В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#224913 SM@TRON 06 апр 2014, 10:40
Yurii1988:А все эти доводы о необходимости строительства обходов и т.п. это выглядит, как желаемое за действительное! Намного выгоднее договориться, чем вбухивать деньги на не столь нужное сейчас дело (ситуация же сейчас нормальная с пропуском поездов по Украине).
Ненормальная ситуация - тащиться из России в Россию через 4 ПТК если есть реальная возможность этого не делать. Особенно если в придачу к этому - при выезде обратно тебя в лёгкую могут объявить "нарушителем украинской границы" и просто так, от балды, высадить из поезда и штрафануть на немаленькую сумму. Опять-же - зачем договариваться, когда можно построить эти несчастные обходы и навсегда забыть о "транзите" и о необходимости с кем-то там "договариваться"?!
Yurii1988:Проблема будет в другом состоять: много ли пассажиров из РФ ехать в восточный Крым (Феодосию, Керчь) через Украину, проходя 4 раза ТПК (аналогично нынешним поездам № 27 Москва - Кисловодск)? Многих русских туристов также отпугнет сам процесс прохождения 4-х ТПК (многие знают все "прелести" этого процесса).
Вот об этом я и говорю.

С уважением, Евгений.
#224927 Антон Ефимов 06 апр 2014, 13:12
Схема доставки пассажиров на полуостров по российской территории должна быть отработана уже к майским праздникам, а "единый билет" может появиться в кассах к 1 июня

Минтранс планирует, что к началу летнего сезона в продажу поступят "единые билеты" на перевозку пассажиров из российских городов в Крым через Керченскую переправу. Об этом журналистам сообщил глава министерства Максим Соколов по итогам совещания о транспортной доступности Крыма, состоявшегося в порту "Керчь".

"В соответствии с поручением председателя правительства прорабатывается прямой тариф, когда пассажир, покупая билет в железнодорожной кассе, даже если ж/д перевозка будет до Анапы, Крымска или Новороссийска, может одновременно к этому билету приобрести талон на перевозку автобусом до Керченской переправы, билет на саму паромную переправу и билет далее непосредственно до места отдыха в Крыму, - сообщил министр. - Будем стараться делать на едином бланке". По его словам, транспортно-логистическая схема доставки пассажиров в Крым по российской территории должна быть отработана уже к майским праздникам, а единый билет может появиться в кассах к 1 июня.

Цены на подобную перевозку предстоит отрегулировать "Транспортной дирекции". "Тариф будет единый на переправу, а с автобусным сообщением мы будем договариваться, как это было в период Олимпийский игр, - пояснил Соколов. - Либо эта перевозка будет субсидироваться, либо регулироваться непосредственно из одного центра - Транспортной дирекции".

Он добавил, что РЖД в случае появления единого билета предстоит взять на себя фактическую ответственность за пассажира, следующего и по железной дороге, и по морю на пароме, и в автобусах. "Надо будет заключать договоры непосредственно со всеми компаниями, со страховыми компаниями, вести взаиморасчеты. Все это юридически непросто", - признал Соколов. "Задача сложная, но решаемая", - резюмировал он.

Предполагается, что в этот сезон Крым посетит около 2-3 млн человек из России, рассказал Соколов. Основной поток придется на три летних месяца, остальные туристы приедут на отдых в мае и сентябре-октябре. "Если считать усреднено, ежемесячно в пиковый период Крым будут посещать по 500 тыс. человек. Для транспортного комплекса это ежедневный поток около 10-15 тыс. пассажиров", - пояснил Соколов.

Значительное количество туристов, по его словам, прибудет в Крым авиатранспортом. "В летний период у нас будет около 140 рейсов в неделю", - сообщил глава ведомства. И министерство рассчитывает на увеличение количества полетов после проработки вопросов субсидирования крымских маршрутов. Часть пассажиропотока возьмет на себя междугородное автобусное сообщение. "У нас существует 7 маршрутов Крым-Тамань, рассматривается возобновление существовавших ранее маршрутов - их было 22", - сказал Соколов.

