Там реально не выгодные графики и нитки - получается на час-полтора дольше из КРД до Симфа, чем на бусе, на два - до Севаса, да и аренда ПС дороже.NetWarrior:Ясно... ЕТД пытаются в последний свой сезон заработать по максимуму...bu906:ЕТД считает экономически нецелесообразным привлечение ЖД транспорта к организации мультимодальных перевозок в текущих условиях, и рассматривает вопрос только на пиковые даты августа (23-31). А 7/8 и 27/28 от КЖД пойдут с 1 октября.
Печалька... Но... Чё делать - ждём...
#540910 NetWarrior
22 июн 2019, 23:07
Да с точки зрения пассажира, ИМХО, это не важно.bu906:Там реально не выгодные графики и нитки - получается на час-полтора дольше из КРД до Симфа, чем на бусе, на два - до Севаса, да и аренда ПС дороже.
12 часов в поезде (пусть и в сидячке; пусть даже и ночью) - намного легче переносятся, чем 10 часов в автобусе!!!
Комфорт автобуса и поезда при езде на дальние расстояния - не сопоставим: дольше 5-6 часов в автобусе ехать в любом случае мучительно (каким бы комфортабельным и новым этот автобус ни был).
Но то, что аренда дороже - это факт. В это всё, видимо, и упирается...
Но... С ростом пасспотоков в июле-августе - может быть, разродятся ЕТДшники (?), - с учётом того, что к тому времени и нитку, мей би, железнодорожники смогут немного "сжать"...
Там 10 км.ч на мост без к/р, и 30 без СЦБ. (Ожидались иные скорости в регламенте - 20 и 60).NetWarrior:Но... С ростом пасспотоков в июле-августе - может быть, разродятся ЕТДшники (?), - с учётом того, что к тому времени и нитку, мей би, железнодорожники смогут немного "сжать"...
Я дико извиняюсь, шо сюды влезаю )
А почему контррельсы-то (либо уголки) забыли?
А почему контррельсы-то (либо уголки) забыли?
Наверное решили, что поезда с рельсов на мосту сходить не будут, а если и будут, то в море не упадут.
Захват плети путеукладчику облегчается, отсутствие необходимости прокладки между плетями в пакете дополнительного компенсирующего бруса + упрощенная рихтовка РШР и подбивка балласта. Поэтому КР будет позже поставлен, после всех операций.Dionysos: Я дико извиняюсь, шо сюды влезаю )
А почему контррельсы-то (либо уголки) забыли?
Вообще-то для контррельсов на мостах укладываются специальные железобетонные шпалы с дополнительными отверстиями под крепления этих контррельс. Если так обычные шпалы, то контррельс уже не уложить, надо все шпалы менять. Но, думается, там все предусмотрено, просто перед укладкой этих контррельсов производят замену звеньевых рельс рельсошпальной решётки на плети, подбивку-рихтовку-выправку пути, и уже в самом конце устанавливают контррельсы
Ничего там уже менять не будут. Все шпалы на мосту с площадками для крепления контруголка. Все рельсы (25 м) уже давно сваривают на месте, на самом мосту.Шаэнн: Вообще-то для контррельсов на мостах укладываются специальные железобетонные шпалы с дополнительными отверстиями под крепления этих контррельс. Если так обычные шпалы, то контррельс уже не уложить, надо все шпалы менять. Но, думается, там все предусмотрено, просто перед укладкой этих контррельсов производят замену звеньевых рельс рельсошпальной решётки на плети, подбивку-рихтовку-выправку пути, и уже в самом конце устанавливают контррельсы
#541302 Волжанин34
26 июн 2019, 09:22
Ну как Вам сказать?! Сравните два примера (ну с учётом скоростей):NetWarrior: Да с точки зрения пассажира, ИМХО, это не важно.
12 часов в поезде (пусть и в сидячке; пусть даже и ночью) - намного легче переносятся, чем 10 часов в автобусе!!!
Поезд и автобус стартуют из Керчи, условно, в 8 часов утра. Спустя 2 часа поезд прибывает на станцию Тамань-Пассажирская, автобус прибывает на автовокзал Анапа..... Разница есть?
PS: И да. С самого начала вся эта история с запуском пасс.поездов по строящемуся мосту была похожа на бред сумасшедшего. Потому, что не один вменяемый человек не захочет ехать по мосту 2 часа вместо 10 минут. Это просто даже смешно.....
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
2 Моря по сторонам... Экзотик !!! Особенно когда в отпуск едешь... Местным - согласен. Даром не нужно...
#541333 NetWarrior
26 июн 2019, 16:36
Я про два часа на автобусе ничего и не сказал: на такое расстояние проехать на автобусе - не проблема.Волжанин34:
Ну как Вам сказать?! Сравните два примера (ну с учётом скоростей):
Поезд и автобус стартуют из Керчи, условно, в 8 часов утра. Спустя 2 часа поезд прибывает на станцию Тамань-Пассажирская, автобус прибывает на автовокзал Анапа..... Разница есть? :;-)
И понятно, что из Керчи в Анапу при нынешних скоростях народ выберет автобус.
Автобус на небольшие расстояния (до 4-5 часов) - вполне удобен.
Проблемы начинаются, когда ехать 5 и более часов: уже начинает сказываться принципиальное неудобство автобуса для дальних поездок.
Из Анапы в Симферополь или в Евпаторию когда едешь - там уже другие критерии. Там уже 8 или 10 часов - не принципиально: комфорт важнее, ИМХО.
#541659 Konstantin1989
28 июн 2019, 14:19
Какие новости есть с СКЖД и КЖД? Неужели все так глухо? или перегоны доделывают?
Да расслабьтесь вы уже. Когда достроят, все об этом узнают.
С уважением, Евгений.
#541669 Konstantin1989
28 июн 2019, 15:44
да уж расслабляться наверное некогда. Себя муштрую откуда брать билет на поезд: или из Новосибирска, или из Екатеринбурга.SM@TRON: Да расслабьтесь вы уже. Когда достроят, все об этом узнают.
Прям 9 декабря уже поедете?Konstantin1989:да уж расслабляться наверное некогда. Себя муштрую откуда брать билет на поезд: или из Новосибирска, или из Екатеринбурга.SM@TRON: Да расслабьтесь вы уже. Когда достроят, все об этом узнают.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 191