Не вижу. Ни на их сайте, ни на сайте РЖД2024675/2024900: С 17 сентября Гранд начинает тренироваться? Назначили Москва-СПб с плацкартами.
на Ржд есть. на 24.09. во всяком случае точноEtrainer:Не вижу. Ни на их сайте, ни на сайте РЖД2024675/2024900: С 17 сентября Гранд начинает тренироваться? Назначили Москва-СПб с плацкартами.
Даешь больше ласточек пригородам!
#557515 Фред Спаркс
12 сен 2019, 20:35
Поездную бригаду перед боем обкатать тоже нужно, да и людей работой загрузить2024675/2024900: С 17 сентября Гранд начинает тренироваться? Назначили Москва-СПб с плацкартами.
#557539 Волжанин34
13 сен 2019, 10:03
Для Крымской железной дороги закупили 166 вагонов и 10 локомотивов
К открытию железнодорожного движения через Керченский пролив Росимущество приобрело 166 пассажирских вагонов дальнего следования и 10 локомотивов для их передачи ФГУП "Крымская железная дорога". Об этом сообщила пресс-служба министерства транспорта РФ.
Все закупленные вагоны и локомотивы построены в 2017-2018 годах. Среди закупленных пассажирских есть все необходимые для организации безопасных и комфортных перевозок - купейные, штабные с купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, плацкартные, а также вагоны-рестораны. Все они оснащены системами кондиционирования воздуха и биотуалетами.
- Учитывая, что строительство железнодорожной части Крымского моста завершается, приобретенный подвижной состав планируется передать ФГУП "Крымская железная дорога" для организации перевозок пассажиров в сообщении с Крымом, - говорится в сообщении ведомства.
Напомним, строители железнодорожной части Крымского моста уже приступили к монтажу систем автоматического управления железнодорожным движением. Данные о состоянии путей будут передаваться машинистам локомотивов и диспетчерам.
В наследство от "Приднепровской железной дороги" Украины КЖД достались сильно изношенная инфраструктура и подвижной состав. Так, у КЖД всего два пассажирских тепловоза ЧС2 с 100-процентным истекшим сроком годности, а пассажирских электровозов нет вовсе. Имеющиеся магистральные электровозы серии ВЛ8 не подлежат эксплуатации после 2020 года. Пригородные пассажирские перевозки сейчас осуществляются на электрифицированных участках арендованными электропоездами. А собственный моторвагонный подвижной состав исключен из эксплуатации.
Общий парк пассажирских вагонов локомотивной тяги включает в себя 512 единиц, из которых 255 полностью отработали свой ресурс. 34 вагона используются в электричках, а 190 вагонов ждут ремонта. В 2016-2017 годы проведена реновация 12 пассажирских плацкартных вагонов, а в 2018-м - завершен ремонт еще 22 пассажирских вагонов на Владикавказском ремонтном заводе.
https://rg.ru/2019/09/13/reg-ufo/dlia-k ... tivov.html
К открытию железнодорожного движения через Керченский пролив Росимущество приобрело 166 пассажирских вагонов дальнего следования и 10 локомотивов для их передачи ФГУП "Крымская железная дорога". Об этом сообщила пресс-служба министерства транспорта РФ.
Все закупленные вагоны и локомотивы построены в 2017-2018 годах. Среди закупленных пассажирских есть все необходимые для организации безопасных и комфортных перевозок - купейные, штабные с купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, плацкартные, а также вагоны-рестораны. Все они оснащены системами кондиционирования воздуха и биотуалетами.
- Учитывая, что строительство железнодорожной части Крымского моста завершается, приобретенный подвижной состав планируется передать ФГУП "Крымская железная дорога" для организации перевозок пассажиров в сообщении с Крымом, - говорится в сообщении ведомства.
Напомним, строители железнодорожной части Крымского моста уже приступили к монтажу систем автоматического управления железнодорожным движением. Данные о состоянии путей будут передаваться машинистам локомотивов и диспетчерам.
В наследство от "Приднепровской железной дороги" Украины КЖД достались сильно изношенная инфраструктура и подвижной состав. Так, у КЖД всего два пассажирских тепловоза ЧС2 с 100-процентным истекшим сроком годности, а пассажирских электровозов нет вовсе. Имеющиеся магистральные электровозы серии ВЛ8 не подлежат эксплуатации после 2020 года. Пригородные пассажирские перевозки сейчас осуществляются на электрифицированных участках арендованными электропоездами. А собственный моторвагонный подвижной состав исключен из эксплуатации.
Общий парк пассажирских вагонов локомотивной тяги включает в себя 512 единиц, из которых 255 полностью отработали свой ресурс. 34 вагона используются в электричках, а 190 вагонов ждут ремонта. В 2016-2017 годы проведена реновация 12 пассажирских плацкартных вагонов, а в 2018-м - завершен ремонт еще 22 пассажирских вагонов на Владикавказском ремонтном заводе.
https://rg.ru/2019/09/13/reg-ufo/dlia-k ... tivov.html
Россия - от Лиссабона до Владивостока!
