В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#229025 mailonego 24 апр 2014, 10:07
Иван12: Кто знает/помнит сколько времени занимает переправа пассажирских вагонов от момента остановки на станции Порт-Кавказ до момента отправления со станции Порт-Крым? Люди в это время находятся в вагонах?
А что где-то была инфа что через пролив собираются на пароме ЖД составы таскать?
Что-то я такого не слышал.
#229038 Владимир Дукин 24 апр 2014, 11:37
Губин Александр:
Владимир Дукин: В настоящее время при наличии технической возможности в направлении Крыма из порта Кавказ вполне можно было бы организовать курсирование поездов: Новосибирск-Симферополь, Ижевск-Казань-Симферополь, Челябинск-Симферополь, Уфа-Симферополь, Воронеж-Симферополь, Киров-Симферополь, Екатеринбург-Симферополь.
На следующий год скорее всего сделают. Предполагается до 14 - 16 пар пассажирских, в этом году просто были не готовы. Хотя на прошлой неделе были слухи о хотя бы летних поездах через паром. Однопутная ветка Джанкой - Керчь (при наличии двухсторонней АБ) максимально может переварить 24 - 28 пар поездов. Главная проблема даже не паром как таковой, она в общем-то решаема в относительно короткий период, а погода, когда штормит паром не пойдет, а шторм не такое уж редкое явление для пролива. Для грузовых перевозок сие не критично, а вот для пассажирских перебой несколько суток - это существенный срыв графика. Поэтому сейчас изучают технические возможности различных паромов с возможностью работать в 7 - 8-балльный шторм и с соответствующим водоизмещением (все-таки есть лимит по глубине), что сильно усложняет работу многих типов паромов.
В целом, рассматривается на случай чего увеличение схем поездов до Анапы и Новороссийска до 22 вагонов c продажей 1/2 вагонов по единому билету до Крыма (с пересадкой по Крымску или Анапе), но опять-таки погода...автомобили и автобусы тоже через паром, хотя летом такое редкость.
Была идея отдать также нитку 297/298 вместо Владикавказа на порт Кавказ или Анапу.
Но я бы не брался вообще на данный момент обсуждать какое будет окончательное расписание на Украину, а также конкретно на воронежском и курском ходу, это функция от положения дел в Украине, а сие абсолютно не предсказуемая величина.
Нитку 297/298 прокладывать на ст.Крым вообще глупо, т.к. поезд будет ползти 2 суток до Симферополя.
А вот отклонить туда северные, поволжско-уральские и сибирские поезда вполне можно.
Т.е.
Мурманск--Симферополь
Пермь-Симферополь
Киров-Симферополь
Ижевск-Симферополь
Ульяновск-Симферополь
Екатеринбург-Симферополь
Уфа-Симферополь
Челябинск-Симферополь
Тамбов-Симферополь
Воронеж-Симферополь
Новосибирск-Симферополь
Саратов, Ростов-Симферополь
Санкт-Петербург-Севастополь (269/270)
Санкт-Петербург-Феодосия, Керчь
Москва-Феодосия, Керчь
Кисловодск-Симферополь

Ес-но поезда через паром. Паром вроде с Сахалина обещали пригнать. Он как раз на шторма рассчитан и на ледовую обстановку.
Но на зиму из всего этого набора достаточно там держать 3-4 пары.
#229043 Владимир Дукин 24 апр 2014, 12:16
Он более надёжный. Для Крыма этих не хватает сейчас. Воду перекрыли, товары тоже... Грузовые поезда - 1 пара в сутки через Сиваш...
#229045 Гость 24 апр 2014, 12:25
Губин Александр:
Wowan:
Александр, вы, кажется, веткой ошиблись. Вам сюда:
Реализация проекта ВСМ в России ::-D:
Можно без фарисейства, а с конкретикой? Кроме погоды и ледовой обстановки в проливе, все остальные проблемы с паромной переправой пассажирских вагонов решаемы минимумом средств.
Там все ледовые и под шторма (кстати летом очень редкие, и волна невысокая) рассчитаны.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5803/mis ... 6be_XL.jpg

http://mishbanych.livejournal.com/128833.html
#229052 Южный 24 апр 2014, 12:48
Владимир Дукин:Паром вроде с Сахалина обещали пригнать.
Ну так при господине Лужкове, если мне память не изменяет, уже пригоняли паром из Сахалина в Крым. Только его назад угнали. Осадка великовата оказалась...

PS: Обманул слегка. Интернет говорит что не угнали, в Феодосии осел.

