Пока с Краснодара. Пока только до Симфа. Пока только сидячками.. И только графиками на ночной период следования. Вместо автобусов пойдет что-то сидячее. Большие споры про Фео, Евпаторию, но пока им предложено работать так. Их (сейчас) ориентируют на 16.06.NetWarrior:bu906:
Да не поедут они, ранее чем не будут удовлетворены потребности ЕТД.
А компромисса по субсидиям ЕТД пока нет.
Так что пока -с 30.09.19Так в итоге (с учётом проблем с ЕТД) - будет какое-то пассажирское движение минимальное летом, - или только в конце сентября?bu906: Теперь 03.06 и 04.06.19 и 05.06.19 должно быть принято окончательное решение по 12.06.19
ЕТД будет выполнять доставку пассажиров в Крым поездами? С пересадкой по Краснодару-1 и Тамани, что ли? Или как?
#538521 NetWarrior
31 май 2019, 07:34
Эм... ясно.
Т.е. ни одного прямого поезда из Москвы до сентября мы не увидим?(((
10 часов (или сколько там получится) от Краснодара до Симфы ночью в сидячем вагоне - тоже не сахар (хотя, безусловно, лучше автобуса)...
Хотя кто мешает ЕТД включить в каждый состав пару купейных вагонов для желающих за отдельную плату...
Места-то хоть будут указываться? Билеты от Краснодара до промежуточных станций (очевидны, как минимум, остановки: Тамань, Семь Колодезей, Владиславовка, Джанкой) купить будет можно?
Т.е. ни одного прямого поезда из Москвы до сентября мы не увидим?(((
10 часов (или сколько там получится) от Краснодара до Симфы ночью в сидячем вагоне - тоже не сахар (хотя, безусловно, лучше автобуса)...
Хотя кто мешает ЕТД включить в каждый состав пару купейных вагонов для желающих за отдельную плату...
Места-то хоть будут указываться? Билеты от Краснодара до промежуточных станций (очевидны, как минимум, остановки: Тамань, Семь Колодезей, Владиславовка, Джанкой) купить будет можно?
Багерово обязательно быть должно для Керчи.NetWarrior: очевидны, как минимум, остановки: Тамань, Семь Колодезей, Владиславовка, Джанкой) купить будет можно?
#538529 NetWarrior
31 май 2019, 08:51
Ну, кстати, да, - раз уж в Керчи сделать даже платформу временную не успевают, очевидно.Eltigen:Багерово обязательно быть должно для Керчи.NetWarrior: очевидны, как минимум, остановки: Тамань, Семь Колодезей, Владиславовка, Джанкой) купить будет можно?
Кстати, в принципе, - пассажиров для Фео можно высаживать по Владиславовке (пересаживая на согласованный местный "подкидыш" Владиславовка-Феодосия (а если по времени согласования не получается, - то там до Феодосии ехать-то 7 километров... На такси доберутся)...
Пассажиров в Евпаторию можно доставлять, опять же, согласованными электропоездами от Симфы.
Но... Очень бы хотелось трёх вещей:
1. Возможности купить билет на эти ЕТДшные поезда БЕЗ билета Москва-Краснодар (местные перевозки тоже будут актуальны, - в том числе для прилетевших в тот же Краснодар);
2. Наличия в составе каждого поезда 2-3 купейных или плацкартных вагонов (естественно, за доплату, - но желающие летом найдутся - это 100%);
3. Тарифных остановок по вышеозначенным станциям...
Интересно дождаться ответа коллеги bu906 (спасибо заранее!)...
P.S. Кстати, тут прикинул...
В стандартный сидячий ЦМВ помещается 62 человека... ТЭП70 по равнинному участку (от Тамани до Джанкоя) - вытянет вагонов 18. Если, допустим, взять 15 сидячих вагонов (930 человек), - и три купейника по 36 человек (108 чел), - то в один состав помещается 1038 человек. Это ~26 автобусов по 40 человек.
Если 4 пары за ночь назначить, - то, в принципе, - можно увезти всех "единобилетчиков".
Единственное, - вопрос, как согласовать график с ночным проследованием моста, - с поездами, прибывающими в Краснодар, например, утром...
В общем, ждём. Интересно... Недолго до 16 числа осталось...
А смысл?bu906 » 31-05-2019, 01:46:Пока только сидячками.. И только графиками на ночной период следования.
Да уж. Чем сидячка отличается от других типов вагонов? Если уж откроют движение, то какая разница что поедет, к чему эта полумера? Ехать ночь в сидячке ничем не лучше чем в автобусе днем, разве что не так жарко и пробок нет.Dionysos:А смысл?bu906 » 31-05-2019, 01:46:Пока только сидячками.. И только графиками на ночной период следования.
#538547 NetWarrior
31 май 2019, 11:54
Ну не сказал бы, что уж вообще ничем не лучше.19710715:Ехать ночь в сидячке ничем не лучше чем в автобусе днем, разве что не так жарко и пробок нет.
Всё же, в сидячем вагоне расстояния между креслами побольше, чем в автобусе (можно нормально ноги вытянуть); шире проход; можно в тамбуре постоять и ноги размять (а в автобусе на ходу много не походишь); туалет всегда под рукой (а не надо, как в автобусе, - на улицу выходить в любую погоду для этого, - и стоять в очередях на бытовых остановках; кроме того, - в том туалете можно нормально переодеться в домашние шорты и футболку на время поездки, - а в автобусе это сделать негде); есть титан с кипятком и т.д.
Ну и чёткое время прибытия (когда чётко знаешь, что приедешь в 8:37 - до минуты, - а не плюс-минус два часа, как в автобусе), - это, конечно, удобнее.
