В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#579083 Ластовка М.О. 27 дек 2019, 23:48
Юрий.: Нашел.От Рязани 2 до Мичуринска-Уральского вёл ЭП1М-733.
Не принципиально, какой был номер... Говорят же те, кто непосредственно водит поезда - локомотив меняется по Уральскому. Но есть упрямые дебилы, которые НЕ имеют НИКАКОГО отношения к ЖД, но при этом с пеной у рта что-то там доказывают обратное!
В современном мире фейковые новости, "факты", доводы почему-то пользуются популярностью... Видимо, такие сейчас времена, такое общество :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#579084 ЕвРо 27 дек 2019, 23:55
Colonel_Abel: Для начала. Выделенное как выполнять будем? По Николаевке локомотив не поменяешь. По Рязани за пять минут тоже.Значит от Питера сразу под ЭП20 везем? Аж до 9 км? Ну и от Николавки за 2:10 не уложимся. Пока с Николаевки выползем, далее по III главному до Перово скорости маленькие. Вваливать только после Перово получится. Ну и самое главное. Этот поезд единственный на участке по Юго-Восточной, что Вы так хорошо посчитали?
1. Какое расстояние от Николаевки до Перово и от Перово до Рязани? 198 км невозможно проехать за 2.10? Не смешите! Я нисколько не сомневаюсь в Вашем профессионализме, но никогда не поверю, что это невозможно. Из М.-Курской 42 на Н.Новгород идёт 1 час. 57 мин. Так там тоже надо с М.-Курской "выползать".
2.Я уже упоминал, что по графику, который был опубликован на сайте, стоянка поезда, следующего из Севастополя, по Николаевке 15 мин.
3. А почему адлеровский поезд можно от СПб до Воронежа обслуживать ЭП20, а севастопольский нельзя?
4. Я посмотрел график. По моему предложении 7-ка аккурат будет следовать за адлеровским, который я тоже предлагаю ускорить. У нас на РЖД процветает графиковый идиотизм: из Мск поезда следуют с приличными скоростями, а из остальных городов ползут как черепахи. Адлеровский и севастопольский поезда из СПб, Н.Н и других городов яркое тому подтверждение. Как будто только в моське люди живут, а в остальных городах - нелюди.
#579085 ЕвРо 28 дек 2019, 00:23
Liski:
ЕвРо:не могу не заклеймить позором горе графистов (конечно не дорожных, им что - команда дадена - извольте выполнять, а РЖДешных, судя по составленному графику напрочь безмозглых), не нашедших ничего умнее, как вдоволь поиздевавшись над здравым смыслом и личным временем сограждан, вынуждают их тратить бесполезно массу времени, заложив время хода 7-му скорому от СПб до Севастополя 42,5 часа.
Нитку никто и не рисовал. На юг это по сути старая нитка 43/44 СПб. - Новороссийск. Отменили поезда 37/38 и 43/44 и по сути по их ниткам с некоторыми изменениями нарисовали новые поезда с Питера.
ЕвРо:Начнём с того, что крайне неудачное время отправления из СПб вынуждает людей терять час на пропуске двух куриц.
В сторону юга с Москвы есть только 5 ускоренных коридоров: 8.14-8.22, 10.42-10.52, 14.30-14.40, 16.52, 18.40. Т.е. на данный момент, чтобы пропихнуть какой-то поезд в скоростном режиме надо подсоединить его к какому-то из этих коридоров. К первому и второму коридорам надо сильно тянуть состав с Питера, ну чтобы с северной столицы отправлять его до полуночи. Ко всем остальным коридорам поезд из Питера не пробьется из-за сапсанов. Вдобавок, нитка в 16.52 очень жесткая, практически без запаса.
ЕвРо:дуплетом две стоянки в Лисках и Россоши (соответственно 12 и 13 мин.),
В Россоши смена бригад. В Лисках стоянка поскольку 378 должен доехать до Евдаково для пропуска, в Пухово пропустить нельзя, ибо под пропуск 378 в Пухово стоит грузовой.
Уважаемый Александр.
Поверьте, пожалуйста, человеку отработавшему более 25 лет ДНЦ, дурно построенный график движения пассажирских поездов это результат старой, ублюдочной системы по которой график строится от Мск и тупой безмозглости людей не желающих что-то менять. Зачем? Гораздо приятнее пол-года маяться дурью, а за полгода до введения нового графика, слегка подкорректировать старьё. Сократить на полчаса время хода парочки поездов и отрапортовать начальству - вот, мол, какие мы молодцы...
#579087 Пассажир12 28 дек 2019, 01:28
ЕвРо:Уважаемый Александр.
Поверьте, пожалуйста, человеку отработавшему более 25 лет ДНЦ, дурно построенный график движения пассажирских поездов это результат старой, ублюдочной системы по которой график строится от Мск и тупой безмозглости людей не желающих что-то менять. Зачем? Гораздо приятнее пол-года маяться дурью, а за полгода до введения нового графика, слегка подкорректировать старьё. Сократить на полчаса время хода парочки поездов и отрапортовать начальству - вот, мол, какие мы молодцы...
Пожалуй, соглашусь :*THUMBS UP*:
#579101 Colonel_Abel 28 дек 2019, 09:53
ЕвРо:
1. Какое расстояние от Николаевки до Перово и от Перово до Рязани? 198 км невозможно проехать за
От Николаевки до Перово, до выходного 15 километров. От Николаевки до Электрозаводской только 10 минут ползешь, много мест со скоростью 25 км/ч, дальше до Перово еще 10 минут. От Перово же Рязани 186 км, на которые остается 1:50 хода. Сегодняшних установленных скоростей движения от Перово до Рязани не знаю. Если ВЕЗДЕ 140 км/ч, то уложиться можно. За 2:10 доезжал от Казанского до Рязани на ЭП10, 140 тогда было только от Люберец до Раменского по III, потом опять ограничили до 120, Луховицы - Алпатьево и еще один короткий перегон, забыл уже какой. Но опять таки, везде надо идти по зеленому, чуть в кого воткнулся, все, сразу теряешь пять минут на каждое "втыкание".

