Пермский в Крым будет востребован. Так то сама Пермь (миллионник), Киров (полумиллионник), Нижний Новгород (миллионник) по пути. Да и, если бригады будут пермские или кировские, акцент прикольный тамошний у проводниц )))Иван12:Шел через Владимир-Орехово-Зуево-Тула, затем стал ходить Владимир-Москва-Тула.Eltigen: А кто подскажет - былой Пермь-Симферополь через Киров-НН-Владимир-Орехово-Зуево шёл, или через Киров-НН-Арзамас-Рузаевку-Пензу?
#517356 Владимир Дукин
22 янв 2019, 18:13
Если завести поезд на Курский, ещё и народ можно подобрать.
Да чего ухудшать, когда поезда нет? Прав Владимир.Придача:Причем тут это? Воронеж привык к тому, что круглосуточно уехать можно куда угодно, зачем это ухудшать?
И да, опять синдром ЦВ, уже многократно превышающий синдром Дефолт-Сити.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Хороший был поезд. Шел через Москву.Etrainer:На моей памяти году в 2007 он шёл через М-КурскуюEltigen: А кто подскажет - былой Пермь-Симферополь через Киров-НН-Владимир-Орехово-Зуево шёл, или через Киров-НН-Арзамас-Рузаевку-Пензу?
Я его хорошо помню, т.к. уезжал всегда домой им из Крыма, несколько лет. График до Москвы был удобный, вечер-вечер, по вагонам гораздо лучше УЗшных и нашего 234.
Сначала был 262/261, потом поменяли на 54/53. Вот только Нижнему не очень удобно было, прибытие в 4 утра.
Летний только...Владимир Дукин: А что у нас с Пермью, Кировом и Нижним Новгородом. Ходил круглогодичный Пермь-Симферополь ведь.
Давно пора, непонятно почему всё ещё не отменили!wsa-79: Даже при назначении поезда до Ростова УЗ тут же прекращает всё сотрудничество с РЖД и закрывает всё ж.д. сообщение. А это не только пасс. сообщение с Украиной, но и транзит в Молдову и грузовые перевозки.
Пы.Сы. А насчёт транзита- так возить гастеров это проблемы только ЧФМ, и ничьи больше, пусть они их и решают!
У пермяков никакого акцента! Акцент у москалей, вятичей, нижегородцев и иже с ними... Одни "акают", другие "окают"...Eltigen:Да и, если бригады будут пермские или кировские, акцент прикольный тамошний у проводниц )))
Так поезд был не для Нижнего, а для Перми, так-то...anton121:Вот только Нижнему не очень удобно было, прибытие в 4 утра.
В Пермь тоже не сильно хорошо. В 3:30 Московского и в 5:30 местного.
Когда продлили до Перми и поменяли номер на 53/54, то круглогодичный по дням или через день. Когда он был 261/262 Киров - Симферополь, то летний.ВЛ8:Летний только...Владимир Дукин: А что у нас с Пермью, Кировом и Нижним Новгородом. Ходил круглогодичный Пермь-Симферополь ведь.
И да, к нему были прицепки из Нижнего, так что то, что он якобы не для НН - не совсем так.
Да, если честно, мне до лампочки- я на нём не ездил и в ближайшие лет 500 в Крым не собираюсь!
Так их разве не два было?anton121:Когда продлили до Перми и поменяли номер на 53/54, то круглогодичный по дням или через день. Когда он был 261/262 Киров - Симферополь, то летний.ВЛ8:Летний только...Владимир Дукин: А что у нас с Пермью, Кировом и Нижним Новгородом. Ходил круглогодичный Пермь-Симферополь ведь.
И да, к нему были прицепки из Нижнего, так что то, что он якобы не для НН - не совсем так.
В 2013 были круглогодичный 53/54 Пермь-Симф (через день) и той же ниткой через день летний 261/262 Киров-Симф.
19:01 Пермь - 02:56/03:11 Киров - 09:22/09:52 НН - 16:35/17:15 Москва Кур - 05:23/05:43 Харьков - 15:40 Симф
20:25 Симф - 05:52/06:16 Харьков - 21:16/21:51 Москва Кур - 03:57/04:50 НН - 11:58/12:13 Киров - 19:41 Пермь
19:01 Пермь - 02:56/03:11 Киров - 09:22/09:52 НН - 16:35/17:15 Москва Кур - 05:23/05:43 Харьков - 15:40 Симф
20:25 Симф - 05:52/06:16 Харьков - 21:16/21:51 Москва Кур - 03:57/04:50 НН - 11:58/12:13 Киров - 19:41 Пермь
Мне кажется, часть сообщений пора перенести в тему "Маршруты и поезда прошлых лет". Опять тема пошла в никуда.
#517662 NetWarrior
24 янв 2019, 16:54
Да оживёт тема очень скоро. Уже в этом году.Prandtl: Мне кажется, часть сообщений пора перенести в тему "Маршруты и поезда прошлых лет". Опять тема пошла в никуда.
Незаметно уже почти пять лет (!!!) пролетело с 2014 года; с первых рейсов по ЕБ и бардака на паромной переправе (с 20-часовыми очередями); с попыток возить пассажирские вагоны грузовым паромом; с неожиданно объявленной Украиной перед новым годом 2015 железнодорожной блокадой (и застрявшими в Москве бригадами КЖДшных поездов), и т.д.
Прошло около пяти лет, - а всё сильно поменялось. Переправа уже не актуальна; ЕБ ходит по автомосту... - и, возможно, - в этом году уже и жд-сообщение летом будет (хотя бы небольшое).
А к осени-зиме - на 99% будет.
И снова поезда 7/8 Питер-Севастополь; 142/143 Екатеринбург-Симферополь; 29/30 "Тургенев" Москва-Симферополь и т.д., - станут не "поездами прошлых лет", - а повседневной реальностью ;)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: vzm2, Максим П. и гости: 208