В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#540853 bu906 22 июн 2019, 17:03
NetWarrior:
bu906:ЕТД считает экономически нецелесообразным привлечение ЖД транспорта к организации мультимодальных перевозок в текущих условиях, и рассматривает вопрос только на пиковые даты августа (23-31). А 7/8 и 27/28 от КЖД пойдут с 1 октября.
Ясно... ЕТД пытаются в последний свой сезон заработать по максимуму...
Печалька... Но... Чё делать - ждём...
Там реально не выгодные графики и нитки - получается на час-полтора дольше из КРД до Симфа, чем на бусе, на два - до Севаса, да и аренда ПС дороже.
#540910 NetWarrior 22 июн 2019, 23:07
bu906:Там реально не выгодные графики и нитки - получается на час-полтора дольше из КРД до Симфа, чем на бусе, на два - до Севаса, да и аренда ПС дороже.
Да с точки зрения пассажира, ИМХО, это не важно.
12 часов в поезде (пусть и в сидячке; пусть даже и ночью) - намного легче переносятся, чем 10 часов в автобусе!!!
Комфорт автобуса и поезда при езде на дальние расстояния - не сопоставим: дольше 5-6 часов в автобусе ехать в любом случае мучительно (каким бы комфортабельным и новым этот автобус ни был).

Но то, что аренда дороже - это факт. В это всё, видимо, и упирается...
Но... С ростом пасспотоков в июле-августе - может быть, разродятся ЕТДшники (?), - с учётом того, что к тому времени и нитку, мей би, железнодорожники смогут немного "сжать"...
#541065 bu906 23 июн 2019, 23:06
NetWarrior:Но... С ростом пасспотоков в июле-августе - может быть, разродятся ЕТДшники (?), - с учётом того, что к тому времени и нитку, мей би, железнодорожники смогут немного "сжать"...
Там 10 км.ч на мост без к/р, и 30 без СЦБ. (Ожидались иные скорости в регламенте - 20 и 60).
#541121 Иван12 24 июн 2019, 09:26
Наверное решили, что поезда с рельсов на мосту сходить не будут, а если и будут, то в море не упадут.
#541130 bu906 24 июн 2019, 12:10
Dionysos: Я дико извиняюсь, шо сюды влезаю )
А почему контррельсы-то (либо уголки) забыли?
Захват плети путеукладчику облегчается, отсутствие необходимости прокладки между плетями в пакете дополнительного компенсирующего бруса + упрощенная рихтовка РШР и подбивка балласта. Поэтому КР будет позже поставлен, после всех операций.
#541148 Шаэнн 24 июн 2019, 17:21
Вообще-то для контррельсов на мостах укладываются специальные железобетонные шпалы с дополнительными отверстиями под крепления этих контррельс. Если так обычные шпалы, то контррельс уже не уложить, надо все шпалы менять. Но, думается, там все предусмотрено, просто перед укладкой этих контррельсов производят замену звеньевых рельс рельсошпальной решётки на плети, подбивку-рихтовку-выправку пути, и уже в самом конце устанавливают контррельсы
#541159 TE_CHE_2 24 июн 2019, 18:33
Шаэнн: Вообще-то для контррельсов на мостах укладываются специальные железобетонные шпалы с дополнительными отверстиями под крепления этих контррельс. Если так обычные шпалы, то контррельс уже не уложить, надо все шпалы менять. Но, думается, там все предусмотрено, просто перед укладкой этих контррельсов производят замену звеньевых рельс рельсошпальной решётки на плети, подбивку-рихтовку-выправку пути, и уже в самом конце устанавливают контррельсы
Ничего там уже менять не будут. Все шпалы на мосту с площадками для крепления контруголка. Все рельсы (25 м) уже давно сваривают на месте, на самом мосту.
#541302 Волжанин34 26 июн 2019, 09:22
NetWarrior: Да с точки зрения пассажира, ИМХО, это не важно.
12 часов в поезде (пусть и в сидячке; пусть даже и ночью) - намного легче переносятся, чем 10 часов в автобусе!!!
Ну как Вам сказать?! Сравните два примера (ну с учётом скоростей):
Поезд и автобус стартуют из Керчи, условно, в 8 часов утра. Спустя 2 часа поезд прибывает на станцию Тамань-Пассажирская, автобус прибывает на автовокзал Анапа..... Разница есть? :;-):

PS: И да. С самого начала вся эта история с запуском пасс.поездов по строящемуся мосту была похожа на бред сумасшедшего. Потому, что не один вменяемый человек не захочет ехать по мосту 2 часа вместо 10 минут. Это просто даже смешно.....

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#541333 NetWarrior 26 июн 2019, 16:36
Волжанин34:
Ну как Вам сказать?! Сравните два примера (ну с учётом скоростей):
Поезд и автобус стартуют из Керчи, условно, в 8 часов утра. Спустя 2 часа поезд прибывает на станцию Тамань-Пассажирская, автобус прибывает на автовокзал Анапа..... Разница есть? :;-)
Я про два часа на автобусе ничего и не сказал: на такое расстояние проехать на автобусе - не проблема.
И понятно, что из Керчи в Анапу при нынешних скоростях народ выберет автобус.

Автобус на небольшие расстояния (до 4-5 часов) - вполне удобен.
Проблемы начинаются, когда ехать 5 и более часов: уже начинает сказываться принципиальное неудобство автобуса для дальних поездок.

Из Анапы в Симферополь или в Евпаторию когда едешь - там уже другие критерии. Там уже 8 или 10 часов - не принципиально: комфорт важнее, ИМХО.
#541666 SM@TRON 28 июн 2019, 15:25
Да расслабьтесь вы уже. Когда достроят, все об этом узнают.

С уважением, Евгений.
#541669 Konstantin1989 28 июн 2019, 15:44
SM@TRON: Да расслабьтесь вы уже. Когда достроят, все об этом узнают.
да уж расслабляться наверное некогда. Себя муштрую откуда брать билет на поезд: или из Новосибирска, или из Екатеринбурга. :8-):
#541687 Максим П. 28 июн 2019, 17:20
Konstantin1989:
SM@TRON: Да расслабьтесь вы уже. Когда достроят, все об этом узнают.
да уж расслабляться наверное некогда. Себя муштрую откуда брать билет на поезд: или из Новосибирска, или из Екатеринбурга. :8-):
Прям 9 декабря уже поедете?

Даешь поезд в Крым через Тулу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 203