В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#579242 SM@TRON 28 дек 2019, 21:43
DIWIN:А как обратно идут поезда с Перово на Николаевку? Там есть враждебность?
Да.

С уважением, Евгений.
Откуда слов то таких понабрались, "скоростной корридор"... Какие ещё там корридоры развелись в процессе развития квантовой наножелезной дороги? Главное, звучит то как, " скоростной корридор". Один ляпнул и понеслось, уже начали придумывать как организовать ещё скоростных корридоров, хотя это само по себе несусветная чушь для любого, кто застал ещё не квантовую и не нано железную дорогу, где в туалете не надо было после подтирания (подмывания) задницы занести данные в АСУ "Говно".

Gadjonysz
#579255 DIWIN 28 дек 2019, 22:28
Минеральные Воды: Откуда слов то таких понабрались, "скоростной корридор"... Главное, звучит то как, " скоростной корридор".
Коридор - это звучит гордо!!! ::-D:
А чо, мне нравится такой термин.

Дмитрий
DIWIN:
Минеральные Воды: Откуда слов то таких понабрались, "скоростной корридор"... Главное, звучит то как, " скоростной корридор".
Коридор - это звучит гордо!!! ::-D:
А чо, мне нравится такой термин.
А "пучок электричек"? Тоже красиво!

Gadjonysz
#579266 Иван12 28 дек 2019, 22:43
Colonel_Abel:Таки да, с Николаевки нет враждебности, просто выехать можно только на III главный, на I не выедешь.
Ну почему нельзя? В конце 2010 года ехал на "Пальмире" из Питера в Адлер. Утром проснулся когда приехали на Николаевку. Далее выкатились на третий и сразу же на четвертый путь, а на Электрозаводской перекатились на первый путь. В это время по третьему едет какой-то поезд с Горьковского хода. Ну а мы в Люберцах-1 перекатились обратно на третий путь.
#579268 Иван12 28 дек 2019, 22:46
DIWIN:
Спасибо за разъяснения.
А как обратно идут поезда с Перово на Николаевку? Там есть враждебность?
Да там надо пересечь третий путь. Причем в Николаевку не выехать со второго пути и поэтому в Люберцах обязательно нужно со второго пути перевести поезд на четвертый по эстакаде.
#579291 DIWIN 29 дек 2019, 00:37
Иван12:
Да там надо пересечь третий путь. Причем в Николаевку не выехать со второго пути и поэтому в Люберцах обязательно нужно со второго пути перевести поезд на четвертый по эстакаде.
Да, хитро там поезда идут. Конечно хорошо бы иметь схемы станций, чтоб понять как всё это работает.
Со второго пути и не надо наверное, он же пригородный? Или нет?
И правильно я понимаю, что если смотреть с Николаевки в сторону Перово, то пути будут идти так (слева направо)
3, 4, 1, 2.

