В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#229150 паровозик ту 25 апр 2014, 07:17
скажите будет ли курсировать поезд 141 екатеринбург симферополь, если да то скакой периодичностью. есть ли он в списке тех 11ниток что защитили
#229151 Владимир Дукин 25 апр 2014, 07:26
Список поездов я публиковал. 142 включён. Насчёт будет ли ходить, это не ко мне. Я не знаю, что будет завтра.
#229154 SM@TRON 25 апр 2014, 08:31
Wowan:
Если можно РА-2 таскать через жд-паромы (кстати специализированных жд паромов там аж 3шт) хоть от славянска, хоть от порта-кав. - надо таскать. Цель - хотя бы 50% загрузить сезон. Чего кубанские ржд-шники не знают своих возможностей что ли?
Надеюсь, что знают. Не приспособлены эти ЖД-паромы для перевозки пассажиров ни внутри вагонов, ни снаружи. И РА2 лишних нет.
Интересно, и куда-ж они таки делись?! Пригород везде схлопывается семимильными шагами а РА2 оказывается нет. Вон на ЮВЖД пригорода почти не осталось, вот оттуда и забрать РА2. Понятно что через паром их таскать никто не будет но от Крыма (станции) и далее по полуострову вполне возможно их запустить.

С уважением, Евгений.
#229163 Толя Дукалис 25 апр 2014, 09:28
Владимир Дукин: Он более надёжный. Для Крыма этих не хватает сейчас. Воду перекрыли, товары тоже... Грузовые поезда - 1 пара в сутки через Сиваш...
Не совсем понятно как они вообще могут ходить - украинская цельня груз в крым оформлять не будет, т.к. считает Крым своим.
Наши же должны весь груз разворачивать. :*TIRED*:
#229175 Пассажир12 25 апр 2014, 10:45
Железнодорожные кассы России с 28 апреля начнут продажу единого билета «железная дорога – паром – автобус» до Крыма, сообщил замминистра транспорта Николай Асаул.
Билет можно будет купить в любой железнодорожной кассе на территории России. Маршрут будет строиться следующим образом: сначала на поезде до Краснодара или Анапы, далее автобусом до порта Кавказ, далее паромом до Крыма и снова автобусом до одного из семи пунктов назначения.
Тарифы (автобус-паром-автобус) из Анапы рассчитаны до следующих населенных пунктов в Крыму: до Симферополя 350 руб., Севастополя – 430 руб., Евпатории – 420 руб., Ялты – 350 руб., Феодосии – 350 руб., Судака – 350 руб. и Керчи – 150 руб. Из Краснодара в Симферополь – 750 руб., Севастополь – 830 руб., Евпаторию – 880 руб., Ялту – 250 руб., Феодосию – 750 руб., Судак – 750 руб., Керчь – 250 руб.
Ссылка на источник и полную версию
#229177 mailonego 25 апр 2014, 11:17
Оттуда же
«Все маршруты будут состыковываться друг с другом. Время ожидания будет минимальным», – отметил замминистра, добавив, что на этих маршрутах будут обеспечены минимальные необходимые сервисные услуги, передает «Интерфакс».
Это наверное про туалет ТИПА СОРТИР ????? ::-D:

А на какое ближайшее число я смогу купить такое единый билет 28 апреля? на 29, или на 29 + 45 суток?
#229191 Навозный жук 25 апр 2014, 12:04
Надеюсь, что если путевку в Крим будут предлагать не совсем добровольно, то хотя бы оставят возможность самостоятельно туда добраться...
Мрак :*SORRY*:
#229198 serg33 25 апр 2014, 12:23
Губин Александр:
Wowan: ......
Платформа таки действительно есть. Но не 340 метров (что в пересчете дает 13 вагонов — маловато будет), а максимум 220. Наверное, 340 было при Брежневе, но с тех пор много чего изменилось.
Удлинение платформы - это дело 3 дней.

......
Дык работать никто не хочет. Тут после олимпиады, на дороге, все думали, что можно будет расслабится, отдохнуть. А тут вот новая беда на дорогу свалилась. Теперь вот с Крымом надо что то решать. Поэтому и мурыжат время. Это же надо напрягаться, что то там делать. А этого ох как не хочется. Тут правда есть еще один момент. Все дирекции, а их 56 "вертикалей" на дороге, их бюджеты на 2014 год уже сверстаны. Ещё до Крымских событий. Все эти ДИ, ДЖВ, пассажирских обустройств и др. Кто и за счет чего будет делать, возникает вопрос? Просто мысли проскакивают, что там то нужно пути удлинить для отстоя, где то платформу доделать, еще что то там. А в бюджете то этих денег нет. Здесь и так, после олимпиады, такой секвестор расходов произошел. Особенно по ДРП.
Впрочем...
Если царь батюшка кулаком по столу стукнет, то деньги найдутся. И сделают все что нужно. Ну а пока вот, как то так....
#229200 Навозный жук 25 апр 2014, 12:30
Пусть Аэрофлот отменяет к чертям все рейсы в США, оставляют один рейс раз в 2 недели и достаточно и юзит Симферополь.
У Трансаэро тоже скотовозов полно. Не захотят - отобрать лицензию а Плешакову отправить в Лондон с билетом OW в зубах. :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#229204 mailonego 25 апр 2014, 12:40
А Анапские ЖД вокзал справиться с таким пассажиропотоком, Анапа + Крым?
Это же получается почти в 2 больше приезжающих, и так билеты хрен достанешь, а теперь вообще труба будет.
#229228 joy 25 апр 2014, 14:22
Навозный жук:
Пусть Аэрофлот отменяет к чертям все рейсы в США
:
Возможно, это событие действительно не за кудыкиными горами, причем инициатива будет исходить не от АФЛ ::-D: Только вот крымским аэропортам это вряд ли поможет и резиновым их не сделает.
serg33:Если царь батюшка кулаком по столу стукнет, то деньги найдутся. И сделают все что нужно. Ну а пока вот, как то так....
Эээ, а разве уже не стукнул?
#229229 Slon 25 апр 2014, 14:24
joy: Возможно, это событие действительно не за кудыкиными горами, причем инициатива будет исходить не от АФЛ ::-D:
А там разве не на паритетной основе полеты?
#229320 transsibFAN 25 апр 2014, 19:53
Вы знаете, даже если не мечтать о новых, то можно всегда заметить, что в составе любого ремонтно-восстановительного поезда есть вагон-электростанция для питания ремонтных машин. Этих вагонов пруд пруди, например, в ПМС-138 Лиски на ст. Бодеево.
Вы знаете, что теми электростанциями Вы только те самые путевые машины и сможете запитать? А пассажирский поезд - не сможете. Максимум 4 вагона. Или надо будет 3-4 таких вагона в каждый поезд вцеплять, на что разумеется никто не пойдет. Так же как никто не будет и дербанить восстановительные поезда, выцепляя из них эти вагоны.
#229337 Wowan 25 апр 2014, 22:16
Губин Александр:Станция Лиски, 1999 год. На 125 метров за 2 дня, причем высокая платформа на 4-м пути у вокзала. Там другой возможности не было, было предоставлено только такое окно. Станция Лиски 2008 год - постройка 3 тупиковых путей для электропоездов за 2 недели.
Круто. Значит, я был неправ. Спасибо!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 239