Субъективно, - в поезде (даже в сидячем) - так сильно не устаёшь, как в автобусе при 10-часовой езде. Ездил я и в сидячке ночью по 12 часов (если не было других билетов), - и в автобусе по 10. Так могу сказать, что после сидячего вагона я работоспособен, - а после 10 часов в автобусе надо в себя приходить два дня (устаёшь за эти 10 часов больше, чем в поезде за трое суток).
Но, да: таки-ночью удобнее ехать в купе или плацкарте, чем в сидячке.
Может быть, ЕТД хотят выработать оплаченные услуги "единого билета" таким образом (просто заменив автобусы сидячкой), - тогда это не самый плохой вариант.
Но кто мешает к этим сидячкам прицепить на коммерческой основе (за счёт пассажиров, готовых платить за доп.услуги) по 2-3 купейных вагона (возможно, даже в режиме ВБСов из той же Москвы)? - интересно..
...
Хочу уточнить у людей знающих:
- реален ли запуск двухэтажных поездов в Крым до ликвидации "тепловозного разрыва"?;
- известен ли график движения тех двух поездов, что объявлены на декабрь 2019-го?
...
Хочу уточнить у людей знающих:
- реален ли запуск двухэтажных поездов в Крым до ликвидации "тепловозного разрыва"?;
- известен ли график движения тех двух поездов, что объявлены на декабрь 2019-го?
...
Вроде как в этом ключе двигаются.NetWarrior:
Может быть, ЕТД хотят выработать оплаченные услуги "единого билета" таким образом (просто заменив автобусы сидячкой), - тогда это не самый плохой вариант.
Помним про "Ласточки". Но это только догадки.Но кто мешает к этим сидячкам прицепить на коммерческой основе (за счёт пассажиров, готовых платить за доп.услуги) по 2-3 купейных вагона (возможно, даже в режиме ВБСов из той же Москвы)? - интересно..
Я далёк от кабинетов РЖД, и тем более ЕТД. Вся информация у меня - как у коммерческой структуры
а) которая принимает участие на последней части строительно-монтажных работ (СЦБ на четверти моста)
б) которая является владельцем и эксплуатантом грузового вагонного парка и своими грузовыми нитками на сети.
Я в этой большой структуре по рангу дай бог 2020-ый - уровень главного инженера по эксплуатации зданий и сооружений на 15 гектар в Питере, и аппсалютна не относящихся к жд, (но к транспорту мы относимся, к автомобильному). Но когда и у меня, и у моих коллег моего же ранга (коих в Питере с десяток) дёрнули на стройку слесарей/слаботочников - пошел поток второстепенной информации. А сейчас уже второй фронт открыли логисты - пошла битва за нитки 19/20. А у нас нитка в ту сторону сейчас есть.
Последний раз редактировалось bu906 31 май 2019, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
#538562 NetWarrior
31 май 2019, 14:05
Реален. Под тепловозом ТЭП70БС, с энергоснабжением вагонов от этого тепловоза. Сейчас схема тестируется; к сентябрю (к началу регулярных перевозок) реализуют.Котовасий:- реален ли запуск двухэтажных поездов в Крым до ликвидации "тепловозного разрыва"?;
До Симферополя точно пойдут двухэтажки. До Севастополя пока не факт: там проблемы с радиусом кривых и габаритами тоннелей на участке Чистенькая-Севастополь.
Пока известны (по крайней мере, в общедоступном виде) только нитки поездов 7/8 СПб.-Гл.-Севастополь и 27/28 Москва-Каз.-Симферополь до разъезда 9 км.Котовасий:- известен ли график движения тех двух поездов, что объявлены на декабрь 2019-го?
...
...
Спасибо.
"Пока известны (по крайней мере, в общедоступном виде) только нитки поездов
7/8 СПб.-Гл.-Севастополь и 27/28 Москва-Каз.-Симферополь до разъезда 9 км."
А можно ссылочку, где это увидеть?
...
Спасибо.
"Пока известны (по крайней мере, в общедоступном виде) только нитки поездов
7/8 СПб.-Гл.-Севастополь и 27/28 Москва-Каз.-Симферополь до разъезда 9 км."
А можно ссылочку, где это увидеть?
...
Ну, собственно, из всего этого участка тоннели и "нехорошие" кривые умещаются на коротком отрезке от Мекензиевых Гор до Севастополя.NetWarrior:проблемы с радиусом кривых и габаритами тоннелей на участке Чистенькая-Севастополь.
#538576 NetWarrior
31 май 2019, 15:29
У того же trainfanat'а в ЖЖ было ещё в прошлом году...Котовасий: .
"Пока известны (по крайней мере, в общедоступном виде) только нитки поездов
7/8 СПб.-Гл.-Севастополь и 27/28 Москва-Каз.-Симферополь до разъезда 9 км."
А можно ссылочку, где это увидеть?
7/8 https://trainfanat.livejournal.com/580650.html
27/28 https://trainfanat.livejournal.com/579273.html
Ну, положим, прежде чем перекочевать в указанный ЖЖ, графики были опубликованы ТУТ
ЖД перевозки в сообщении с Крымом
ЖД перевозки в сообщении с Крымом
ЖД перевозки в сообщении с Крымом
ЖД перевозки в сообщении с Крымом
#538587 NetWarrior
31 май 2019, 16:44
Наталья, извините, ради Бога.nataly-m: Ну, положим, прежде чем перекочевать в указанный ЖЖ, графики были опубликованы ТУТ
ЖД перевозки в сообщении с Крымом
ЖД перевозки в сообщении с Крымом
Я впервые их там увидел, - вот и привёл тот источник, который навскидку вспомнился...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 73