С таким идиотский временем прибытия в Крым раньше он любимым поездом ну никак быть не мог.mistaa: Ого, семёрка снова будет?!
Раньше был любимый поезд
#511443 Владимир Дукин
12 дек 2018, 07:38
Так на нем и в Харьков и Курск ездили
Да, до Крыма на нём только один раз ездил. Всё до промежуточных
Железнодорожные билеты на поезда в Крым, которые будут курсировать по Крымскому мосту, поступят в продажу 9 декабря 2019 года, сообщил гендиректор ФГУП "Крымская железная дорога" Алексей Гладилин.
"В декабре 2019 года начинается движение по железнодорожной части Крымского моста, уже назначена дата продажи железнодорожных билетов, это 9 декабря 2019 года", - сообщил он на заседании комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Госсовета Крыма.
По словам гендиректора, предполагается десять маршрутов пассажирских поездов в Крым: Москва - Симферополь с двухэтажными вагонами, Москва - Севастополь, Москва - Евпатория, Москва - Феодосия, Санкт-Петербург - Севастополь, Санкт-Петербург - Евпатория, Мурманск - Симферополь, Екатеринбург - Симферополь, Смоленск, Брянск - Симферополь, Кисловодск - Симферополь. Также предполагается запуск десяти пар грузовых поездов и четырех пар пригородных поездов. "Это то, что будет проходить через Крымский мост к началу функционирования в 2019 году", - сказал он.
Гладилин отметил, что, по прогнозам, пассажиропоток железнодорожным транспортом в Крым в 2020 году составит 2,6 млн пассажиров в год и к 2025 году вырастет до 4,1 млн пассажиров в год.
Он сообщил, что в настоящее время решаются вопросы по приобретению 483 пассажирских вагонов, в том числе 68 двухэтажных, на что необходимо 29,2 млрд рублей, и 28 локомотивов (3,4 млрд рублей).
Гладилин также отметил, что строительство железной дороги от Керчи до Симферополя нецелесообразно, поскольку сократит время в пути не более чем на 40 минут.
"На сегодняшний день в программах Минтранса России и "Росжелдора", планов по такому строительству нет. Необходимо понимать, что время в пути поезда по маршруту Москва-Симферополь составит 28-32 часа. Строительство этого участка (Керчь-Белогорск-Симферополь-прим. ТАСС), даст экономию по времени всего 40 минут. Нет в этом необходимости", - отметил Гладилин в понедельник на заседании комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Госсовета Крыма.
Также генеральный директор "Крымской железной дороги" сообщил, что на данный момент предложений от инвесторов, которые готовы были бы вложить средства в строительство участка дороги, нет.
https://tass.ru/obschestvo/5922355
"В декабре 2019 года начинается движение по железнодорожной части Крымского моста, уже назначена дата продажи железнодорожных билетов, это 9 декабря 2019 года", - сообщил он на заседании комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Госсовета Крыма.
По словам гендиректора, предполагается десять маршрутов пассажирских поездов в Крым: Москва - Симферополь с двухэтажными вагонами, Москва - Севастополь, Москва - Евпатория, Москва - Феодосия, Санкт-Петербург - Севастополь, Санкт-Петербург - Евпатория, Мурманск - Симферополь, Екатеринбург - Симферополь, Смоленск, Брянск - Симферополь, Кисловодск - Симферополь. Также предполагается запуск десяти пар грузовых поездов и четырех пар пригородных поездов. "Это то, что будет проходить через Крымский мост к началу функционирования в 2019 году", - сказал он.
Гладилин отметил, что, по прогнозам, пассажиропоток железнодорожным транспортом в Крым в 2020 году составит 2,6 млн пассажиров в год и к 2025 году вырастет до 4,1 млн пассажиров в год.
Он сообщил, что в настоящее время решаются вопросы по приобретению 483 пассажирских вагонов, в том числе 68 двухэтажных, на что необходимо 29,2 млрд рублей, и 28 локомотивов (3,4 млрд рублей).
Гладилин также отметил, что строительство железной дороги от Керчи до Симферополя нецелесообразно, поскольку сократит время в пути не более чем на 40 минут.
"На сегодняшний день в программах Минтранса России и "Росжелдора", планов по такому строительству нет. Необходимо понимать, что время в пути поезда по маршруту Москва-Симферополь составит 28-32 часа. Строительство этого участка (Керчь-Белогорск-Симферополь-прим. ТАСС), даст экономию по времени всего 40 минут. Нет в этом необходимости", - отметил Гладилин в понедельник на заседании комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Госсовета Крыма.