Основную же массу туристов готова принять железная дорога. Министр пояснил, что в случае увеличения спроса на поездки в Крым через Краснодарский край, на этом направлении количество пар поездов может быть увеличено до 24. "Пассажир железной дороги будет прибывать в Анапу или Крымск, где мы готовы будем организовать доставку на автобусах до порта "Анапа" и порта "Кавказ", а далее на катамаранах "Росморпорта" и паромах в порты Крыма", - рассказал он.

Уже на крымском берегу пассажир будет пересаживаться на автобусы и ехать к местам отдыха на полуострове. "Крымское министерство транспорта подтвердило, что готово наладить это сообщение на полуострове, - сообщил министр. - В принципе 4 тыс. человек в день это вполне посильная задача для транспортного комплекса Крыма. Но если что "Транспортная дирекция" готова будет подставит свое плечо и помочь с перевозкой туристов в Крыму".

Вопрос перевозки пассажиров непосредственно в вагонах через Керченскую паромную переправу не рассматривается, так как существующая паромная переправа может быть использована только для грузового сообщения. "Нормативная продолжительность переправы - 200-210 минут - то есть 3-3,5 часа, - пояснил Соколов. - В этот период полностью отключается электроснабжение вагонов, эшелоны переформатируются, а в тех паромах, что сейчас перевозят грузовые вагоны, нет возможности для перевозки пассажиров".

Министр добавил, что для перевозки пассажиров на Керченской переправе работает три парома - "Ейск", "Керченский-2" и "Аксененко", а к летнему сезону на линию выйдет четвертый паром - "Севастополь". Их провозной емкости достаточно для доставки туристов с Таманского полуострова в Крым.

http://itar-tass.com/ekonomika/1100638
#224933 Гость 06 апр 2014, 14:02
"Пассажир железной дороги будет прибывать в Анапу или Крымск, где мы готовы будем организовать доставку на автобусах до порта "Анапа" и порта "Кавказ", а далее на катамаранах "Росморпорта" и паромах в порты Крыма", - рассказал он.

Уже на крымском берегу пассажир будет пересаживаться на автобусы и ехать к местам отдыха на полуострове. "Крымское министерство транспорта подтвердило, что готово наладить это сообщение на полуострове, - сообщил министр. - В принципе 4 тыс. человек в день это вполне посильная задача для транспортного комплекса Крыма. Но если что "Транспортная дирекция" готова будет подставит свое плечо и помочь с перевозкой туристов в Крыму".

Вопрос перевозки пассажиров непосредственно в вагонах через Керченскую паромную переправу не рассматривается, так как существующая паромная переправа может быть использована только для грузового сообщения. "Нормативная продолжительность переправы - 200-210 минут - то есть 3-3,5 часа, - пояснил Соколов. - В этот период полностью отключается электроснабжение вагонов, эшелоны переформатируются, а в тех паромах, что сейчас перевозят грузовые вагоны, нет возможности для перевозки пассажиров".
Похоже минтранс находится в том же постолимпийском угаре, оторванном от реальности, в котором пребывает весь Кремль и МИД РФ. Покажите мне 3 млн патриотов, кто с таким гимором поедет на такой "отдых"? Разве что, если перестанут пускать в Турцию, Египет и Болгарию (не говоря уже про Испанию, Хорватию, Черногорию).
#224938 DA2008 06 апр 2014, 14:54
joy:Интересно, как это можно "снабжать" в условиях рыночной экономики.
Делается заявка в банк и привозятся мешки с разменными деньгами. Иногда похожие мешки можно встретить у водителей автобуса.

В наличие сдачи заинтересован в первую очередь продавец услуги, а покупатель уйдёт к тому продавцу, у которого будет сдача с 5-тысячной российской купюры.
Антон Ефимов:Предполагается, что в этот сезон Крым посетит около 2-3 млн человек из России, рассказал Соколов. Основной поток придется на три летних месяца, остальные туристы приедут на отдых в мае и сентябре-октябре. "Если считать усреднено, ежемесячно в пиковый период Крым будут посещать по 500 тыс. человек. Для транспортного комплекса это ежедневный поток около 10-15 тыс. пассажиров", - пояснил Соколов.
Интересно прикинуть количество поездов в июле – августе, пропорциональность поездов в сторону Крымска / в сторону Адлера, пропорциональность пассажиров ЖД: до Крыма, до Анапы - Новороссийска, до Туапсе – Адлера - Сухума.

