В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#575878 Владимир Дукин 11 дек 2019, 13:38
Максим П.: А однопутка от Багерово до Джанкоя способна столько пассажирских переварить? А в Анапу и Адлер на чем ездить? Нет уж.
Не забывайте, что как раз часть пассажиров ехала до Анапы и Краснодара, потом на автобусе в Крым.
Поэтому, если какой-то очередной 583 Казань-Анапа, 493 Ульяновск-Анапа и т.д. направить в Крым, никто не умрёт, без того хватает поездов.
К примеру, с Анапы-Новороссийска снять 4-5 ниток, с Адлера 2-3 нитки, то чего в этом плохого?
Не надо забывать, что ГСЭ это конкурент ФПК дочке РЖД. Соответственно РЖД предоставлять нитки в Крым в ущерб ФПК не будет. То есть, что нарисовали, тем и пользуйтесь. (пока сверху не потребуют нарисовать другие).
Во вторых: недостаточно передано(закуплено) и подготовлено вагонов и локомотивов и обслуживающего персонала. (процес не быстрый если судить по темпам подготовки 7/8 и 27/28 к запуску и эксплуатации) Делаем выводы: процес не быстрый, но решаемый (ускорителем может быть только жесткие указания с верху)
#575906 Михаил 11 дек 2019, 16:42
Себастьян Бах » 11-12-2019, 10:42:А вот Новосибирски. Архангельски и Мурмански - бред. конечно
Спасибо за ваше ценное мнение. Видимо, исключительно ради бреда, уже который год летом ходят поезда Иркутск - Адлер, Чита - Адлер, Северобайкальск - Адлер и круглогодичный Красноярск - Адлер.
#575912 Себастьян Бах 11 дек 2019, 18:00
Сам факт существования
таких поездов - несомненно бред. Даже с учетом трамвайности самая дальняя точка поездов с ЧПК - Екатеринбург ИМХО.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#575922 Максим П. 11 дек 2019, 18:38
Себастьян Бах: Сам факт существования
таких поездов - несомненно бред. Даже с учетом трамвайности самая дальняя точка поездов с ЧПК - Екатеринбург ИМХО.
Как Екатеринбург? Нормальные пассажиры же свыше 14 часов не ездиють! ::-D:

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#575923 Себастьян Бах 11 дек 2019, 18:39
Вы слово трамвайность в моем сообщении не заметили? :8-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#575934 oleg68 11 дек 2019, 19:46
Иван12 » 11-12-2019, 10:45:С Волгограда поезд нужен.
Лучше вернуть старый маршрут Екатеринбург-Симферополь через Краснодар, Волгоград
#575935 oleg68 11 дек 2019, 19:49
Владимир Дукин » 11-12-2019, 13:38:Не забывайте, что как раз часть пассажиров ехала до Анапы и Краснодара, потом на автобусе в Крым.
Поэтому, если какой-то очередной 583 Казань-Анапа, 493 Ульяновск-Анапа и т.д. направить в Крым, никто не умрёт, без того хватает поездов.
К примеру, с Анапы-Новороссийска снять 4-5 ниток, с Адлера 2-3 нитки, то чего в этом плохого?
Анапа - да, но причем тут адлерские? Сейчас едут на ЧПК совсем не для того, чтобы оттуда добираться в Крым на автобусе.
#575937 Себастьян Бах 11 дек 2019, 19:54
Люди едут отдыхать на море. И если поезда пустили в Крым. это не значит. что туда поедут те, кто раньше сидел дома. Кто-то вместо Анапы поедет в Алупку, а кто-то вместо Дагомыса в Коктебель.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#575944 SM@TRON 11 дек 2019, 20:00
Если люди едут именно в Анапу или Адлер то на хера им крымская Залупка (пардон) и прочий Коктебель :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#575950 Slon 11 дек 2019, 20:05
Владимир Дукин:
К примеру, с Анапы-Новороссийска снять 4-5 ниток, с Адлера 2-3 нитки, то чего в этом плохого?
Это отличная мысль, пробивайте её!
Чем меньше попрётся в Адлер из колхозов, тем будет там лучше остальным :*DANCE*:
#575956 Себастьян Бах 11 дек 2019, 20:12
Обратите внимание: никто не ведет речь о том. что надо все поезда из Адлера и Анапы направить в Крым.
Лишь несколько пятисотых допов может не дойти до Сочи. Некоторая часть поездов может не дойти до Новороссийска. И где-то на треть может быть уменьшено количество анапских поездов. Мне расклад видится примерно таким.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#575959 Slon 11 дек 2019, 20:13
[media]
#575960 SM@TRON 11 дек 2019, 20:14
Да много ли там нынче всех этих 500-х ДОПов и каков их вклад в общую t по больнице?! Может проще назначить ещё пару нормальных поездов в Крым?! А все эти жуткие ДОПы вообще не назначать.

С уважением, Евгений.
#575980 Liski 11 дек 2019, 20:38
Виктор Петрович: Не надо забывать, что ГСЭ это конкурент ФПК дочке РЖД. Соответственно РЖД предоставлять нитки в Крым в ущерб ФПК не будет. То есть, что нарисовали, тем и пользуйтесь. (пока сверху не потребуют нарисовать другие).
Да никакой ГСЭ не конкурент. Будет еще максимум 4 - 5 ниток, поездов может чуть больше. Плюс Смоленск, Архангельск, Воркута, Пермь, Челябинск, Ростов. Думаю, что будут какие-то местные ускоренные нитки типа Керчь - Краснодар. Однопутка все равно больше не переварит. Нечто супермасштабное ожидать не стоит в любом случае. По Керчи вполне возможно будет своеобразный хаб с пересадкой на автобус, ибо дальние пассажиры еще могут сделать круг почета через Джанкой, а ближние вряд ли согласятся нарезать лишние километры и тратить время, особенно те, кто едут на южный берег Крыма, в т.ч. Севастополь. Хотя мне кажется, что маршруты типа Краснодар - Севастополь, Симферополь, Ялта все равно будут выгоднее автобусом.
Виктор Петрович:Во вторых: недостаточно передано(закуплено) и подготовлено вагонов и локомотивов и обслуживающего персонала. (процес не быстрый если судить по темпам подготовки 7/8 и 27/28 к запуску и эксплуатации) Делаем выводы: процес не быстрый, но решаемый (ускорителем может быть только жесткие указания с верху)
Этот год будет тестовый с этими восемью нитками. Основное движение откроют в 2021 году и введут уже полный перечень поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: serg, Yandex [Bot] и гости: 44