
Правда, сразил конструктивным отсутствием биотолчков (в проекции к году постройки вагонов ::-D: )
#477674 SM@TRON 11 май 2018, 12:45
Два фирмача! Два Карл! Всё остальное невозможно описать цензурными словами :]:-O: .,. Тоже самое и на Киевском - Столичный и Киев были нормальные а все остальное просто мега-убожество. Правда, следует отметить, что наши Софья Михална и Тисса были не шибко лучше, но факт таки остаётся фактом.

С уважением, Евгений.
#477696 megapups 11 май 2018, 15:16
В Киев ходило три фирмача: Столичный Экспресс, Киев и Украина, ##1, 3 и 5.
Другие поезда - говнофирмачи были: Одесса #23, Волынь #77 и еще был непродолжительное время Содружество #65. Тисса и Софья-Михална фирмачами не были.
#477697 megapups 11 май 2018, 15:19
А «мусорный» относительно КрымЖД это не из-за качества вагонов, а в финансово-хозяйственном смысле, ну типа как профессиональный жаргонизм «мусорный банк», «мусорный актив».
#477736 Арсений 11 май 2018, 18:08
Думаю, сначала будет статической и вряд ли сделают ДЦ, ведь даже допы будет формировать КрымЖД? ФПК составы в Крым не пустит?
#477749 Волжанин34 11 май 2018, 19:06
Fhctybq: Думаю, сначала будет статической и вряд ли сделают ДЦ,
Именно ДЦ, конечно, вряд ли будет, но аналог какой-нибудь придумают. Обзовут каким нибудь ГЦ (гибкое ценообразование) или ещё как-нибудь. Названия разные, а смысл один и тот же.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#477751 Lexus 11 май 2018, 19:18
Wowan: Донбасский и харьковский фирмачи были как раз неплохи. Крымский, конечно, убог.
Приднепровке отдавали с других дорог - "что нам не гоже"
#477766 Арсений 11 май 2018, 20:33
Волжанин34:
Fhctybq: Думаю, сначала будет статической и вряд ли сделают ДЦ,
Именно ДЦ, конечно, вряд ли будет, но аналог какой-нибудь придумают. Обзовут каким нибудь ГЦ (гибкое ценообразование) или ещё как-нибудь. Названия разные, а смысл один и тот же.
ну или вернут КГР :;-):
#477778 Wowan 11 май 2018, 21:27
megapups: В Киев ходило три фирмача: Столичный Экспресс, Киев и Украина, ##1, 3 и 5.
Из них как раз «Киев» был сомнительным фирмачом. Видел его лично в 2013 году (кажется, за год до отмены?) — там ещё белые «аммендорфы» в составе катались.
#477779 nataly-m 11 май 2018, 21:34
Fhctybq:ну или вернут КГР
И получится на лето Мск-Симф (кратчайшим маршрутом) н\ф купе 7 тыр, а фирменное соответственно почти 11 (при кф=1,5)
#477999 Kuryanin 12 май 2018, 21:14
Через Курск нужен поезд в Крым графиком криворожского :*THUMBS UP*: 109 не очень годится. А Кривой Рог вообще надо с харьковским объединять.
#478003 megapups 12 май 2018, 21:29
Wowan:
megapups: В Киев ходило три фирмача: Столичный Экспресс, Киев и Украина, ##1, 3 и 5.
Из них как раз «Киев» был сомнительным фирмачом. Видел его лично в 2013 году (кажется, за год до отмены?) — там ещё белые «аммендорфы» в составе катались.
Вы что-то путаете. Году в ~8 «Киев» полностью обновили на КВБЗ, ТВЗ, а «Украину» попозже, так как в ней катались относителтьно новые «Днепры».
ВПРОЧЕМ, это неважно.
#478043 Kotenok 13 май 2018, 02:44
nataly-m:
Kotenok:а вот как с 28 поезда потом разъезжаться - на такси что ли?..
А как с 204-го разъезжались?..
Это его время прибытия :;-):
Во-первых, плохо разьезжались. 204 пустел после Симферополя, до Севастополя ехали либо те кто изначально планировал встречу на машине/такси, либо бедолаги которые не смогли добыть билетов на более удачные поезда.
Во-вторых - 204 в итоге таки грохнули, и вместо него сделали 234 с человеческим временем отправления-прибытия.
#478050 nataly-m 13 май 2018, 07:23
Kotenok: 204 пустел после Симферополя,
Ничего подобного! хотя бы потому что добраться в это время из Симферополя куда бы то ни было на побережье было весьма проблематично.
Правда, в Севастополь ехала на нем только 1 раз (до Бахчи, нас там встречали - ибо на Северную) - но в нашем вагоне вообще никто не вышел в Симфе.
Наоборот, взяли одного зайца (в купейник!) - опоздавшего на последнюю Севастопольскую электричку ::-D:
Kotenok:204 в итоге таки грохнули, и вместо него сделали 234 с человеческим временем отправления-прибытия.
не совсем так.
204 и 234 на протяжении нескольких лет ходили вместе.
причем 204-й был УЗ.
И вот когда они его грохнули - появился 257/258 в общем обороте с 7/8 с крайне несуразным ранне-утренним отправлением из Севастополя.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44