Летом 2002 г. с Сахалина в Керчь проследовал паром "Сахалин-6". Паром грузоподъемностью более 10 тыс. тонн способен перевозить 32 железнодорожных вагона. К сожалению, до Керчи он так и не добрался - не позволила осадка. Сейчас он базируется в Феодосии.
Последний раз редактировалось Южный 24 апр 2014, 12:54, всего редактировалось 1 раз.
#229055 Гость 24 апр 2014, 12:50
Южный:
Владимир Дукин:Паром вроде с Сахалина обещали пригнать.
Ну так при господине Лужкове, если мне память не изменяет, уже пригоняли паром из Сахалина в Крым. Только его назад угнали. Осадка великовата оказалась...
Не угнали, поставили на прикол а потом распилили на металлолом.
#229067 Южный 24 апр 2014, 13:31
Иван12: Кто знает/помнит сколько времени занимает переправа пассажирских вагонов от момента остановки на станции Порт-Кавказ до момента отправления со станции Порт-Крым? Люди в это время находятся в вагонах?
в среднем около 3-х часов. Но тогда на паром входило 8 пассажирских вагонов. (16 условных вагонов)

Изображение файлообменник радикал

Сейчас ходят паромы вместимостью 25 условных вагонов. Так что, как мне кажется, пассажирский состав на 10-12 вагонов будет переправлен за 1 рейс.
#229083 bu906 24 апр 2014, 15:13
Saturnaly: Если так или иначе наладят сообщение с Крымом через Белгород и Джанкой, в направлении Феодосии будет что?
Ответ на странице 13 этой ветки.
#229093 Wowan 24 апр 2014, 16:51
Гость:Она работала так потому что туда ехали именно желающие не трепать нервы по Украине, а возили весь этот поток 2 небольших паромчика.
Три паромчика. Поток был — лишь малая часть от общего потока в Крым. Именно желающие объехать Украину. В грядущем сезоне этот поток вырастет в разы, что очевидно.
Догружать его еще, вызывая полный коллапс переправы — как минимум, неразумно.
Не будем говорить о том что на территории Незалежной можно было встретит в автопоездке...
Примерно то же самое, что на территории РФ. Когда я жил в Киеве, думал, что украинцы водят так, будто хотят умереть. Но после переезда в Москву оказалось, что здешняя дорожная культура где-то на уровне "вчера с деревьев слезли". Так что страхи россиян по поводу автопоездки через Украину — это уже смешно. :;-):
Если мы собираемся таскать людей в Крым минуя Украину - это просто надо делать, и без вариантов.
Надо, но не за месяц же все устроится.
Если можно РА-2 таскать через жд-паромы (кстати специализированных жд паромов там аж 3шт) хоть от славянска, хоть от порта-кав. - надо таскать. Цель - хотя бы 50% загрузить сезон. Чего кубанские ржд-шники не знают своих возможностей что ли?
Надеюсь, что знают. Не приспособлены эти ЖД-паромы для перевозки пассажиров ни внутри вагонов, ни снаружи. И РА2 лишних нет.
bu906:Парк Д пути 17, 19 между ними - магистраль водоснабжения.
Спасибо. Уже что-то. Осталось выяснить, рабочая ли эта магистраль, и как давно использовалась.
bu906:Бордюрный камень платформы начинается в районе таможни. (Синее здание). На Вашем снимке судя по всему это будет больше 340м.
Что видно на Гугле, вы и сами видите. Если там есть бордюрный камень — это еще не значит, что реально платформа есть. Судя по тому, в каком состоянии вокзал, о нормальной платформе и речи нет. Я больше чем уверен, что там все заросло, осыпалось и высаживать пассажиров там попросту небезопасно.
1200м до терминала от Вокзала. 15 минут. И это из дальних вагонов. На ряде станций аналогичное расстояние проделываешь идя от вагона сначала до переходного моста, а потом возвращаясь к вокзалу и через него - на привокзальную площадь (спасибо антитеррорным рамочкам).
На самом деле, это минимум 20 минут ходьбы. И не по ровной, вымощенной плиточкой платформе, не в тени аэропортового терминала, не по эскалаторам и траволаторам. А тупо по обочине пыльной дороги в богом забытой провинции. В лучшем случае — по раскаленной солнцем проезжей части. Уворачиваясь от встречных или попутных машин (это же Россия).

аргумент для назначения данного запасного варианта.
Именно запасного. К нему готовиться нужно. А не просто везти людей в чистое поле, где даже поссать негде.
Автобус до парома от станции, три-пять рейсов от поезда. Этакий шатлл. А на пароме - вне автобуса. Как пассажиры парома.
Вы что, не местный?
В России это будет выглядеть так: приезжает к станции ПАЗик, его штурмом берет первая группа самых активных, потому что следующий рейс через минут 15 как минимум, и стоять под солнцем лень. Потом новый штурм... И так, пока всех не перевезут.
На пароме людей можно возить только на автомобильном, который имеет каюты и хотя бы навес на открытой палубе. Кстати, вместимость людей тоже имеет предел, около 300 человек. Больше — ни-ни. Значит, будет давка еще и за билетами на паром (в поезде-то мы везем как минимум 600 человек).
Следовательно, нам нужно еще и терминал у парома адаптировать для такой нагрузки. Поставить зал ожидания, кондиционеров навешать, организовать питание, туалеты, комнаты отдыха (переправа-то круглосуточная).
Губин Александр:Можно без фарисейства, а с конкретикой? Кроме погоды и ледовой обстановки в проливе, все остальные проблемы с паромной переправой пассажирских вагонов решаемы минимумом средств.
Пожалуйте.
Я не утверждаю, что проблемы нерешаемы. Конечно же, решаемы. Только требуют времени и денег.
Я реально смотрю на вещи, а вы несете какую-то пургу про удлинение платформы за три дня. Приведите пример, когда и где в России хоть одна платформа удлинилась за три дня. Только не говорите, что при Сталине. ::-D:
И какие вагоны-электростанции, о чем вы? Даже когда реально бывало надо (примеры с аварийным пропуском поездов Мо-Ле через Бологое — Дно), никаких электростанций в помине не было никогда. Давали в голову тепловоз (причем грузовой) — и дело с концом. Вы уж извините, но я не верю в такую "клиентоориентированность" РЖД, чтобы ради каких-то летних поездов в Крым были просто прицеплены (о заказе новых на ТВЗ даже мечтать глупо) вагоны-электростанции.


