В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#683177 Владимир Дукин 02 сен 2021, 10:49
Да вот как раз по нитке 143/144 надо было проложить поезд из Мурманска в Симферополь через Москву-Восточную через день, а через день Мурманск-Кисловодск.
#683201 NetWarrior 02 сен 2021, 11:48
Максим П.: Через Курск - Воронеж тоже можно быстро проходить на примере графика 109 поезда, за 4 часа
Я имел в виду не столько время хода по этой ветке, - сколько общее увеличение времени хода через Курск на юг в нынешних реалиях - в сравнении с маршрутом через Рязань. Сейчас оно составляет до 6 часов.

Поэтому и нужна перемычка южнее Курска и южнее Воронежа, причём без смен направлений и желательно в электрифицированном виде (со стыком тока по Сараевке-2, Старому Осколу и т.д. - без разницы).
Тогда время в пути через Курск будет всего на пару часов дольше, чем через Рязань, - и на Курский ход можно будет вернуть пару-тройку круглогодичных южных поездов, удовлетворив спрос курян и орловцев.
А Воронежу и так поездов имеющихся хватит (их там достаточно).
#683203 NetWarrior 02 сен 2021, 11:52
Маклауд: Алексан Сергеич. Вот когда откроется Украина ( а она откроется)
Сомневаюсь я что она откроется...
Там Кабмин и ВР категорически против возобновления сообщения с Россией, - хотя сама УЗ и не против (это деньги приносило когда-то)...
#683204 Иван007 02 сен 2021, 12:01
На юг поток 2-3 месяца в году, а потом затишье. С такими производными нецелесообразно не только строить новые жд линии стремно, но и ухудшать графики пригорода (от Воронежа в сторону Курска) в угоду ускорения летних допов
#683207 Eltigen 02 сен 2021, 12:05
NetWarrior:
Маклауд: Алексан Сергеич. Вот когда откроется Украина ( а она откроется)
Сомневаюсь я что она откроется...
Там Кабмин и ВР категорически против возобновления сообщения с Россией, - хотя сама УЗ и не против (это деньги приносило когда-то)...
Ни о каком возобновлении украинского транзита речи быть не может при нынешнем уровне отношений между странами. Даже если предположить, что власть на укре чудным образом поменяется, и придёт весь такой "про-российский" (очередной) президент... Сколько безумных дикарей ещё обитает в Диком поле, начиная от бесчисленных ветеранов "российско-украинских" войн, до "активистов", и изгнанных из Тавриды представителей малых угнетённых народов. Поезда РЖД/ФПК/ГСЭ просто под откос пускать будут. Кто безопасность гражданам России гарантировать будет? Бред это всё. Так что лет 7-10 ближайших связь с Крымом - только через Тамань-Керчь.
#683209 NetWarrior 02 сен 2021, 12:07
Eltigen:Так что лет 7-10 ближайших связь с Крымом - только через Тамань-Керчь.
Да там скорее всего имелся в виду не транзит в Крым через Украину, - а вообще сообщение с Украиной как таковое.

И так уже до ковида в последние годы единственным поездом ФПК, транзитом следовавшим через Украину, - был поезд Москва-Кишинёв.
Но сейчас скорее всего не будет ни сообщения с Украиной, - ни транзита в Молдову уже.
Впрочем, дальше предлагаю эту тему не развивать: про Украину есть отдельная тема.
Eltigen:
NetWarrior:
Маклауд: Алексан Сергеич. Вот когда откроется Украина ( а она откроется)
Сомневаюсь я что она откроется...
Там Кабмин и ВР категорически против возобновления сообщения с Россией, - хотя сама УЗ и не против (это деньги приносило когда-то)...
Ни о каком возобновлении украинского транзита речи быть не может при нынешнем уровне отношений между странами. Даже если предположить, что власть на укре чудным образом поменяется, и придёт весь такой "про-российский" (очередной) президент... Сколько безумных дикарей ещё обитает в Диком поле, начиная от бесчисленных ветеранов "российско-украинских" войн, до "активистов", и изгнанных из Тавриды представителей малых угнетённых народов. Поезда РЖД/ФПК/ГСЭ просто под откос пускать будут. Кто безопасность гражданам России гарантировать будет? Бред это всё. Так что лет 7-10 ближайших связь с Крымом - только через Тамань-Керчь.
А чего сейчас не пускают? Там половина поездов грузовых это транзит из РФ. И этих мало стало.

