В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#650446 Придача 21 мар 2021, 11:04
[quote="NetWarrior"]
Ваш вариант для туриста с рюкзаком :*THUMBS UP*: а для 99% "отдыхающих" ЖБ правило: 14 заезд, 12 выезд. Из этого и исходим, пришел поезд в 12:30, в 12:40 едем в троллейбусе, маршрутке, такси, ближе к 14 уже в "на месте". Обратно отъезд не позже 16 часов из Симферополя, ибо 12 часов - дедлайн и выселение. Ближе к 14 часам в Симферополе, да еще и придется мучится на жаре с вещами и детьми ожидая поезд.
#650449 NetWarrior 21 мар 2021, 11:07
Виктор Петрович:к примеру в Феодосию, 7К, Керчь тоже приличный пассажиропоток.
Жителям Феодосии и Керчи (когда, наконец, блин, откроют станцию Керчь-Южная: тянуть уже дальше просто неприлично, ИМХО) - грех жаловаться: через них (ну через Владиславовку для феодосийцев, - но туда ехать на такси 20 минут) - проходит куча поездов в любое время. Могут доехать хоть в Краснодар, хоть в Ростов, хоть в Омск, хоть в Екатеринбург - это помимо Москвы и Питера.

А конкретно москвичам, у которых всего полторы нитки пока осталось (это ОЧЕНЬ МАЛО для Москвы в Симферополь, особенно летом: до 2014 летом иногда и по пять поездов в день отправлялось) - нужно расписание, удобное для москвичей. Если уж железнодорожники хотят конкурировать с авиацией, - то надо предлагать конкурентоспособный продукт, а не два световых дня, убитых в дороге. Не те сейчас времена уже, чтобы так днями разбрасываться...
28/27 - флагман. И хотя бы один этот поезд должен иметь, ИМХО, УДОБНОЕ расписание (это не отменяет того факта, что нужны и другие поезда: тот же севастопольский ежедневным должен быть, - а не на одной нитке со 174/173 через день).
Плюс к тому, - есть ещё один фактор: 28/27 поездом сейчас пользуются командировочные из Ростова в Симферополь и обратно (там тоже немаленький поток). И сейчас им удобно: вечерний выезд и прибытие в 8 утра (можно спокойно бросить вещи в гостиницу и пусть не к 9, но к 10 утра пойти работать). А если прибытие будет в два часа дня, - то и этой группы пассажиров поезд лишится. Но тут не так критично, т.к. из Ростова есть и другие поезда с нормальным расписанием (тот же 7/8).
Последний раз редактировалось NetWarrior 21 мар 2021, 11:17, всего редактировалось 2 раз(а).
#650450 NetWarrior 21 мар 2021, 11:15
Придача:
NetWarrior:
Ваш вариант для туриста с рюкзаком :*THUMBS UP*: а для 99% "отдыхающих" ЖБ правило: 14 заезд, 12 выезд.
Ну всегда можно оплатить ранний заезд и заселиться в 9 или 10 утра (я так и делаю обычно, кстати), - и это лучше, ИМХО, чем тащиться днём по жаре.
Но... Тут каждому своё.
Ну кто против увеличения поездов в Крым. В летний сезон с Москвы должно минимум 5-6 поездов, С Питера 4, Ежедневные из Мурманска, Смоленска, Белгорода, Перми, Екатеринбурга, да много откуда еще нужно назначать поезда в Крым. Проблема ГСЭ ограниченное количество вагонов, и ниток (удобных). РЖД без пинка от Минтранса пальцем не пошевелит чтоб ГСЭ нарисовать что-то вразумительное.
#650456 AlexL 21 мар 2021, 11:42
Придача:для 99% "отдыхающих" ЖБ правило: 14 заезд, 12 выезд.
В санаториях, которые ещё не вышли из состояния совка может и так. Но их далеко не 99%. А у частников же условия заселения гибче. Если номер свободен, то предложат заселиться сразу. В крайнем случае есть камеры хранения, как в гостиницах, так и на вокзале.
NetWarrior:Ну всегда можно оплатить ранний заезд и заселиться в 9 или 10 утра (я так и делаю обычно, кстати), - и это лучше, ИМХО, чем тащиться днём по жаре.
Но... Тут каждому своё.
Имхо, тоже приезд ранним утром лучше, чем вечером, т.к. день не пропадает. И если при практически любом перелёте день потеряется, то у поезда в этом плане преимущество, т.к. может привезти в нормальное время.
#650477 LmV 21 мар 2021, 12:34
AlexL:
Придача:для 99% "отдыхающих" ЖБ правило: 14 заезд, 12 выезд.
В санаториях, которые ещё не вышли из состояния совка может и так. Но их далеко не 99%.
А не наоборот? В плане, что всё больше и больше гостиниц и пансионатов (про санатории не упоминаю, ибо - лечебное учреждение) стали работать по 14/12.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#650505 Cache 21 мар 2021, 14:13
Жаль, что у феодосийского поезда по-прежнему прибытие вечером.
Один раз проехался на 211/212 поезде, запомнил на всю жизнь.
Там, конечно, еще транспортная милиция руку приложила, но все же.
Целый день тащиться по степи утомляет, а потом вечером еще просто так и не уедешь в нужный поселок.
#650507 AlexL 21 мар 2021, 14:48
LmV:А не наоборот? В плане, что всё больше и больше гостиниц и пансионатов (про санатории не упоминаю, ибо - лечебное учреждение) стали работать по 14/12.
и при этом не допускают досрочного заселения при наличии свободных номеров? Я то про это речь веду.
#650510 Владимир Дукин 21 мар 2021, 15:44
NetWarrior:
Владимир Дукин:Для всех одаренных повторяю: Никаких 7.30 не будет. Куда его там впихивать? Вот 10.00 самое оно.
Ну тогда в 8:30 - хотя бы так (ИМХО), - попытавшись впихнуть поезд в "скоростную пачку" вместо чего-то другого...
В 10:00 отправление - это поздно, т.к. ускорить поезд до 26 часов, например (чтобы прибытие было хотя бы в 12:00) - пока нереально, - а прибытие в два часа дня это поздно.
Обсуждали выше: пока выгрузишься; пока сядешь в троллейбус/маршрутку до своего курорта и т.д., - получится прибытие на море уже под вечер. Потерянный день. Это сильно демотивирует туристов в плане выбора поезда как транспорта (сугубо ИМХО).
Прибытие должно быть с утра (ну пусть даже относительно с утра: в районе 11-12 часов).
Если нет возможности сделать такой график с одной ночью в пути пока - то лучше оставить как есть. ИМХО, опять же.