Организация нормально функционирующей переправы займет минимум год. Все остальное — это времянки, реально опасные.
Это, блин, море. Даже на водохранилищах переправы требуют весьма серьезного подхода к безопасности. Честно говоря, у меня в жизни была всего одна переправа, через Куйбышевское водохранилище в Сорочьих горах (когда там моста еще не было). Дело было летом, но волнение на Каме вполне ощутимое.
А тут — море. Керченский пролив неширокий и, за исключением Керчь-Еникальского судоходного канала, довольно мелкий, поэтому осадка у паромов "речная" — никак не больше 4 метров в грузу. А штормит в проливе как в море — если забыли, так погуглите шторм 2007 года, сколько кораблей "река-море" раскидало, сколько затонуло, сколько человек погибло и сколько химии вылилось на ЧПК.


Чтобы возить пассажирские вагоны, тем более, с пассажирами, нужны соответствующие паромы. То, что работало на переправе во времена СССР, с этим расчетом специально и строилось, там паромы были очень непростые, строились в 50-е с расчетом на то, чтобы работать на Енисее в Дудинке.
Нынешние ЖД-паромы в Керчи (и однотипный в Махачкале) — это переделки из сухогрузов. Грузовые вагоны возить могут, но пассажиров — нет. Их просто некуда девать.
Да и планировочно для пасс. вагонов они неудачны: они спроектированы на 12–13-метровые грузовые вагоны.

Поставить на паром можно только 10 пассажирских 24,5-метровых вагонов, и еще довольно много места останется на палубе. Ни кают для пассажиров, ни посадочных мест в общих залах внутри надстройки, ни сортиров, ни спасательных средств там нет.
Можно, конечно, на все это наплевать. И "за три дня" поставить какие-то времянки. Это ж Россия... "Я сто раз так делал" (с)
Но — это до первого ЧП.
#229146 Liski 25 апр 2014, 06:04
Wowan:
Я не утверждаю, что проблемы нерешаемы. Конечно же, решаемы. Только требуют времени и денег.
Я реально смотрю на вещи, а вы несете какую-то пургу про удлинение платформы за три дня. Приведите пример, когда и где в России хоть одна платформа удлинилась за три дня. Только не говорите, что при Сталине. ::-D:
Станция Лиски, 1999 год. На 125 метров за 2 дня, причем высокая платформа на 4-м пути у вокзала. Там другой возможности не было, было предоставлено только такое окно. Станция Лиски 2008 год - постройка 3 тупиковых путей для электропоездов за 2 недели.
Wowan:
И какие вагоны-электростанции, о чем вы? Даже когда реально бывало надо (примеры с аварийным пропуском поездов Мо-Ле через Бологое — Дно), никаких электростанций в помине не было никогда. Давали в голову тепловоз (причем грузовой) — и дело с концом. Вы уж извините, но я не верю в такую "клиентоориентированность" РЖД, чтобы ради каких-то летних поездов в Крым были просто прицеплены (о заказе новых на ТВЗ даже мечтать глупо) вагоны-электростанции.
Вы знаете, даже если не мечтать о новых, то можно всегда заметить, что в составе любого ремонтно-восстановительного поезда есть вагон-электростанция для питания ремонтных машин. Этих вагонов пруд пруди, например, в ПМС-138 Лиски на ст. Бодеево. И не надо сравнивать аварийные ситуации и ситуации в целом в общем-то планируемые. Я и не говорил о налаживании ж/д сообщения в данный момент.

Мост бы уже начали строить!
Надо сначала геологию сделать, а потом мост строить. Проекта-то нет.

часть сообщения удалена. господа, давайте без политики - ф.ц.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#229148 bu906 25 апр 2014, 07:13
Губин Александр:
Надо сначала геологию сделать, а потом мост строить.
Чуть немного оффтопа.
Геология шельфа УССР. Керченский пролив, "Наукова Думка", Киев, 1981 г.
Скачать
Мои грубые прикидки - за однопутный тоннель - раз в 7 дешевле моста будет.
Оффтоп моде офф

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 40