В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#228944 Liski 23 апр 2014, 18:47
Владимир Дукин: В настоящее время при наличии технической возможности в направлении Крыма из порта Кавказ вполне можно было бы организовать курсирование поездов: Новосибирск-Симферополь, Ижевск-Казань-Симферополь, Челябинск-Симферополь, Уфа-Симферополь, Воронеж-Симферополь, Киров-Симферополь, Екатеринбург-Симферополь.
На следующий год скорее всего сделают. Предполагается до 14 - 16 пар пассажирских, в этом году просто были не готовы. Хотя на прошлой неделе были слухи о хотя бы летних поездах через паром. Однопутная ветка Джанкой - Керчь (при наличии двухсторонней АБ) максимально может переварить 24 - 28 пар поездов. Главная проблема даже не паром как таковой, она в общем-то решаема в относительно короткий период, а погода, когда штормит паром не пойдет, а шторм не такое уж редкое явление для пролива. Для грузовых перевозок сие не критично, а вот для пассажирских перебой несколько суток - это существенный срыв графика. Поэтому сейчас изучают технические возможности различных паромов с возможностью работать в 7 - 8-балльный шторм и с соответствующим водоизмещением (все-таки есть лимит по глубине), что сильно усложняет работу многих типов паромов.
В целом, рассматривается на случай чего увеличение схем поездов до Анапы и Новороссийска до 22 вагонов c продажей 1/2 вагонов по единому билету до Крыма (с пересадкой по Крымску или Анапе), но опять-таки погода...автомобили и автобусы тоже через паром, хотя летом такое редкость.
Была идея отдать также нитку 297/298 вместо Владикавказа на порт Кавказ или Анапу.
Но я бы не брался вообще на данный момент обсуждать какое будет окончательное расписание на Украину, а также конкретно на воронежском и курском ходу, это функция от положения дел в Украине, а сие абсолютно не предсказуемая величина.

Улыбайтесь, это всех раздражает!
#228947 joy 23 апр 2014, 18:52
Wowan:Придется ставить на крыло всякие ИЛы, пылящиеся на хранении.
Так это же отлично. Мне сдается, немало их находятся во вполне годном состоянии, уж 96-ые то точно списали зазря.
А арбузики как в Европу летали, так пусть и дальше летают.
#228950 Wowan 23 апр 2014, 19:03
Alex]:Ничего не надо бацать. Нужно просто организовать быстрый оборот с минимумом продседур. Приехал поезд, пассажиров высадили, быстро убрались (можно даже десяток-другой уборщиц под это дело нанять).
bodun: А почему автобусы? Почему не завезти в Крым десяток РА-2 и гонять их с минимумом остановок из порта по всему Крыму?
Фантазёры. ::-):
Говорят же вам: переправа и в обычные годы работала на пределе, в летние месяцы по 10 часов в очереди легковые автомобили стояли. Паром ходит раз в час, т.е. один специальный вывоз автобусами ЖД-пассажиров отменяет два общественных рейса для легковых и грузовых автомобилей — очередь удлиняется сразу на два часа. Два поезда в сутки — это плюс четыре часа к очереди.
Подогретый субтропическим солнцем народ, постояв полсуток на солнышке, быстро поднимет на вилы организаторов всего мероприятия.
#228953 joy 23 апр 2014, 19:07
А увеличением числа паромов проблема не решается?
Или порт не справится принимать два одновременно?
#228954 Liski 23 апр 2014, 19:09
Wowan: Парк отстоя каких вагонов?
Грузовой парк ст. Кавказ находится севернее и вообще в прошлом году был пуст и не использовался, он построен на перспективу, имеет 6 путей на 100 условных вагонов. Сама ст. Кавказ - это чисто станция оформления таможенных документов, в связи с малой погрузкой 28 - 41 вагон в сутки она сразу выполняла роль грузового парка. Теперь таможенных процедур на Крым не будет.
Wowan:С электроснабжением?
Вагоны-электростанции и дизель-генераторы в парке РЖД есть и ТВЗ их штук 5 - 6 вполне выпустить может, у них есть в номеклатуре спецпродукции под заказ.
Wowan:Источники питьевой воды есть?
Норматив заправки 18 часов, ростовской вполне хватит до Симферополя.
Wowan:Платформа таки действительно есть. Но не 340 метров (что в пересчете дает 13 вагонов — маловато будет), а максимум 220. Наверное, 340 было при Брежневе, но с тех пор много чего изменилось.
