В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#623601 Южный 29 окт 2020, 14:39
NetWarrior:
Южный: Если, как предлагал Дукин, перевести не северо-кавказский, а 28 с Казанского на Рижский, то и прибытие и отправление сместившись на пару часов будет конфеткой.
То есть поезд, и так идущий более 30 часов, - Вы предлагаете ещё замедлить?
Да. Именно в этом графике замедлить. Потому что мне как потенциальному пассажиру этого сабжа абсолютно пофигу, идет он 30 часов, 27 или 32. Мне гораздо более важно время отбытия и время прибытия. И при 28 часах в пути лишние два часа сна это скорее плюс, чем минус.
#623605 Южный 29 окт 2020, 14:56
NetWarrior: И сажать пассажиров по Феодосии в холодный непротопленный состав (по отправлению)? Или топить углём (и держать запас угля и возиться в грязи ради 20-километрового участка)?
А зачем возить??? Протопить вагон в Феодосии перед посадкой. А за час-полтора он вряд ли выморозится при среднезимней температуре в Крыму в +10С.
#623607 Eltigen 29 окт 2020, 14:58
Из нынешних крымских 7/8 имеет прекрасный график и, если не ошибаюсь, максимальную заполняемость на участке от Севастополя/Симферополя до Ростова. Такой себе ночник, с идентичной ценой, временем в пути и несравненно лучшим уровнем комфорта, чем у автобуса. Поэтому именно ему ничего на этом участке менять не нужно. При этом все три крымских круглогодичных (7/8, 27/28 и 91/92) имеют одинаковую конфигурацию маршрута от Тимашевской до Москвы, а первые два ещё и друг за другом шуруют. А если такой вариант: изменить немного маршрут 91/92, завернув его через Воронеж-Касторную-Курск-Орёл-Тулу и далее или через Калугу на Киевский вокзал, или на Курский?
#623609 Eltigen 29 окт 2020, 15:02
Южный:
NetWarrior: И сажать пассажиров по Феодосии в холодный непротопленный состав (по отправлению)? Или топить углём (и держать запас угля и возиться в грязи ради 20-километрового участка)?
А зачем возить??? Протопить вагон в Феодосии перед посадкой. А за час-полтора он вряд ли выморозится при среднезимней температуре в Крыму в +10С.
Крымские -5 с ветерком свежим морским пожёстче, чем -20 в средней полосе России )))
Так в Крыму тапков дофигища. Зачем чмуха? Это во-первых. А во-вторых, если на полноценный ПДС на Феодосию должного количества пассажиров не наберётся, то и зачем абрукадабру выдумывать с ВБСами? Стыковочных рейсов РА3 до/из Владиславовки с головой хватит.
#623632 Максим П. 29 окт 2020, 16:31
Eltigen: А если такой вариант: изменить немного маршрут 91/92, завернув его через Воронеж-Касторную-Курск-Орёл-Тулу и далее или через Калугу на Киевский вокзал, или на Курский?
И сейчас тут же начнут ныть про увеличение времени пути и что никто так не поедет.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#623638 Eltigen 29 окт 2020, 16:47
Максим П.:
Eltigen: А если такой вариант: изменить немного маршрут 91/92, завернув его через Воронеж-Касторную-Курск-Орёл-Тулу и далее или через Калугу на Киевский вокзал, или на Курский?
И сейчас тут же начнут ныть про увеличение времени пути и что никто так не поедет.
Ну вот будут быстрые 7/8, 27/28. А 91/92 пусть окучит курский ход, с устоявшимся потоком в Крым.
#623644 Slon 29 окт 2020, 17:14
Eltigen:
если на полноценный ПДС на Феодосию должного количества пассажиров не наберётся, то и зачем абрукадабру выдумывать с ВБСами? Стыковочных рейсов РА3 до/из Владиславовки с головой хватит.
С чего и начали :*THUMBS UP*:
поскольку это очевидно наименее затратный вариант, то надо ли городить огород? Вот если они будут в мясо и окажется большая посадка-высадка под эти пересадки, то к вопросу можно вернуться.
