В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#503487 Konstantin1989 17 окт 2018, 10:30
Пункт 2.7. Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры гласит "осуществлено строительство вторых путей на участке Багерово-Владиславовка-Джанкой и электрификация на Феодосии с реконструкции существующего однопутного участка" Срок 2019-2024
Это здорово, что сидят разумные люди, и никакого отдельного спрямления на Симферополь не будет!
#503873 Николай Шумов 19 окт 2018, 11:13
Eltigen:
Владимир Дукин: Из Белгорода планируются ВБСы в Анапу уже в новом графике с продлением до Крыма.
Ну хоть так. А каким маршрутом до Ростова? Будет ли охвачен Старый Оскол? Так то город немаленький по тамошним меркам.
Спасибо за надежду :) А Насчёт Старого Оскола - если с Белгорода будут отправлять, то пойдут через Старый Оскол :)
#506434 ВЛ8 05 ноя 2018, 22:03
Gfer: 1. За "На участке Ростов - Керчь такой экспресс мог бы двигаться вообще без остановок" краснодарцы, пожалуй, обидятся. Когда-то, ЕМНИП, ходил какой-то из "бешеных" (102 или 104) без стоянки по Краснодару. Потом вернули, ибо это не дело.
102-й как ходил без Краснодара, так и ходит... ::-X:
#506466 Волжанин34 06 ноя 2018, 09:03
ВЛ8:
Gfer: 1. За "На участке Ростов - Керчь такой экспресс мог бы двигаться вообще без остановок" краснодарцы, пожалуй, обидятся. Когда-то, ЕМНИП, ходил какой-то из "бешеных" (102 или 104) без стоянки по Краснодару. Потом вернули, ибо это не дело.
102-й как ходил без Краснодара, так и ходит... ::-X:
102 сначала ходил с Краснодаоом, 104 без Краснодара. Потом поменяли местами.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#506640 ВЛ8 07 ноя 2018, 17:29
Ну последние лет 7, а то и 9 - 102-й был без Краснодара...Когда еще были золотые времена и 104-й в несезон ходил с плацками из "наутилусов"... ::-(:
#507453 Себастьян Бах 13 ноя 2018, 02:53
Некоторые мысли ::-):
Допустим, в межсезонье все три-четыре поезда пойдут прямикои до Севастополя. Даст ли это какую-то оптимизацию средств, мощностей и кадров по станции Симферополь?
Допустим, можно будет закрыть месяцев на восемь комнату отдыха локомотивных бригад, в вагонном парке Симферополя оставить на этот период лишь вахтеров... Вырубить электричество, не включать отопление ...

Не хочу сказать, что именно так надо поступить ::-[: Просто интересно: возможно, существенная экономия расходов получится ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#508805 en555 22 ноя 2018, 17:47
Проект железнодорожного подхода к Крымскому мосту, общая протяженность которого должна составить 18 километров, скорректируют ради сохранения уникальной античной усадьбы.

Трасса железнодорожной линии на одном из участков в районе Крымского моста будет скорректирована после находки античной усадьбы... Отмечается, что дорога обойдет и не затронет уникальный комплекс из 40 помещений и 9 дворов, датируемый концом V — началом III века до н. э. Раскопки ведутся на площади более чем 5 тыс кв м. Археологи уже обнаружили на месте уникальной находки части алтарей, давилен винограда для производства вина, глиняных бочек-пифосов, а также фрагменты и целые амфоры главных эгейских и малоазийских греческих центров, а также более 300 античных монет.
РИА Крым: https://crimea.ria.ru/video/20181122/11 ... um=desktop
https://crimea.ria.ru/video/20181122/11 ... um=desktop
В сети
#509005 Южный 24 ноя 2018, 17:31
По Крымскому мосту могут поехать двухэтажные поезда