Кстати, и отправление обратно в 16:00, как некоторые форумчане здесь предлагали (опять же, ради "одной ночи в пути") - это такой же идиотизм, ИМХО: уйдут пассажиры, которые сейчас ездят (которые могут сесть в поезд после рабочего дня).
Отправление в 18:00 и прибытие в 22:00, предложенные Вами, - в данном случае (обратно), - как раз, гораздо лучше.

ИМХО, сейчас имеющийся вариант - не самый плохой далеко: в дороге две ночи, но один световой день (т.к. отправление в обе стороны вечером, уже после рабочего дня, - и прибытие рано утром, - т.е. день не потерян). А то что в поезде две ночи спишь - это не так критично. Если, например, в пятницу в начале отпуска выехать из Москвы, - то в дороге у тебя только суббота, а в воскресенье уже будет полноценный день на море (с прибытием в Симферополь в 8:15, когда ещё не жарко, - часам к 11-12 уже будешь на курорте).
А тот вариант, который Вы предлагаете, - предполагает, что в дороге уже будет по факту два световых дня (прибытие в 14:00 намного хуже, чем прибытие в 8:15, имеющееся сейчас, - или даже чем в 12:00: тащась ещё два часа по самой жаре до курорта и прибыв туда в 16-17 часов - уже сил в этот день не будет на купание). То есть выехав утром в субботу - в дороге будешь все выходные, - и на море полноценным днём будет уже только понедельник.
Привлечёт ли это пассажиров - спорный вопрос.

Тут либо надо радикально ускорять (чтобы был выезд утром и прибытие утром, - либо выезд вечером и прибытие вечером), чтобы были сутки в пути (ну или 25-26 часов максимум), - либо уж тогда оставлять как есть, если пока нет возможности настолько радикально ускорить.

А тянутые нитки с прибытием в 2-3 часа дня - годятся только как летние допы для детских групп в лагеря, для мамочек с детишками и т.д. (там торопиться некуда), - но не как круглогодичный ежедневный поезд. Сугубо ИМХО, опять же.
Кому поздно? Лично Вам? Это круглогодичный ежедневный поезд, а не развозка для туристов в отель к 14 часам. Люди должны иметь возможность пересесть на него из других регионов. А развозку можно хоть в 1 ночи, хоть в 6 утра. Пофиг.
#650511 Владимир Дукин 21 мар 2021, 15:56
Виктор Петрович: Ну кто против увеличения поездов в Крым. В летний сезон с Москвы должно минимум 5-6 поездов, С Питера 4, Ежедневные из Мурманска, Смоленска, Белгорода, Перми, Екатеринбурга, да много откуда еще нужно назначать поезда в Крым. Проблема ГСЭ ограниченное количество вагонов, и ниток (удобных). РЖД без пинка от Минтранса пальцем не пошевелит чтоб ГСЭ нарисовать что-то вразумительное.
Ну ежедневные из Мурманска и Смоленска точно не нужны. Через день из Мурманска, из Белгорода через день. А вот из Екатеринбурга нужен ежедневный поезд из Перми-Нижнего Новгорода круглогодичный через день. Летние нужны из Новосибирска, Уфы, Челябинска, Самары, Саратова, Казани.
#650515 Максим П. 21 мар 2021, 16:41
Причем, из Москвы и Питера чтобы не все шли через Рязань, как сейчас, а и по другим линиям, сами знаете каким.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#650519 Арсений 21 мар 2021, 17:04
За обсуждение государственной политики Ластовка М.О. отправляется в бан на месяц: не может обсуждать поезда в Крым без политического контекста, будет в бане! Остальным пользователям убедительная просьба не реагировать на провокационные сообщения
#650538 Максим П. 21 мар 2021, 18:53
Владимир Дукин: Через Поворино и Волгоград))
Урюпинск до Поворино доберется, а там уже 75 есть)))

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#650547 Владимир Дукин 21 мар 2021, 19:08
Ну тогда Москва Киевская-Евпатория: Тихонова Пустынь (смена локомотива, тех.стоянка), Тула-Вяземская (на ходу), Узловая-1 2 мин, Ефремов, 2 мин, Елец 30 мин. смена лока, Липецк 5 мин, Отрожка 12 мин (смена бригады), Лиски, Россошь, Миллерово, Каменская, Лихая, Зверево, Шахтная, Новочеркасск, Ростов Главный, Староминская, Тимашевская 1, Протока, Рзд.9 км, Тамань-пасс., Керчь-пасс, Багерово, Семь Колодезей, Владиславовка, Джанкой, Симферополь ))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Пасслипецкого, Михаил И и гости: 100