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#579120 Liski 28 дек 2019, 11:27
ЕвРо:
Поверьте, пожалуйста, человеку отработавшему более 25 лет ДНЦ, дурно построенный график движения пассажирских поездов это результат старой, ублюдочной системы по которой график строится от Мск и тупой безмозглости людей не желающих что-то менять. Зачем? Гораздо приятнее пол-года маяться дурью, а за полгода до введения нового графика, слегка подкорректировать старьё. Сократить на полчаса время хода парочки поездов и отрапортовать начальству - вот, мол, какие мы молодцы...
А что там принципиально можно сделать, если от Лисок до Ростова сидит 114 пар поездов, от Лихой до Ростова - 134 пары. Вдобавок по Ростову разводной ж/д мост: хоть гони, хоть не гони - есть контрольные точки прохода. Не зря же 33 минуты стоит в Ростове - в это время разводится мост. Ну и плюс экспортные нитки грузовых с НЛМк и ОЭМК по жестким ниткам. Там некоторые пассажирские ставят под пропуск грузовых.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#579126 DIWIN 28 дек 2019, 12:23
ЕвРо: Между тем я, вместе со всеми радуясь историческому событию, не могу не заклеймить позором горе графистов (конечно не дорожных, им что - команда дадена - извольте выполнять, а РЖДешных, судя по составленному графику напрочь безмозглых), не нашедших ничего умнее, как вдоволь поиздевавшись над здравым смыслом и личным временем сограждан, вынуждают их тратить бесполезно массу времени, заложив время хода 7-му скорому от СПб до Севастополя 42,5 часа.
Конечно я согласен, что поезд можно ускорить, но хочу немного заступиться за графистов
ЕвРо: Начнём с того, что крайне неудачное время отправления из СПб вынуждает людей терять час на пропуске двух куриц.
Время отправления взяли у ныне покойного поезда Н43. И к тому же для южных, курортных поездов при разработке графика нужно ориентироваться на время прибытия, которое желательно в первой половине дня
ЕвРо: Непонятно также, с чем связаны:
38 мин. стоянка в Николаевке, тогда как 8-ка стоит 15 мин.;
Наверное, пропускает воронежский скоростник.
ЕвРо: более 3-х час. время хода от Николаевки до Рязани, когда там можно доехать и за два с небольшим;
Два с небольшим для "бешеных", к которым "семёрка" пока не относится.
ЕвРо: пропуск поезда через Мичуринск-Уральский (кретинизм полный);
Какая разница, где заправлять водой. У Пальмиры - Воронеж, у питерской Таврии пусть будет Мичуринск. Наверняка смотрели по загруженности станций, Воронеж как раз попадает на утренний "пик", а в Мичуринске в 5 утра свободно.
ЕвРо: опять непонятная 33 мин. стоянка в Ростове-Гл., хотя обратный поезд стоит 21 мин.;
А.С. вроде говорил, что это связано с разводкой моста
ЕвРо: "паровозные" скорости от Ростова-Гл до Р-да 9 км (323 км за 4 час. 17 мин., или 75 км/час без единой остановки).
Всё-таки это неплохой показатель для данного участка, у других скорых ещё хуже.
ЕвРо:Я считаю, что поезд №7 следует отправлять из СПб за последней курицей, т.е. в 21 час.05 мин.
А почему это прайм-таймовое время нужно отдать именно "семёрке"? Есть другие скорые поезда, в том числе фирменные, которые можно отправлять за последним Сапсаном. Ну и про электрички не стоит забывать.
ЕвРо:До Николаевки 6 час. 30 мин. (время хода скоростных поездов Ленинград-Мск в 1960 г.)
Николаевка 03.35 - 00.15 - 03.50
Зачем сравнивать со скоростными поездами - Таврия это обычный скорый поезд.
И небольшая поправка - у поездов, следующих на юг, смена бригады происходит в Перово-4, а не в Николаевке.
ЕвРо:Итого получается 37 часов 15 мин.
Напомню, что по графику 2014 г. скорый поезд №7 СПб - Севастополь следовал туда - 33 час., обратно 36 час.