Глава Минтранса России Евгений Дитрих рассказал, что после запуска железнодорожной части "Крымского моста" по новой железной дороге на полуостров могут последовать двухэтажные поезда. «Отдельно остановлюсь на закупке двухэтажных пассажирских вагонов. В этом году их будет закуплено 65 единиц, что позволит сформировать более шести составов. Я думаю, что первые составы начнут курсировать на южном направлении. Нам бы хотелось, когда будет открыто железнодорожное сообщение с республикой Крым, задействовать их в первую очередь на этом направлении», – сообщил Евгений Дитрих на Совете Федерации. Закупками двухэтажных поездов занимается АО "Федеральная пассажирская компания" (это дочернее общество РЖД). Сегодня в ФПК работают почти 350 двухэтажных вагонов. Это вагоны СВ, купейные, с местами для сидения, а также вагоны-рестораны. Двухэтажный подвижной состав предлагает пассажирам более высокий уровень комфорта: все вагоны оборудованы биотуалетами и кондиционерами, доступ в купе осуществляется по индивидуальной карте – ключе. Напомним, что переход через Керченский пролив вводится в эксплуатацию в несколько этапов. Сейчас проезд для легковых и грузовых авто уже доступен. Движение поездов планируется открыть в 2019 году.


Источник: http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=78250
© KERCH.COM.RU
#509008 Арсений 24 ноя 2018, 18:08
Южный: [ Двухэтажный подвижной состав предлагает пассажирам более высокий уровень комфорта: все вагоны оборудованы биотуалетами и кондиционерами, доступ в купе осуществляется по индивидуальной карте – ключе.
Так это все есть и в одноэтажных вагонах, так что более высокий уровень комфорта - красивые слова и больше ничего.
#509058 Konstantin1989 25 ноя 2018, 09:22
Грузовое движение планируется:
По грузовым железнодорожным перевозкам сказано, что планируется в первое время пропускать до полутора десятков составов в разные города Крыма. Возможно, большая часть из них будет курсировать в Керчь и Феодосию, в этих городах планируется задействовать причалы для отправки и получения грузов в некоторые страны мира с целью разгрузить порт Новороссийска.
https://zen.yandex.ru/media/crimea_pro/ ... &from=feed
#509060 v_gildenberg 25 ноя 2018, 09:29
Konstantin1989: Грузовое движение планируется:
По грузовым железнодорожным перевозкам сказано, что планируется в первое время пропускать до полутора десятков составов в разные города Крыма. Возможно, большая часть из них будет курсировать в Керчь и Феодосию, в этих городах планируется задействовать причалы для отправки и получения грузов в некоторые страны мира с целью разгрузить порт Новороссийска.
Только для местной грузовой работы. В порты Крыма никакие грузы не направятся, сами знаете почему. Вот в Таманский порт - да, вкладываются инвестиции.
#509660 Lexus 28 ноя 2018, 19:48
v_gildenberg:Только для местной грузовой работы. В порты Крыма никакие грузы не направятся, сами знаете почему. Вот в Таманский порт - да, вкладываются инвестиции.
Керчь и Феодосию позиционируют как порты для работы с Сирией.. Хотя определились бы - либо курорт, либо порты развиваем.
#509803 Eltigen 29 ноя 2018, 12:58
Lexus:
v_gildenberg:Только для местной грузовой работы. В порты Крыма никакие грузы не направятся, сами знаете почему. Вот в Таманский порт - да, вкладываются инвестиции.
Керчь и Феодосию позиционируют как порты для работы с Сирией.. Хотя определились бы - либо курорт, либо порты развиваем.
Одно другому не мешает. По крайней мере Керчь никогда курортом не была. Ещё при Союзе город считался промышленной столицей Крыма (судостроение, судоремонт, металлургия, рыбопереработка, и т.д.). Добавьте к этому наличие 3-х портов (торговый, рыбный и Камыш-Бурунский) с подъездными железнодорожными путями. Взгляните на карту - непосредственно в плане курорта в Керчи может развиваться лишь небольшая территория на юге города (Аршинцевская коса и пос. Героевское).
#509882 Eltigen 30 ноя 2018, 10:53
По Феодосии. Тамошний порт находится в самом центре курортного города, кроме того зажат со всех сторон жилой застройкой, а единый для порта и железнодорожного вокзала подъездной путь (тепловозная однопутка) проходит буквально по городской набережной, второй туда никоим образом не втулить. В общем, не порт, а чушь какая-то.
#509931 avtopilot 30 ноя 2018, 14:17
Eltigen:В общем, не порт, а чушь какая-то.
Я считаю, этот порт должен быть чисто пассажирским. От него должны отправляться Кометы-120, согласованные с поездами, идущие по всему ЮБК. Это ж красота какая! Приехал в Феодосию, пересел в Комету - и через 2 часа в Ялте. Да еще и прогулку по морю совершил.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Алексей_PS, en555, maikruzik, Yandex [Bot] и гости: 55