Также генеральный директор "Крымской железной дороги" сообщил, что на данный момент предложений от инвесторов, которые готовы были бы вложить средства в строительство участка дороги, нет.
https://tass.ru/obschestvo/5922355
Интересно - это он про круглогодичные имеет ввиду?Eltigen:
По словам гендиректора, предполагается десять маршрутов пассажирских поездов в Крым: Москва - Симферополь с двухэтажными вагонами, Москва - Севастополь, Москва - Евпатория, Москва - Феодосия, Санкт-Петербург - Севастополь, Санкт-Петербург - Евпатория, Мурманск - Симферополь, Екатеринбург - Симферополь, Смоленск, Брянск - Симферополь, Кисловодск - Симферополь.
И ещё, глядя на карту железных дорог не могу понять как могут пустить гипотетический екатеринбургский: через Агрыз-Казань-Ульяновск-Сызрань-Саратов-Волгоград-Краснодар, или через Агрыз-Казань-Алатырь-Саранск-Рузаевка-Пенза-Ртищево-Балашов-Поворино-Лиски-РнД-Краснодар, или через Челябинск-Уфу-Самару-Саратов-Волгоград?
До отмены поезд, ходил Екатеринбург, Челябинск, Уфа,Самара, Саратов, Волгоград, Лихая, Ростов и далее на Украину, скорей всего до Волгограда тем же маршрутом, а далее посмотримEltigen:Eltigen:
И ещё, глядя на карту железных дорог не могу понять как могут пустить гипотетический екатеринбургский: через Агрыз-Казань-Ульяновск-Сызрань-Саратов-Волгоград-Краснодар, или через Агрыз-Казань-Алатырь-Саранск-Рузаевка-Пенза-Ртищево-Балашов-Поворино-Лиски-РнД-Краснодар, или через Челябинск-Уфу-Самару-Саратов-Волгоград?
Билеты на поезда, которые будут следовать в Крым по мосту через Керченский пролив, начнут продавать 9 декабря 2019 года, передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу «Крымской железной дороги».
Как отмечается, движение поездов в Крым будет запущено по завершении строительства железнодорожной части Крымского моста.
«Дата старта продажи железнодорожных билетов — 9 декабря 2019 года», — рассказали в пресс-службе.
Как отмечается, движение поездов в Крым будет запущено по завершении строительства железнодорожной части Крымского моста.
«Дата старта продажи железнодорожных билетов — 9 декабря 2019 года», — рассказали в пресс-службе.
Хм.... То есть запуск будет примерно 9 марта 2020 года.
Интересно, Смоленск/Брянск - Симферополь пойдет круголями 555/556 анапского или как нынешний 467/468 адлерский - через Комаричи - Льгов - Курск - Воронеж?
#511962 Владимир Дукин
17 дек 2018, 20:25
Ещё 100 раз всё перетасуют. С Поволжья 1 поезд... Маразм. Никому Смоленск не нужен этот. 2 вагона к анапскому
Вряд ли. На первом этапе, скорее всего, оставят такой расклад. Поволжью фактически предлагают ездить из Москвы. Екатеринбургский пойдёт скорее всего через Челябу-Уфу-Самару-Саратов-Волгоград-Ростов.Владимир Дукин: Ещё 100 раз всё перетасуют. С Поволжья 1 поезд... Маразм. Никому Смоленск не нужен этот. 2 вагона к анапскому
Пенза, Казань, Нижний - из Москвы. Сибири и отдельно Поволжья, как и ожидалось, на первом этапе нет вообще. Из неожиданностей в общем-то только Смоленск. Посмотрим будут ли летники на первом этапе.
#511964 Владимир Дукин
17 дек 2018, 20:46
Из Москвы Казань, Ижевск не поедет. На самолёте и быстрее и дешевле. Есть нитка 515, вот её в Крым и заведут.
На самолёте всех не увезёшь, из Пензы тоже самолёты туда летают, но многие предпочитают поезд. Прошедшим летом люди из Екатеринбурга в Крым ездили на 290 и норм.Владимир Дукин: Из Москвы Казань, Ижевск не поедет. На самолёте и быстрее и дешевле. Есть нитка 515, вот её в Крым и заведут.
Так что кому очень надо, тот поедет, ибо выхода нет. Из Пензы и сейчас многие на ЧПК ездят из Москвы.
Хотя лично я, конечно, рассчитывал либо на казанский через Пензу, либо екатеринбургский по ветке 290, но ошибочка вышла, бывает.
А Ижевск, Пермь и Тюмень, те кто не самолётом, поедут из Ёбурга, это не проблема.
Тут вопрос интересный возникает, чем двухэтажник от Керчи до Джанкоя таскать будут?
#511972 rs-basique
17 дек 2018, 21:09
Двухпроводным БСом?!Южный: Тут вопрос интересный возникает, чем двухэтажник от Керчи до Джанкоя таскать будут?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Егор_Трубников, Google [Bot] и гости: 95