Удлинение платформы - это дело 3 дней.
Wowan:Обратите внимание на расстояние от парома до платформы и вокзала. Реально полтора километра топать по обочине дороги. Представляю уже этот поток то ли курортников, то ли беженцев с чемоданами, детьми...
Да никто не будет топать - с поезда сразу в автобус и на нем на паром. Вполне может быть вариант прибытие не в порт Кавказ, а на ст. Тамань, там тоже предусмотрена переправа.

Улыбайтесь, это всех раздражает!
#228959 Wowan 23 апр 2014, 19:21
joy:Мне сдается, немало их находятся во вполне годном состоянии, уж 96-ые то точно списали зазря.
А они есть реально? Если верить Интернету, то на хранении только три Ила-96, все принадлежали "Домодедовским авиалиниям" и, видимо, уже шесть лет никуда не двигались. Остальное летает, правда, непонятно, куда, уж точно не на регулярке. Недавно была новость что АФЛ свои 96-е выставил на продажу.
О том, чтобы реанимировать оставшиеся в живых 86-е, наверно, уже и речи быть не может. Они годятся только для сжигания керосина в астрономических количествах. Никаких госсубсидий не хватит, чтобы вернуть все это старье к жизни ради того, чтобы пару месяцев россияне полетали в Крым.
joy: А увеличением числа паромов проблема не решается? Или порт не справится принимать два одновременно?
Паромов сейчас три. Учитывая, что чаще, чем раз в час, там рейсов не было никогда (а реально плыть 20 минут) — наверное, предел где-то близко.
Да и где взять эти паромы. Они же нигде не лежат на полочке, чтобы так запросто взять и увеличить число паромов. Речные не годятся, там все-таки море. Но, беда такая, мелкое. Где-то писали, что один новый паром построили специально для керченской переправы в 2013 году. Наверное, при наличии денег ударными темпами к сезону 2015 года можно еще один-два парома сделать.
#228976 frag 23 апр 2014, 20:05
На лето ведь будут ДОПы с Нижнего Новгорода в Симферополь? В прошлом году что то было Кировское или Казанское по-моему. Конечно, даже сейчас есть пермский поезд транзитный, но там даже плац стоит выше 4К, при том, что обещали сделать явно дешевле. Вообщем с такими ценами через Москву+фирмач оттуда выйдет дешевле даже. Вот и кто по таким ценам из регионов поедет.
#228985 Гость 23 апр 2014, 20:51
mailonego: А сколько человек в день может принять по ЖД Анапа? Кто нибудь считал?
А где размещать все автобусы для отъезда на паром на ЖД вокзале Анапы?
Что-то я себе это слабо представляю.
Анапу давно пора реконструировать. Там нужно, как минимум, две новые платформы построить, пути для них и парк отстоя. Это дело одного месяца.
#228987 Wowan 23 апр 2014, 20:54
Губин Александр:Вагоны-электростанции и дизель-генераторы в парке РЖД есть и ТВЗ их штук 5 - 6 вполне выпустить может, у них есть в номеклатуре спецпродукции под заказ.
...
Удлинение платформы - это дело 3 дней.
Александр, вы, кажется, веткой ошиблись. Вам сюда:
Реализация проекта ВСМ в России ::-D:
#228994 Гость 23 апр 2014, 21:38
mailonego:А ведь из Анапы какой-то катамаран собирались пускать Анапа - Керчь.
Может поэтому?
Те кто на машинах, пусть едут через паром, те кто на поезде на катамаранах.
Катамаран берет 350 человек, хороший, полноценный пасс состав - как минимум в 2 раза больше. А если поднажать - то и в 3 раза. Так сколько нужно тех катамаранов и куда???
#229003 Гость 23 апр 2014, 22:36
Wowan:
Фантазёры. ::-):
Говорят же вам: переправа и в обычные годы работала на пределе, в летние месяцы по 10 часов в очереди легковые автомобили стояли. Паром ходит раз в час, т.е. один специальный вывоз автобусами ЖД-пассажиров отменяет два общественных рейса для легковых и грузовых автомобилей — очередь удлиняется сразу на два часа. Два поезда в сутки — это плюс четыре часа к очереди.
Подогретый субтропическим солнцем народ, постояв полсуток на солнышке, быстро поднимет на вилы организаторов всего мероприятия.