Если за месяц (в среднем) планируется переместить 0,5 млн. отдыхающих (в одну сторону), то это 15 - 20 тыс. пас. в сутки. Предположим авиация возьмёт 10 - 15 тыс., ЖД остаётся порядка 5 тыс. пас. в сутки в сторону Крыма. Есть ожидание, что ЖД справится. «Слабым звеном», вероятно, будет автобусное сообщение с кавказской стороны. Необходимо порядка 150 – 200 автобусных рейсов (по 45 пас.) в одну сторону в сутки. Учитывая, что автобусы работают в основном в светлое время суток, это надо обеспечить отправление от ЖД вокзала 10 – 15 автобусных рейсов в час. Это при условии, что поезда на юг будут приезжать равномерно, а учитывая, что поезда собираются в колонны по несколько штук, то процесс перегрузки с поезда – в автобус и дальнейшая перевозка к парому, обещает быть «весёлой». К этому следует добавить, что поломка кондиционера в полном автобусе летним, жарким днём автоматически потянет вызовы Скорой помощи и снятие автобуса с графика.

Да, заезд планируется массовый. Куда бы (используя поезд) в укромное место на побережье Чёрного моря заныкаться?
Гость:Покажите мне 3 млн патриотов
Предположим, используя разные средства и ресурсы, в июле и в августе по 1 млн. отдыхающих в Крым набрать возможно. Да, и про авиацию забывать не стоит.
#224941 Гость 06 апр 2014, 15:26
Господа, статистика прошлого года известна. Даже если вывести среднее - по одной информации из 5.6 млн было 1.5 млн россиян, по другой из 6 млн их было 40%, то получается порядка 2 млн. И это в лучший туристический сезон за всю историю, коим был прошлый год - см. ссылку: http://news.allcrimea.net/news/2013/10/ ... ovek-1093/

Это значит, что для попадания в Крым хотя бы прошлогодних 2 млн. туристов - должно быть транспортное сообщение как минимум не хуже чем в прошлом году. Какое оно будет - пока вилами на воде. Про авиацию не забываем, но опять же "набрать" это совсем не то, когда люди ехали туда в прошлом году по собственному желанию. Читаем ссылку:
Согласно данным опроса туристов, за минувший курортный сезон в Крыму основная их часть прибыла на отдых с семьей.
Это называется спрос. А какой он будет в этом году? Быть может стоит оторваться от зомбоящика и включить капиталистические мозги, оценить риски и все прелести Крыма-2014, которые ожидают туристов? Кто семьей с детьми поедет указанным министром маршрутом через пролив? Прямой поезд даже с 4-мя пограничными контролями куда приятнее (не говоря уже про самолет).

Опять же - постолимпийское Сочи куда привлекательнее со всех точек зрения - отсутствие таможен и погранцов братьев, с которыми испорчены отношения надолго, стабильное авто, ж/д и авиасообщение, ценники конечно если отели не заломят сумашедшие.
#224944 Волжанин 06 апр 2014, 16:07
Гость:Кто семьей с детьми поедет указанным министром маршрутом через пролив?
Люди поедут! Потому, что лучше - через паром и на автобусе, чем через таможню! :*YES*:
Гость:Прямой поезд даже с 4-мя пограничными контролями куда приятнее (не говоря уже про самолет).
Вот именно, что самолёт, где нет ПТК! И я бы не сказал, что прямой поезд с 4 ПТК - лучше, чем автобус и паром, особенно, с учётом нынешних украинских реалий!
#224947 WUNS 06 апр 2014, 16:22
Пока из разговоров на работе кругом ехать никто не хочет-говорят луше самолет за 5 шт чем пресадками

