В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#575421 moskva 09 дек 2019, 08:04
Мужики, подскажите может я что то непонимаю. Хочу купить билет до Симфирополя 31 декабря. Сайт гсэ показывает что билетов 35 штук осталось. Стало интересно, где же поток оснавной содитсяя. Пробил. В итоге от Москвы до Рязани поезд пустой подчти, так как от Рязани до Воронежа 225 мест, потом смотрю Ростов Симфиропль пишет что мест нет. Но 35 от Москвы до Симфирополя то есть. Что за фигня. Неужели вся двухэтажка забита будет где то в Воронеже 1 января? Или это сбои/фальш?
#575437 NetWarrior 09 дек 2019, 09:24
moskva:В итоге от Москвы до Рязани поезд пустой подчти, так как от Рязани до Воронежа 225 мест, потом смотрю Ростов Симфиропль пишет что мест нет. Но 35 от Москвы до Симфирополя то есть. Что за фигня. Неужели вся двухэтажка забита будет где то в Воронеже 1 января? Или это сбои/фальш?
Нет, это не сбои и не фальшь.
Это режим продажи билетов "Зима-0".
Для танкистов: предварительная продажа разрешена только от станций дороги отправления.
Промежуточным же станциям выдаётся небольшая квота (4-5 вагонов), - которая в основном уже распродана (но видите: в Вашем случае осталось 35 мест).

За сутки до отправления все места будут выкинуты в продажу, - и Вы купите любое из этих незанятых мест.
Либо как вариант - в крайнем случае (если вообще мест нет от Ростова) - можно купить билет от Рязани (например) до Симферополя, - и сесть по Ростову. Но это будет дороже.
Последний раз редактировалось NetWarrior 09 дек 2019, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
#575441 NetWarrior 09 дек 2019, 09:36
moskva: Так я с Москвы поеду а не с промежуточной станции. Или там тоже такая же система?
От Москвы в продажу выдаются почти все места (Зима-0), - кроме нескольких вагонов Зима+.
Т.е. если осталось 35 мест - значит действительно на весь маршрут на эту дату осталось всего 35 мест (все остальные хотя бы на протяжении части маршрута - заняты).

Если у Вас какая-то пиковая дата (новогодние праздники) - то это нормально.
На некоторые дни (типа 28 декабря) - вообще ни одного места от Москвы уже нет.
#575444 NetWarrior 09 дек 2019, 09:54
Владимир Дукин: 8 ниток пдсов. А маршруты Симферополь(Севастополь) Кисловодск, Симферополь Мурманск, Симферополь Екатеринбург, Феодосия Москва, Евпатория Москва, Севастополь Москва, Санкт-Петербург-Феодосия, Санкт-Петербург-Евпатория ну и собственно Москва-Симферопрль 2 этажный и Санкт-Петербург - Севастополь
8 ниток ежедневно будет в Крым (направлений - больше, но некоторые через день одной ниткой)?
Или реально туда будет ещё меньше поездов в день идти?

Хотя конечно всё равно рано или поздно (ИМХО) придётся задумываться о летних допах и т.д. (надо же как-то вывозить детей в лагеря Евпатории и т.д. - как было раньше)...
#575452 Slon 09 дек 2019, 11:27
NetWarrior:
Если у Вас какая-то пиковая дата (новогодние праздники) - то это нормально.
На некоторые дни (типа 28 декабря) - вообще ни одного места от Москвы уже нет.
Точно так? А то меня кое-кто уверяет, что 28-е - не пиковая дата, что народ жаждет работать аж по 31-е ::-X:
#575454 Себастьян Бах 09 дек 2019, 11:27
moskva: Стало интересно, где же поток оснавной содитсяя. Пробил. В итоге от Москвы до Рязани поезд пустой подчти, так как от Рязани до Воронежа 225 мест, потом смотрю Ростов Симфиропль пишет что мест нет.
Яркий показатель существующего положения вещей. Основная доля пассажиров любого дальнобоя - трамвайщики. перемещающиеся на расстояния. соответствующие примерно 14 часам пути.
На сабже - это участок, к примеру, с Ростова до Симферополя.
Поскольку с Москвы в направлении Воронежа/Ростова поездов полно. сабж будет постоянно пустым кататься по европейской части России. Заход в Воронеж-1, Краснодар не предусмотрен, поэтому все плачевно.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#575455 NetWarrior 09 дек 2019, 11:28
Slon:Точно так? А то меня кое-кто уверяет, что 28-е - не пиковая дата, что народ жаждет работать аж по 31-е ::-X:
Здрасьти...
На 28-29 даже на питерскую 7-ку в сторону Крыма уже нет мест.
Именно на эти даты билеты расхватали в первые же часы после открытия. Я в том числе с трудом взял (когда лежал сайт ГСЭ) билет до Владиславовки.

