В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#501575 SareN 07 окт 2018, 16:33
Придача:Глупость получилась. Нет Рязани, Мичуринска (Тамбов), Грязей (Липецк), Воронежа, Лисок, Россоши.
Если нет остановки в ЦВ, то такого поезда физически не может существовать. :8-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#501586 Придача 07 окт 2018, 18:08
SareN:
Придача:Глупость получилась. Нет Рязани, Мичуринска (Тамбов), Грязей (Липецк), Воронежа, Лисок, Россоши.
Если нет остановки в ЦВ, то такого поезда физически не может существовать. :8-):
Так и есть. Если Технологист еще раз допустит такую глупость - удалим с форума ::-[: ::-D:
#501623 Colonel_Abel 07 окт 2018, 20:40
::-D: ::-D: ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#501628 Себастьян Бах 07 окт 2018, 20:55
Конечно, фирменный поезд, идущий с Москвы до Симферополя две ночи, популярностью у прямых пассажиров пользоваться не будет. Прошла эпоха, когда люди готовы были тошнить на колесах сутками.
На будущее: надо определиться с приоритетом направленности потока. Если сабж затачивается под москвичей, выезжающих в Крым а отдых, то необходимо отправлять его с Москвы около 8 утра с прибытием в Севастополь на следующие сутки до обеда.
Если сабж рассчитывать на пассажиров, возращающихся к себе домой в Крым из деловых поездок, то и отправлять его из Москвы стоит ранним вечером с прибытием в Симферополь на следующие сутки поздно вечером.

Ныне планируемым график в "две ночи" - временное ИМХО явление. В ближайшем будущем будет понятна основная направленность потока "фирменного" пассажира, тогда и сделают соответствующие выводы.

Ну а график в "две ночи" хорош для укаждостолбного пассажирского поезда с прицепными вагонами в Евпаторию

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#501824 Южный 08 окт 2018, 19:12
Абсолютно не вижу разницы между выездом в 8 утра и 12 ночи, если прибыть планируется утром. Ночной к тому же удобнее. Не надо подрываться с утречка и мчаться по пробкам к вокзалу.
#501885 Себастьян Бах 08 окт 2018, 23:18
Южный: Абсолютно не вижу разницы между выездом в 8 утра и 12 ночи, если прибыть планируется утром. Ночной к тому же удобнее. Не надо подрываться с утречка и мчаться по пробкам к вокзалу.
Во-первых, кошмарить лишнюю ночь в поезде на сегодняшний день мало кто захочет по доброй воле.
Во-вторых, прибытие в Симферополь в 6 утра (а в Феодосию в 2ч ночи) далеко не всем привлекательным покажется.
Да, по большой нужде и при отсутствии средств люди поедут так в июле-августе. Однако, большую часть года поезд с графиком "две ночи" прямых пассажиров не наберет. Конкуренции с авиа не выдержит

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#501887 Пасслипецкого 08 окт 2018, 23:25
Себастьян Бах: Во-первых, кошмарить лишнюю ночь в поезде на сегодняшний день мало кто захочет по доброй воле.
Во-вторых, прибытие в Симферополь в 6 утра (а в Феодосию в 2ч ночи) далеко не всем привлекательным покажется.
Вы не можете не знать, как, в каком режиме, в основном следуют летние допы из Москвы на ЧПК. К чему тогда вот эти измышления?
#501893 Себастьян Бах 08 окт 2018, 23:40
Речь не о допе, следующем в июле-августе, а о круглогодичном фирменном поезде

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#501894 Slay73 08 окт 2018, 23:42
Себастьян Бах: Да, по большой нужде и при отсутствии средств люди поедут так в июле-августе. Однако, большую часть года поезд с графиком "две ночи" прямых пассажиров не наберет. Конкуренции с авиа не выдержит
Те, кто ездит плацкартом, поедут этим самым плацкартом полюбасу, ибо самолёт прилично дороже.
Те, кто ездит купешкой или самолётом будет смотреть в первую очередь на цены, при сопоставимых ценах выбирается самолёт, ибо рассматривать конкуренцию между двумя часами самолётом и полутора днями поездом не приходится по-причине отсутствия таковой. Исключения семьи с маленькими детьми и аэрофобы. Я бы выбрал поезд при условии удобного времени отбытия, удобных стоянках на маршруте и удобного времени прибытия, если эти условия не выполняются, то досвидос поезд - здравствуй самолёт.
А зимой крымские поезда не из Москвы и Питера, думаю, нафиг никому не упали, чё там делать зимой-то. Хотя по типу некоторых адлерско-анапских можно некоторые оставить и на зиму для использования в качестве трамваев.
#501902 Пасслипецкого 09 окт 2018, 00:49
Себастьян Бах: Речь не о допе, следующем в июле-августе, а о круглогодичном фирменном поезде
Я с вами соглашусь отчасти в том смысле, что значительной части пассажиров утреннее отправление в Крым придется по душе в смысле своего рода традиции. Но если время в пути составит более 30-32 часов, но такой фирмач не зайдет.
#501905 Себастьян Бах 09 окт 2018, 01:03
При утреннем отправлении из столицы со временем хода 30ч на второй день поездки с раннего утра Крым уже будет

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#501927 Владимир Дукин 09 окт 2018, 07:37
Оптимальный вариант, это до Керчи 23 часа, до Симферополя 28, Севастополя 30. Если отправление в 10 утра, то прибытие соответственно 9, 14 и 16 ч.
#501930 Konstantin1989 09 окт 2018, 08:03
Владимир Дукин: Оптимальный вариант, это до Керчи 23 часа, до Симферополя 28, Севастополя 30. Если отправление в 10 утра, то прибытие соответственно 9, 14 и 16 ч.
Это Вы посчитали вместе с однопуткой до Джанкоя? Там же график движения долго придётся выравнивать...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dken, SVM и гости: 54