Дмитрий
#579292 Dionysos 29 дек 2019, 01:46
DIWIN » 28-12-2019, 15:56:Там идёт пачка поездов по однопутке через Николаевку.
А по Перово-4 такая картина.
N109 3:20-3:35
N39/67 3:41-3:56
N105 4:11-4:26
№105 – это который тут?
#579305 ВЛ8 29 дек 2019, 08:23
Dionysos:
DIWIN » 28-12-2019, 15:56:Там идёт пачка поездов по однопутке через Николаевку.
А по Перово-4 такая картина.
N109 3:20-3:35
N39/67 3:41-3:56
N105 4:11-4:26
№105 – это который тут?
Вроде был воронежский... :*SORRY*:
#579306 Colonel_Abel 29 дек 2019, 08:57
DIWIN:
Минеральные Воды:Из Николаевки без режущего маршрута прекрасно попадается собственно на ІІІ главный путь который так необходим поезду "Нева" ::-D:
Colonel_Abel: Таки да, с Николаевки нет враждебности, просто выехать можно только на III главный, на I не выедешь.
Спасибо за разъяснения.
А как обратно идут поезда с Перово на Николаевку? Там есть враждебность?
Либо по Электрозаводской с IV на III, но там 25 км/ч по съезду (в моё время было, сейчас не знаю), либо по съезду там, где примыкание с Николаевки, либо по Перово с IV, на III свернуть и дальше уже по III ехать.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 29 дек 2019, 09:06, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#579307 Colonel_Abel 29 дек 2019, 09:04
Иван12:
Colonel_Abel:Таки да, с Николаевки нет враждебности, просто выехать можно только на III главный, на I не выедешь.
Ну почему нельзя? В конце 2010 года ехал на "Пальмире" из Питера в Адлер. Утром проснулся когда приехали на Николаевку. Далее выкатились на третий и сразу же на четвертый путь, а на Электрозаводской перекатились на первый путь. В это время по третьему едет какой-то поезд с Горьковского хода. Ну а мы в Люберцах-1 перекатились обратно на третий путь.
Я говорил про I, а не про IV, на него тоже можно выехать, но, обычно, по III сразу едут, так как по IV, обычно, едут в Москву. И Смысл выезжать на I, теряя время на съездах, напоминаю, по ним скорость 25 км/ч была. А Вы попали на встречный 55 с Владимира через Кусково, вот его от Перово можно только по III пропустить. А на I можно выехать, но только если выезжать на IV по съеду сразу там, где с Николаевки примыкание, по Электрозаводской можно только на IV выехать, на I уже не попадешь, съезд раньше, там кривая и очень сложно еще съезды поставить.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#579308 Colonel_Abel 29 дек 2019, 09:06
DIWIN:
И правильно я понимаю, что если смотреть с Николаевки в сторону Перово, то пути будут идти так (слева направо)
3, 4, 1, 2.
Да, все верно, из за левосторонки вот такая кривая нумерация путей и с четным поездом едешь по нечетному пути.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#579326 DIWIN 29 дек 2019, 11:13
Dionysos:
DIWIN » 28-12-2019, 15:56:Там идёт пачка поездов по однопутке через Николаевку.
А по Перово-4 такая картина.
N109 3:20-3:35
N39/67 3:41-3:56
N105 4:11-4:26
№105 – это который тут?
Обшибка вышла ::'(:
Конечно имелся ввиду N35

Дмитрий
#579337 Дионис 29 дек 2019, 13:08
Liski:
ЕвРо:
Поверьте, пожалуйста, человеку отработавшему более 25 лет ДНЦ, дурно построенный график движения пассажирских поездов это результат старой, ублюдочной системы по которой график строится от Мск и тупой безмозглости людей не желающих что-то менять. Зачем? Гораздо приятнее пол-года маяться дурью, а за полгода до введения нового графика, слегка подкорректировать старьё. Сократить на полчаса время хода парочки поездов и отрапортовать начальству - вот, мол, какие мы молодцы...
А что там принципиально можно сделать, если от Лисок до Ростова сидит 114 пар поездов, от Лихой до Ростова - 134 пары. Вдобавок по Ростову разводной ж/д мост: хоть гони, хоть не гони - есть контрольные точки прохода. Не зря же 33 минуты стоит в Ростове - в это время разводится мост. Ну и плюс экспортные нитки грузовых с НЛМк и ОЭМК по жестким ниткам. Там некоторые пассажирские ставят под пропуск грузовых.
Хватит сказки рассказывать)
Юго-восточная дорога одна из самых тормознутых дорог в центральном регионе, интервалы попутного следования сильно завышено 10-12 минут, кто виноват не об этом речь, поэтому максимальные размеры движения в графике летом это 62-65 пар пассажирских и штук 25-27 грузовых, зимой грузовых больше под 45, но никак не эти космические цифры.
Что бы понять, как работает Ю-Вост достаточно час-полтора побывать на станции Лиски и увидеть, как там ползают по горловине поезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 71