Обычно летаю самолётами в Крым, - но по случаю открытия моста захотелось поездом проехать...
#575456 NetWarrior 09 дек 2019, 11:30
Себастьян Бах:Яркий показатель существующего положения вещей. Основная доля пассажиров любого дальнобоя - трамвайщики. перемещающиеся на расстояния. соответствующие примерно 14 часам пути.
На сабже - это участок, к примеру, с Ростова до Симферополя.
Поскольку с Москвы в направлении Воронежа/Ростова поездов полно. сабж будет постоянно пустым кататься по европейской части России. Заход в Воронеж-1, Краснодар не предусмотрен, поэтому все плачевно.
Это всё понятно.
Особенно в несезон.

Но, тем не менее, - что Вы предлагаете? Вообще все поезда из Москвы дальнобойные убрать, - и заставить всех на Анапу или Симферополь пересаживаться по Ростову? )))

Всё равно на один-то поезд Москва-Симф наберётся людей.
А в Севастополе, кстати, - народ воет, что пока нет у них прямого поезда на Москву (т.е. надо в Симфе садиться): мол, это вопрос престижа.
Поэтому поезд Москва-Севас тоже ждётся. Хотя и будет ходить в несезон полупустым (летом-то забьётся).

Как вариант - в перспективе, ИМХО, надо всё же решать вопрос с габаритом тоннелей (выше поднимать контактный провод, например), - и продлять двухэтажку до Севаса ежедневно.
Чтобы в несезон один поезд из Москвы в Крым был (заполненный), -а не два полупустых (дублирующих друг друга на участке Москва-Симферополь, за исключением захода в Краснодар у севастопольского).
#575460 Slon 09 дек 2019, 11:36
NetWarrior:
Здрасьти...
На 28-29 даже на питерскую 7-ку в сторону Крыма уже нет мест.
Именно на эти даты билеты расхватали в первые же часы после открытия. Я в том числе с трудом взял (когда лежал сайт ГСЭ) билет до Владиславовки.
Я как раз верю. Просто не ковырялся за ненадобностью.
Я ожидал спрос вообще на эти даты, ещё минимум в начале сентября, и меня не удивляет. Но фактуру не видел, а мне вот не поверили некоторые ::-X:
Потому спвсибо.
#575465 zz27 09 дек 2019, 11:57
NetWarrior:Как вариант - в перспективе, ИМХО, надо всё же решать вопрос с габаритом тоннелей (выше поднимать контактный провод, например), - и продлять двухэтажку до Севаса ежедневно.
Чтобы в несезон один поезд из Москвы в Крым был (заполненный), -а не два полупустых (дублирующих друг друга на участке Москва-Симферополь, за исключением захода в Краснодар у севастопольского).
Можно и нужно питерский тормозить в Москве. На Черкизоне, например ::-D:
#575469 Себастьян Бах 09 дек 2019, 12:19
В этом году ситуация усугубляется запуском дополнительных поездов через Краснодар ввиду ремонта тоннеля между Горячим Ключом и Туапсе.
Вместо того. чтобы 7/8 завести в Краснодар. придумали целую пачку поездов катать. То-то убытков накатают ::'(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#575481 Себастьян Бах 09 дек 2019, 12:49
NetWarrior:Но, тем не менее, - что Вы предлагаете? Вообще все поезда из Москвы дальнобойные убрать, - и заставить всех на Анапу или Симферополь пересаживаться по Ростову?.
Нитки не надо наращивать. Следует в Крым продлевать часть поездов. курсирующих ныне до Новороссийска/Анапы.
Да - и если запустили двухэтажку Москва-Крым. то сразу надо убрать соответствующее количество одноэтажных поездов между Москвой и Кубанью.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#575482 Владимир Дукин 09 дек 2019, 12:54
NetWarrior:
Владимир Дукин: 8 ниток пдсов. А маршруты Симферополь(Севастополь) Кисловодск, Симферополь Мурманск, Симферополь Екатеринбург, Феодосия Москва, Евпатория Москва, Севастополь Москва, Санкт-Петербург-Феодосия, Санкт-Петербург-Евпатория ну и собственно Москва-Симферопрль 2 этажный и Санкт-Петербург - Севастополь
8 ниток ежедневно будет в Крым (направлений - больше, но некоторые через день одной ниткой)?
Или реально туда будет ещё меньше поездов в день идти?

Хотя конечно всё равно рано или поздно (ИМХО) придётся задумываться о летних допах и т.д. (надо же как-то вывозить детей в лагеря Евпатории и т.д. - как было раньше)...
8 точек сдачи ПДСов по Тамани. Т.е. в теории можно 8 пар ежедневных поездов назначить.
На одной нитке сидят поезда с разными маршрутами, к примеру 51/141, 39/67 и т.д.
К примеру, можно условно назначить поезд будет из Ростова через день.
NetWarrior:Как вариант - в перспективе, ИМХО, надо всё же решать вопрос с габаритом тоннелей (выше поднимать контактный провод, например), - и продлять двухэтажку до Севаса ежедневно.:
Да снять его и в skup złomu отвезти, провод. В голову 3ТЭ10М арендованный в депо Комсомольск, на таких самое оно по туннелям гонять. Можно тогда вагоны ФПК ставить, через пару рейсов никто не сможет определить что на них там написано. :*THUMBS UP*: Заодно и на рельсосмазывателях экономия попрёт и так всё в говне будет.

Gadjonysz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 62