Gadjonysz
#683218 Eltigen 02 сен 2021, 12:20
Вообще, конечно, не всё так печально. Расстояние в Крым из Москвы, СпБ, регионов ЦФО, конечно, увеличилось. Но вот связь с Поволжьем, Уралом, а тем более с Югом страны через Керчь всё же ближе. Опять же, практически одвухпучена линия Волгоград-Тихорецкая-обход Краснодара-Протока-Крымская. То есть, считай, сплошная двухпутка с Поволжья до Багерово. Хорошо бы в Крыму одвухпутить и ошнуровать хотя бы Багерово-Владиславовка (и шнурок до Феодосии). При таком раскладе можно бы поболее ПДСов на Фео запулить, которая ближайший к материку конечный пункт. А ЮППК могла бы электрички запустить прямые Анапа-Фео.
#683220 ЕвРо 02 сен 2021, 12:24
Маклауд: Алексан Сергеич. Вот когда откроется Украина ( а она откроется) начальству будет пофиг на все мцд вместе взятые... В силу политИк... И тот же 19/20 станет супер экспрессом. И на слабожанщине мы ещё увидим Московские бригады
Абсолютно согласен с Маклаудом. Пару-тройку лет осталось подождать и, как минимум кавказские поезда, поедут через Харьков - Иловайск. И начхают тогда на мцд с высокой колокольни....
#683221 Бобрик-Донской 02 сен 2021, 12:28
Eltigen: А ЮППК могла бы электрички запустить прямые Анапа-Фео.
А сейчас "кривые"? Номер поезда по Керчи меняется, но по факту состав один идет из Анапы в Феодосию и обратно. Пересаживаться не нужно. В июле я на ней ехал.
#683222 NetWarrior 02 сен 2021, 12:28
ЕвРо:Абсолютно согласен с Маклаудом. Пару-тройку лет осталось подождать и, как минимум кавказские поезда, поедут через Харьков - Иловайск.
Вы в это верите?
Ни один поезд РЖД и БЧ уже лет 7 с лишним, как не идёт транзитом через Украину на Кавказ (хотя когда-то так даже Минск-Анапа ходил).
Да и Вы верите, что "через пару-тройку лет" возобновится движение через границу Украины и ДНР (чтобы через Иловайск проехать)?! С какой радости?
Про украинский транзит можно забыть на ближайшие лет ...дцать.
#683223 NetWarrior 02 сен 2021, 12:31
Eltigen: Вообще, конечно, не всё так печально. Расстояние в Крым из Москвы, СпБ, регионов ЦФО, конечно, увеличилось
Да если посмотреть опубликованные в этой ветке (спасибо коллегам: в первую очередь, Владимиру Дукину) нитки крымских поездов на график 2021/22, - то время в пути уже абсолютно некритично больше, чем в домайданные времена.
28-й будет идти до Симферополя чуть больше суток (8:40 - 11:30; обратно 17:30 - 21:05); питерский 7/8 будет отправляться в 17:20 и прибывать в 7:45.
Уже сопоставимое время хода с тем, что было до 2014: от Москвы, условно говоря, сутки; от Питера - условно говоря, вечером выезд и хода ночь-день-ночь. И при этом никаких ПТК; никаких проблем с транзитом и т.д.

Ещё бы периодичность крымских поездов увеличили летом, - и было бы всё хорошо...
#683224 Eltigen 02 сен 2021, 12:41
Бобрик-Донской:
Eltigen: А ЮППК могла бы электрички запустить прямые Анапа-Фео.
А сейчас "кривые"? Номер поезда по Керчи меняется, но по факту состав один идет из Анапы в Феодосию и обратно. Пересаживаться не нужно. В июле я на ней ехал.
Ни хрена там не меняется. Там согласованные РА2 по Керчи. Это раз. Во-вторых, сохраняется заход в Керчь, что увеличивает время в пути. Хотя уже сейчас можно было бы запустить Анапа-Фео через Керчь-Южную (там номер менять) сразу на Багерово. С минимумом остановок (Гостагаевская, Юровский, Старотитаровка, Вышестеблиевская, Тамань, КЮ, Багерово, Семь Колодезей, Владиславовка, Айвазовская). Через пару лет восстановят поворот западнее Юровского, сделают (дай Бог) обход Владиславовки, и вообще красота будет.
#683228 Бобрик-Донской 02 сен 2021, 12:51
Eltigen:
Бобрик-Донской:
Eltigen: А ЮППК могла бы электрички запустить прямые Анапа-Фео.
А сейчас "кривые"? Номер поезда по Керчи меняется, но по факту состав один идет из Анапы в Феодосию и обратно. Пересаживаться не нужно. В июле я на ней ехал.
Ни хрена там не меняется. Там согласованные РА2 по Керчи. Это раз. Во-вторых, сохраняется заход в Керчь, что увеличивает время в пути.
Согласованная сама с собой. Про время в пути согласен. Стоянка в Керчи у нее большая. Когда обратно ехал, то я успел в город в магазин сходить. В сторону Феодосии долго стояли на станции Останино - пропускали, сначала феодосийский грандовский поезд, а затем двухэтажку.
#683242 ЕвРо 02 сен 2021, 13:16
NetWarrior:
ЕвРо:Абсолютно согласен с Маклаудом. Пару-тройку лет осталось подождать и, как минимум кавказские поезда, поедут через Харьков - Иловайск.
Вы в это верите?
Ни один поезд РЖД и БЧ уже лет 7 с лишним, как не идёт транзитом через Украину на Кавказ (хотя когда-то так даже Минск-Анапа ходил).
Да и Вы верите, что "через пару-тройку лет" возобновится движение через границу Украины и ДНР (чтобы через Иловайск проехать)?! С какой радости?
Про украинский транзит можно забыть на ближайшие лет ...дцать.
Поживём - увидим...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62