В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#528443 Liski 31 мар 2019, 16:25
Заодно вопрос Михаилу. Как вы думаете накопленная доза в 64 мкЗв/ч опасна для человека?

http://www.bnti.ru/des.asp?itm=6993&tbl ... 01.05.&p=1
Минеральные Воды:Причём тут бабушка? Я говорю что людьми внутри никто машины через рентген не катает, а насколько это вредно или безвредно я понятия не имею. Во всяком случае я нигде не видел
И вот я сейчас читаю инструкцию к такому комплексу, как объяснить сию картинку:

http://images.vfl.ru/ii/1554038705/1ad6 ... 996860.jpg

Что на ней делает человек?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Я тоже не совсем понимаю, что делает человек в начале загруженного полуприцепа. Манекен? Или ему там сидеть пока не разгрузят? А машина затаможенная? Как в затаможенную машину попал человек? Рентген проходится до растаможки, если такая понадобилась.
Но дело даже не в таможне, а как чел оказался заткнутый грузом. Не сходится что-то...

Gadjonysz
#528448 Liski 31 мар 2019, 16:35
Минеральные Воды: Я тоже не совсем понимаю, что делает человек в начале загруженного полуприцепа. Манекен? Или ему там сидеть пока не разгрузят? А машина затаможенная? Как в затаможенную машину попал человек? Рентген проходится до растаможки, если такая понадобилась.
Вы знаете я читаю с сегодняшнего утра инструкцию к этому комплексу (к сожалению, нет онлайн-версии). Я нигде не нашел, что им нельзя просвечивать людей. В интернете нашел такую информацию и далеко не один раз, но в самой инструкции такого запрета нет. Рекомендуется проводить без людей, но и не более того. Там гораздо опаснее нахождение по другую сторону от этой установки. Весь фокус в том, что импульс длится всего 8 милисекунд, накопленная за это время доза даже при большой величине проникающей радиации достаточно мала.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Я не спорю что это вредно или безвредно, я только говорю что видел. В той же Брусничной или Торфяновке когда загоняют машину на рентген, из помещения надо выйти, загорается табличка "не входить".
На железной дороге я работу рентгена видел только на вышеупомянутом перегоне Мостиска - Медыка. Грузовой проезд проезжает тепловозом рентген, останавливается, включают рентген, далее ползёт 5 км/ч.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 31 мар 2019, 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Gadjonysz
#528453 Liski 31 мар 2019, 16:40
Не ну доза там все равно на порядки меньше, чем та, которая может вызвать даже начальные стадии лучевой болезни.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#528471 LmV 31 мар 2019, 17:49
Liski: Заодно вопрос Михаилу. Как вы думаете накопленная доза в 64 мкЗв/ч опасна для человека?
При 8 миллисекундах? Что-то там не то написано. Флуорограф - даже пряжку не просвечивает, а тут - 410 мм стали.
Ну тогда - пора определяться: либо там действительно излучение в 1000 раз больше, чем при флуорографии, и тогда это - сразу лучевая болезнь, и то, о чём я говорю, либо там - такое ничтожное время (не милли, а микро), что ни о каких последствиях вообще говорить не приходится (и даже можно не упоминать).
Liski:
Что на ней делает человек?
Что делает? Это - терпила, который так решил через границу проехать. Похер, что там с ним - сам виноват.
Liski: В интернете нашел такую информацию и далеко не один раз, но в самой инструкции такого запрета нет. Рекомендуется проводить без людей, но и не более того.
Потому что думать надо. Ясен пень, что во время просвечивания транспорта - там не должно быть людей, а то - см.выше. Ибо всё очень условно.

ЗЫ: Про безопасность и "запрета нет" не надо. Я прекрасно знаю и создание "безопасности", и "здоровья", и уровень лжи, если надо. :8-):
Минеральные Воды: Грузовой проезд проезжает тепловозом рентген, останавливается, включают рентген, далее ползёт 5 км/ч.
Именно. Тепловоз под включенную установку попадать НЕ должен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#528480 Владимир Дукин 31 мар 2019, 19:39
Ни тов. Губин, ни все остальные так и не предоставили расчет о дозах излучения и воздействии на организм человека данного сканера. Поэтому что обсуждать?
Если выяснится, что данная установка может нанести вред человеку, то это повод для обращения в суд.
#528485 Liski 31 мар 2019, 20:02
Владимир Дукин: Ни тов. Губин, ни все остальные так и не предоставили расчет о дозах излучения и воздействии на организм человека данного сканера.
Дозовая нагрузка - не более 64 мкЗв/ч (6400 мкР/ч) четко написано в паспорте. Ссылка вверху приведена.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#528492 Владимир Дукин 31 мар 2019, 20:51
Нужен расчет длительного воздействия на организм, а не расчетная дозовая нагрузка.
Т.к.данный показатель не отражает сколько в итоге накатает машинист за год...
#528501 LmV 31 мар 2019, 22:11
Liski:
Дозовая нагрузка - не более 64 мкЗв/ч (6400 мкР/ч) четко написано в паспорте. Ссылка вверху приведена.
Это столько же, сколько при флюорографии (цифровой). Очень странно, конечно. Даже если это по длительности как фотовспышка (1/125 сек). Потому что: 1) как можно за такое короткое время просканировать всю фуру? Если же это серия вспышек, то доза должна быть коллосальна.
2) Потому что, опять же, даже при съёмке на рентгеновскую плёнку (где нужна мощность в 10 раз больше, чем при цифре), все пряжки, застёжки и прочее - создают очень конкретные густые тени.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#528504 LmV 31 мар 2019, 22:15
Владимир Дукин: Нужен расчет длительного воздействия на организм, а не расчетная дозовая нагрузка.
Т.к.данный показатель не отражает сколько в итоге накатает машинист за год...
Если не проезжает по включенным - то не так опасно. Если проезжает - то может быть и херово. Учитывая, что рентгеновские лучи на несколько десятков метров светят.
Вообще для таких целей, ИМХО, надо ставить электротолкатели (и соотвествующую КС четырёхпроводную на 0,4 кВ). Тогда хоть гаммо-пушкой можно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#528582 Reminis 01 апр 2019, 13:22
Господа, вы серьёзно это обсуждаете? Никто пассажирские вагоны, локомотивы и машины с людьми внутри через данный девайс прогонять не будет. Он предназначен для досмотра грузовых поездов, а на автотранспорте - машин без людей внутри. На скайскрейперсити попадалось обсуждение, что алгоритм работы такой: грузовой локомотив проезжает через выключенный комплекс, тормозит, комплекс включается, когда лок уже вне его, и затем на низкой скорости грузовой поезд протягивается через сканер. При проходе пасс.поездов он, естественно, выключен.
Liski:
И вот я сейчас читаю инструкцию к такому комплексу, как объяснить сию картинку:
http://images.vfl.ru/ii/1554038705/1ad6 ... 996860.jpg
Что на ней делает человек?
Это демонстрируется "контрабандист" или "нелегал", которого комплекс смог обнаружить в неположенном для провоза людей месте. Как видно, водителя в кабине в это время нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 200