В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#630658 Владимир Дукин 12 дек 2020, 20:42
Не несите чушь. Какие прицепки? В Крым у нас назначен перевозчик ГСЭ. Всё упирается в наличие вагонов и в тупизну руководства, которые даже на карту страны не смотрят, назначая маршруты поездов. Ещё и перестои поездов более суток в пунктах оборота.
#630686 Иван12 12 дек 2020, 21:37
IZ387:
Владимир Дукин: К счастью, нет
А то раньше ходили такие поезда, как Пермь - Симферополь через Киров, Нижний Новгород и Ижевск - Симферополь. Могли б хотя бы в виде прицепов к 367 запилить с переприцепкой по Казани.
Достаточно поезд Екб-Симфер, что идет через Красноуфимск, пропустить через Пермь и Ижевск и всё решится.
#630688 mic 12 дек 2020, 21:39
Если пункт оборота в Крыму, логичее, что более суток они там не стоят. Оборот на другое направление. Не везде же есть пункты формирования ГСЭ... Хотя, пусть думает тот, кому за это платят.
#630708 NetWarrior 12 дек 2020, 22:15
IZ387:
Владимир Дукин: К счастью, нет
А то раньше ходили такие поезда, как Пермь - Симферополь через Киров, Нижний Новгород и Ижевск
Да понятно, что ехать из Перми в Симферополь через Кунгур-Екатеринбург-Челябинск (семь вёрст киселя хлебать) - это ад и Израиль...
Нужно было не продлять 141/142, - а назначить отдельный поезд от Перми именно самым коротким маршрутом через Киров - НН, - хотя бы раз в 3-4 дня летом...

Но... Хотели как лучше, а получилось как всегда...
ИМХО.
Последний раз редактировалось NetWarrior 12 дек 2020, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Нитки крымских поездов рисует не ГСЭ а РЖД по заявкам Минтранса, поэтому такие кривые и выходят. Стоило с верху приказать проложить нитку 7/8 через Казанский вокзал как сразу нарисовали. Нет указаний с верху - получай кругаля не конкурентные ФПК.
#630750 Владимир Дукин 13 дек 2020, 10:31
А кто сказал, что нитки рисует ГСЭ?)
Они дают техзадание вместе с Минтрансом. Так вот если там полная некомпетентность, о чем говорить?
Кому нужен этот уродец типа Мурманск-Симферополь. Ему самое место на Нижний Новгород, Киров, Пермь, Ниж.Тагил.
142 надо на отдельную нитку и вообще можно не продлять, а летом на его нитке через день Новый Уренгой можно.
А вот 76 до Новосибирска можно.
Мурманский проложить через СПб, Тверь, Калугу, Тулу, Орел, Курск, Воронеж.... Можно и в круглогодичном виде.
374 тоже полупустой. Его надо через Брянск, Орел, Курск, Воронеж... Можно и одной ниткой с мурманским. И без всяких Кущевок и Кореновсков.
142 надо на Краснодар, Тихорецкую, Сальск, Волгоград.
96 вместо Астрахани нужен Саратов и Самара через Ростов, Лихую, Морозовскую, Волгоград. В Астрахань на лето 5 вагонов за глаза.
Для 426 нужна быстрая нитка , чтобы успел сразу обернуться по Кисловодску без дебильного перестоя в 1,5 суток
#630753 Максим П. 13 дек 2020, 11:47
374 вообще непонятно, зачем круглогодичным сделали. Чтобы связать Смоленск с Орлом и Липецком? Другого обьяснения не вижу. До 2014 года это был сезонный доп.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#630758 Liski 13 дек 2020, 12:08
Максим П.: 374 вообще непонятно, зачем круглогодичным сделали. Чтобы связать Смоленск с Орлом и Липецком? Другого обьяснения не вижу. До 2014 года это был сезонный доп.
Совсем обнаглел :]:-O: . Там вся минская гирлянда не ходит. Вот А.С. захочет к Сене поехать, а ехать-то и не на чем ::'(: . Кому ваш Курск нужен? Город на периферии, а так с Брянска еще Орел, Елец и Липецк охватывается, а не какая-то там Навля с Щиграми ::-!: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#630760 Максим П. 13 дек 2020, 12:22
Вы же сами предлагали эту гирлянду отменить ::-D: А с Воронежа в Брянск можно попасть на 360 Калининград - Адлер.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#630766 Liski 13 дек 2020, 13:14
Максим П.: Вы же сами предлагали эту гирлянду отменить ::-D: А с Воронежа в Брянск можно попасть на 360 Калининград - Адлер.
Так ее и отменили ::P: , хотя бы пока. Меня вообще раздражают синие вагоны :]:-O: . Теперь вот 373/374 назначили для А.С., чтобы с дачи любовался :*IN LOVE*: вагончиками в почти корпоративных цветах.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#630771 Kuryanin 13 дек 2020, 13:50
373/374 абсолютно не заполняется. Видел в интернете недавно, 6 вагонов. Кого там собирать теми крюками, какими он ходит?
#630773 v_gildenberg 13 дек 2020, 13:58
Kuryanin: 373/374 абсолютно не заполняется. Видел в интернете недавно, 6 вагонов. Кого там собирать теми крюками, какими он ходит?
А разве для ГСЭ важно или нет, что поезд заполняется? Все в соответствии с требованиями фанатов: главное - пустить поезд, а там хоть трава не расти!
#630791 Владимир Дукин 13 дек 2020, 14:42
Если исходить из этого принципа, тогда нужно срочно запускать поезда Москва-Осташков-Великие Луки, Москва-Рускеала ежедневно)) и т.д.
#630811 IZ387 13 дек 2020, 16:34
Меня график Омского на участке с Тюмени до Агрыза люто упарывает. По Екату 1 ч 25 минут стоит, по Дружинино 1 ч 29 минут, да и ещё техстоянку по Солдатке вкорячили, которая сразу после Дружинино, на 44 минуты. Он шо, как 611/612, за каждой электричкой или грузовым тащится?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#630819 v_gildenberg 13 дек 2020, 17:18
Владимир Дукин: Если исходить из этого принципа, тогда нужно срочно запускать поезда Москва-Осташков-Великие Луки, Москва-Рускеала ежедневно)) и т.д.
Почти попали пальцем в небо! ::-D: Говорят, что ГСЭ прислала рассылку, что на новогоднюю ночь запустит круговой поезд. Правда, из Петербурга. Поезд пойдет по маршруту Петербург – Великий Новгород – Чудово – Петрозаводск – Рускеала – Выборг – Петербург.

«Поезд отправится 31 декабря и вернется обратно вечером 1 января. В поезде вас будет ждать теплая и праздничная атмосфера, развлекательная программа, вагон-ресторан и новогодний салют!» – говорится в рассылке перевозчика.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 79