Хотя я в это не верю. Цифр нет, но по разговорам и прочему есть ощущение, что безумного спроса на Фео, да по жд, не будет. И опять же - по Тавриде будет поток из Симфа, можно даже не гадать.
#623647 NetWarrior 29 окт 2020, 17:36
Slon: Цифр нет, но по разговорам и прочему есть ощущение, что безумного спроса на Фео, да по жд, не будет.
Заезжал в этом году в Фео в сентябре...
Пообщался с таксистами и отельщиками, как прошёл сезон.

Все говорят, что таки-намного лучше, чем все предыдущие (с 2014): сыграло свою роль как закрытие границ, - так и возобновление жд-сообщения по Владиславовке.

Если верить таксистам, - то летом к каждому проходящему поезду (со стороны материка) - машин по 10-15 вызывали (и логично, что часть пассажиров, кроме того, уходила на РА).
Поэтому таки-есть высадка по Владиславовке. Есть.
И на один ежедневный поезд до Феодосии летом, ИМХО, наберётся.
#623648 Максим П. 29 окт 2020, 17:38
Eltigen: А 91/92 пусть окучит курский ход, с устоявшимся потоком в Крым.
Вот именно, только это никому не интересно, все через Рязань пихают.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
В Феодосию надо только летом допы пускать. Как вариант Санкт Петербург Феодосия через Москву-Курскую (прохождение примерно в ночное время, чтоб не мешать МЦД) Тула, Орел, Курск, Воронеж, Ростов. И Москва-Киевская - Феодосия через Калугу Тулу Орел Курск Воронеж Ростов. Даже оба маршрута можно объединить одной ниткой и сделать в общем обороте с формированием в Санкт Петербурге.
#623651 Slon 29 окт 2020, 17:49
NetWarrior:
Пообщался с таксистами и отельщиками, как прошёл сезон.
Все говорят, что таки-намного лучше, чем все предыдущие (с 2014)
Ежу понятно :;-):
Я поглядел картину по Абхазии - очень непонятно. Надо смотреть дальше. Год дебильный, а куда и как качнётся следующий - вовсе загадка. Когда в Сочи в октябре было народу, почти как в августе?
Поэтому таки-есть высадка по Владиславовке. Есть.
И на один ежедневный поезд до Феодосии летом, ИМХО, наберётся.
Надо пустить доп. А выводы по уму - по двум-трём сезонам.
Плюс если опять откроют хоть турецкие помойки - пипл ломанёт туда, и Фео может просесть...
В общем, надо посмотреть.
И плюс спрос на Фео надо бы искать не в столицах и не рядом с ними, кмк.
#623654 Владимир Дукин 29 окт 2020, 17:55
До Владиславовки доедут на РА, там 30 минут всего.
А так, летний 163 вполне себе. Только назад я бы его ускорил, чтобы прибывал до полуночи.
Ну и 7/8 однозначно надо ускорять. Как и 27/28. Можно так: в пачке с 20/19 из Москвы.
Будем надеется сезон 2021 будет получше (в плане ЖД сообщения с Крымом и короновирусом) и ГСЭ сделают правильные выводы и через Минтранс выбьют улучшенные нитки для своих поездов. :*THUMBS UP*:
#623658 Eltigen 29 окт 2020, 18:05
Владимир Дукин: До Владиславовки доедут на РА, там 30 минут всего.
А так, летний 163 вполне себе. Только назад я бы его ускорил, чтобы прибывал до полуночи.
Ну и 7/8 однозначно надо ускорять. Как и 27/28. Можно так: в пачке с 20/19 из Москвы.
7/8 ускорять если только от Ростова до Питера. А так на нём и из Крыма до Ростова замечательно, и по Крыму тоже (от Севастополя до Керчи, например).
А вот нитка 63/64 Москва-Феодосия с жутко неудобным прибытием в Москву нарисована.
#623663 SM@TRON 29 окт 2020, 18:15
Slon:Надо пустить доп. А выводы по уму - по двум-трём сезонам.
235/236 помнится и был исключительно летний ДОП. И формировался не в Москве.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot] и гости: 70