люблю железную дорогу!
#224949 Трюм 06 апр 2014, 16:33
«Пассажир, покупающий билет в железнодорожной кассе, даже если железнодорожная перевозка будет до Крымска, Анапы или Новороссийска, может одновременно к этому билету приобрести талон на перевозку автобусом от Крымска или Анапы до Керченской переправы, билет на саму паромную переправу и далее до Симферополя, Севастополя, Алушты, Феодосии», — пояснил министр. :*THUMBS UP*:
#224951 DA2008 06 апр 2014, 16:58
Гость:было 1.5 млн россиян
Следует заметить, что если стоит задача набрать статистику побывавших в этот сезон в Крыму, то можно организовать однодневные автобусные туры в Крым или другие различные экскурсии. Например, если ежедневно на Крымский полуостров (даже в мае) отправлять 444 экскурсионные группы по 45 человек, то за месяц (даже за май) набирается «600 тыс. отдохнувших и поправивших здоровье в Крыму». Всё зависит от культурной программы. Кого-то интересует однодневная дегустация вин, кого-то тянет полазить по горам, кто-то интересуется танцевальными вечерами, Конкурсами, Фестивалями и т.д., а можно Крымскую кругосветку замутить – «Знакомство с Крымом» (по два - три дня в каждом населённом пункте). Таким образом, приезжая в Крым на один-два-три дня, создаётся вполне приличная статистика для отчётности (даже в мае).
#224955 DA2008 06 апр 2014, 17:14
до Крымска
А почему до Крымска, а не до Славянска на Кубани (или Темрюка), например, или там планируется паровоз запустить?
#224956 Гость 06 апр 2014, 18:49
WUNS
ну вот и я о том же, только самолет за 5 штук закончится очень быстро. Кроме Аэрофлота не наблюдается повального снижения цен другими авиакомпаниями.

DA2008
Складывается ощущение, что для многих в государстве именно набрать статистику и отчитаться на верх становится целью. Не чтобы людям было удобнее и приятнее и чтобы хотелось ехать, а чтобы статистику насобирать и отчитавшись дать на гора и в зомбоящик, утереть нос злым хохлам-бандеровцам и госдепу.

Волжанин
а вы за себя скажите а не за людей. Вы поедете так? Чем лучше через паром и автобус? Вы с 2 или 3 детьми так ездили хоть раз? Какого возраста были дети?
#224957 SM@TRON 06 апр 2014, 18:50
Т.е. 2-3 ПТК в пути это конечно-же лучше?!

С уважением, Евгений.
#224958 serg 06 апр 2014, 18:57
Гость:
"Пассажир железной дороги будет прибывать в Анапу или Крымск, где мы готовы будем организовать доставку на автобусах до порта "Анапа" и порта "Кавказ", а далее на катамаранах "Росморпорта" и паромах в порты Крыма", - рассказал он.

Уже на крымском берегу пассажир будет пересаживаться на автобусы и ехать к местам отдыха на полуострове. "Крымское министерство транспорта подтвердило, что готово наладить это сообщение на полуострове, - сообщил министр. - В принципе 4 тыс. человек в день это вполне посильная задача для транспортного комплекса Крыма. Но если что "Транспортная дирекция" готова будет подставит свое плечо и помочь с перевозкой туристов в Крыму".


Вопрос перевозки пассажиров непосредственно в вагонах через Керченскую паромную переправу не рассматривается, так как существующая паромная переправа может быть использована только для грузового сообщения. "Нормативная продолжительность переправы - 200-210 минут - то есть 3-3,5 часа, - пояснил Соколов. - В этот период полностью отключается электроснабжение вагонов, эшелоны переформатируются, а в тех паромах, что сейчас перевозят грузовые вагоны, нет возможности для перевозки пассажиров".
Похоже минтранс находится в том же постолимпийском угаре, оторванном от реальности, в котором пребывает весь Кремль и МИД РФ. Покажите мне 3 млн патриотов, кто с таким гимором поедет на такой "отдых"? Разве что, если перестанут пускать в Турцию, Египет и Болгарию (не говоря уже про Испанию, Хорватию, Черногорию).
Поедут по социальным путевкам, которых напечатают и выдадут столько, сколько надо.

Уже сейчас многим предприятиям, проводящим совещания-конференции в Египте/Турции - рекомендовано проводить их в Крыму.

Кстати, а никто не знает - какой там сейчас роуминг: внутрироссийский или международный?
#224962 Гость 06 апр 2014, 19:12
SM@TRON:Крым
Приехал в Крым. Наблюдения:


9. Локомотивы в Джанкое попадаются и мелитопольские, и даже ТЧ "Октябрь" Южной дороги - 100% смена локомотивов по Мелитополю не выполняется.
.
По Мелику мы никогда и не меняли локи. До Симфика ходят, как Меликовские, так и Жовтенские.Всю жизь такое было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 206