Она работала так потому что туда ехали именно желающие не трепать нервы по Украине, а возили весь этот поток 2 небольших паромчика. Не будем говорить о том что на территории Незалежной можно было встретит в автопоездке... Естественно, количество паромов надо увеличивать, в идеале до беспростойной загрузки причала, естественно перевозку автобусов "автопассажирскими" паромами хорошо бы свести к самому минимуму, и исключить в дневное время перевозку фур. Если мы собираемся таскать людей в Крым минуя Украину - это просто надо делать, и без вариантов. Если можно РА-2 таскать через жд-паромы (кстати специализированных жд паромов там аж 3шт) хоть от славянска, хоть от порта-кав. - надо таскать. Цель - хотя бы 50% загрузить сезон. Чего кубанские ржд-шники не знают своих возможностей что ли? Или как обычно, под козырёк перед начальством и "иметь вид лихой и придурковатый"?
#229007 bu906 23 апр 2014, 23:47
Wowan: Парк отстоя каких вагонов?
С электроснабжением? Источники питьевой воды есть?
Парк Д пути 17, 19 между ними - магистраль водоснабжения.
Платформа таки действительно есть. Но не 340 метров (что в пересчете дает 13 вагонов — маловато будет), а максимум 220.
Бордюрный камень платформы начинается в районе таможни. (Синее здание). На Вашем снимке судя по всему это будет больше 340м.
Обратите внимание на расстояние от парома до платформы и вокзала. Реально полтора километра топать по обочине дороги.
1200м до терминала от Вокзала. 15 минут. И это из дальних вагонов. На ряде станций аналогичное расстояние проделываешь идя от вагона сначала до переходного моста, а потом возвращаясь к вокзалу и через него - на привокзальную площадь (спасибо антитеррорным рамочкам).
Представляю уже этот поток то ли курортников, то ли беженцев с чемоданами, детьми...
То ли беженцев. :*THUMBS UP*: Вариант эвакуации с полуострова как функция положения дел в Украине ибо сие абсолютно не предсказуемая величина - тоже аргумент для назначения данного запасного варианта.
Ого-го! По-моему, это типовой проект на 100 пассажиров.
Вы только представьте, что там будет твориться при посадке на один мало-мальский поезд. Какие очереди будут в туалет, какие драки начнутся за единственную скамейку (если там вообще есть хоть одна скамейка), какие жалобы будут от пассажиров. Народ совершенно справедливо возмутится: за что РЖД берет такие деньги, если уже на посадке-высадке такие героические усилия требуются? Это же не солдатский эшелон во время войны.
Вот за что РЖД берет такие деньги я возмущусь, если меня ссадят с Крымского поезда в Харькове, а с учетом коррумпированности погранцов Украины поборы типа "2000руб, или на выход" скоро войдут в норму, как вошли сборы за пользование автодорогами Сумской обл. (500р), страховка (200р), и прочее. Я уж лучше спокойно до Фео доеду через порт Кавказ.
И еще моментик. Каким чудом предлагается переправить разом всех пассажиров поезда?...
Автобус до парома от станции, три-пять рейсов от поезда. Этакий шатлл. А на пароме - вне автобуса. Как пассажиры парома. И при желании можно и высадку организовать в тупике зернового терминала. Крайний южный к паромному терминалу - как раз 400 метров длины. Было бы желание.
Толя Дукалис: бу906, 8+8 многовато, учитывая что полоса далеко и рулить до нее долго.
8 х 3 минуты прилетело, 6 минут последнему на рулежку, в этот момент на старой взлётке построились пакетом на вылет. Первыми- мелкие, которые с ближнего хвоста на север взлетать будут; за ними - тяжи, и те которые взлетают с севера на юг... т.к. взлет не требует в отличие от посадки 3-х минутного интервала - то взлет пройдет быстрее. В конце концов у МРД1/9 есть кусок между МРД2 и РД9 где тоже есть место для отстоя.
#229020 Liski 24 апр 2014, 06:21
Wowan:
Александр, вы, кажется, веткой ошиблись. Вам сюда:
Реализация проекта ВСМ в России ::-D:
Можно без фарисейства, а с конкретикой? Кроме погоды и ледовой обстановки в проливе, все остальные проблемы с паромной переправой пассажирских вагонов решаемы минимумом средств.

Улыбайтесь, это всех раздражает!
#229024 Иван12 24 апр 2014, 09:23
Кто знает/помнит сколько времени занимает переправа пассажирских вагонов от момента остановки на станции Порт-Кавказ до момента отправления со станции Порт-Крым? Люди в это время находятся в вагонах?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Feedfetcher и гости: 53