Опять же, сравнение с 2014 годом, когда маршрут поезда проходил через Тулу- Белгород- Украину.
ЕвРо:Я глубоко убеждён, что и поезд №35 СПб - Адлер, должен до Ростова-Гл. следовать расписанием примерно с такими же временами хода.
В этом случае, Пальмира будет приходить в Адлер в 5-6 утра, что никому не надо.

Дмитрий
#579130 DIWIN 28 дек 2019, 12:35
Liski: К первому и второму коридорам надо сильно тянуть состав с Питера, ну чтобы с северной столицы отправлять его до полуночи.
8-10 утра - пик для электричек, пропуск поездов с Николаевки затруднителен.

Liski:Ко всем остальным коридорам поезд из Питера не пробьется из-за сапсанов. Вдобавок, нитка в 16.52 очень жесткая, практически без запаса.
Мне удалось проложить нитку для поезда 105, в итоге Питер-Москва (Перово-4) 9:47-16:25 с учётом пропуска одной пачки Сапсанов.

Дмитрий
#579132 oleg68 28 дек 2019, 12:52
ЕвРо » 27-12-2019, 23:55:У нас на РЖД процветает графиковый идиотизм: из Мск поезда следуют с приличными скоростями, а из остальных городов ползут как черепахи.
Вот с этим - соглашусь. Графисты почему-то считают нужным ускорять только московские поезда. А Петербургские упорно делают медленными трамваями.
#579138 SM@TRON 28 дек 2019, 13:23
DIWIN: 8-10 утра - пик для электричек, пропуск поездов с Николаевки затруднителен.
Через Николаевку и ближнюю Рижскую электрички не ходят (только похабные экспрессы). А вот на Казанке, таки да - в это время полная жопа.

С уважением, Евгений.
#579139 SM@TRON 28 дек 2019, 13:25
oleg68: Вот с этим - соглашусь. Графисты почему-то считают нужным ускорять только московские поезда. А Петербургские упорно делают медленными трамваями.
Все Сапсаны отменили а самолёты попадали :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#579142 oleg68 28 дек 2019, 13:28
SM@TRON » 28-12-2019, 13:23:
DIWIN: 8-10 утра - пик для электричек, пропуск поездов с Николаевки затруднителен.
Через Николаевку и ближнюю Рижскую электрички не ходят (только похабные экспрессы). А вот на Казанке, таки да - в это время полная жопа.
Так на Казанке большинство электричек - навстречу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72