Волжанин34: два пассажирских тепловоза ЧС2 с 100-процентным истекшим сроком годности, а пассажирских электровозов нет вовсе.
#557612 Colonel_Abel
13 сен 2019, 16:25
Да уж, журнализды, такие журнализды.
ЗЫ: Оказывается я, почти все время, работал на тепловозе ЧС2 и даже не знал об этом.
ЗЫ: Оказывается я, почти все время, работал на тепловозе ЧС2 и даже не знал об этом.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#557621 Семен Горбунков
13 сен 2019, 18:16
Уже поправили:
Информацию, наверное, брали из Стратегии развития КЖД, но только переписать правильно не смогли.Так, у КЖД всего два пассажирских электровоза ЧС2 - и те с 100-процентным истекшим сроком годности. Годных пассажирских тепловозов и электровозов нет совсем.
Инструктируйте причастных, информируйте пассажиров.
Это новых 10 локомотивов (ТЭП70БС), а всего 20. Еще плюс 10 ВЛ10. Вагонов новых 166 и еще плюс 314 б/у у РЖД. Ибо только ежедневный Москва - Севастополь будет 4 состава или минимум 60 вагонов в обороте.Волжанин34:
К открытию железнодорожного движения через Керченский пролив Росимущество приобрело 166 пассажирских вагонов дальнего следования и 10 локомотивов для их передачи ФГУП "Крымская железная дорога". Об этом сообщила пресс-служба министерства транспорта РФ.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Маловат участок для обкатки. Хотя бы до Анапы или Новороссийска продлили.Фред Спаркс:Поездную бригаду перед боем обкатать тоже нужно...2024675/2024900: С 17 сентября Гранд начинает тренироваться? Назначили Москва-СПб с плацкартами.
Дмитрий
#557698 Ластовка М.О.
14 сен 2019, 06:09
74% (20 ед из 27) ВЛ8 с истекшим сроком службы... Видимо, стальные 26% любым Гранитам нос утрут и практически новьё, у которых срок службы истекает в 4029 году.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Онанисты с Трэйнвпиха так и считают .
С уважением, Евгений.
#557795 Минеральные Воды
14 сен 2019, 21:57
Кстати да, интересный моментЛастовка М.О.: Видимо, остальные 26% любым Гранитам нос утрут и практически новьё, у которых срок службы истекает в 4029 году.
Gadjonysz
В первоисточнике по ссылке чс2-электровоз !!!Волжанин34: Для Крымской железной дороги закупили 166 вагонов и 10 локомотивов
К открытию железнодорожного движения через Керченский пролив Росимущество приобрело 166 пассажирских вагонов дальнего следования и 10 локомотивов для их передачи ФГУП "Крымская железная дорога". Об этом сообщила пресс-служба министерства транспорта РФ.
Все закупленные вагоны и локомотивы построены в 2017-2018 годах. Среди закупленных пассажирских есть все необходимые для организации безопасных и комфортных перевозок - купейные, штабные с купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья, плацкартные, а также вагоны-рестораны. Все они оснащены системами кондиционирования воздуха и биотуалетами.
- Учитывая, что строительство железнодорожной части Крымского моста завершается, приобретенный подвижной состав планируется передать ФГУП "Крымская железная дорога" для организации перевозок пассажиров в сообщении с Крымом, - говорится в сообщении ведомства.
Напомним, строители железнодорожной части Крымского моста уже приступили к монтажу систем автоматического управления железнодорожным движением. Данные о состоянии путей будут передаваться машинистам локомотивов и диспетчерам.
В наследство от "Приднепровской железной дороги" Украины КЖД достались сильно изношенная инфраструктура и подвижной состав. Так, у КЖД всего два пассажирских тепловоза ЧС2 с 100-процентным истекшим сроком годности, а пассажирских электровозов нет вовсе. Имеющиеся магистральные электровозы серии ВЛ8 не подлежат эксплуатации после 2020 года. Пригородные пассажирские перевозки сейчас осуществляются на электрифицированных участках арендованными электропоездами. А собственный моторвагонный подвижной состав исключен из эксплуатации.
Общий парк пассажирских вагонов локомотивной тяги включает в себя 512 единиц, из которых 255 полностью отработали свой ресурс. 34 вагона используются в электричках, а 190 вагонов ждут ремонта. В 2016-2017 годы проведена реновация 12 пассажирских плацкартных вагонов, а в 2018-м - завершен ремонт еще 22 пассажирских вагонов на Владикавказском ремонтном заводе.
https://rg.ru/2019/09/13/reg-ufo/dlia-k ... tivov.html