В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#498470 Alex] 14 сен 2018, 16:11
Exval:
Иван12: [Почему нельзя сделать колонки или как правильно они называются для питания составов электроэнергией?
В эти колонки нужно подавать напряжение 3 кВ, которое на неэлектрифицированных участках взять негде.
Во первых, станции Симферополь, Севастополь, Евпатория - электрифицированы.
Во вторых, даже если бы там не было электротяги (как во Пскове или Иваново), то протянуть кабель от городской сети, смонтировать трансформатор 10kV/3kV вполне под силам городским энергетикам.
В третьих - почему за всё это время не модернизировали СЦБ от Керчи до Джанкоя, что позволило бы водить там двухэтажки обычными БСами?
#498479 avtopilot 14 сен 2018, 17:01
zz27:Смысла заезжать для пересадки в Феодосию ровно ноль.
Смысл появляется при развитии водного сообщения. Комета-120М способна за 2 часа достичь Алушты, например.
#498487 Exval 14 сен 2018, 17:38
Alex:Во первых, станции Симферополь, Севастополь, Евпатория - электрифицированы.
Во вторых, даже если бы там не было электротяги (как во Пскове или Иваново), то протянуть кабель от городской сети, смонтировать трансформатор 10kV/3kV вполне под силам городским энергетикам.
В третьих - почему за всё это время не модернизировали СЦБ от Керчи до Джанкоя, что позволило бы водить там двухэтажки обычными БСами?
А Вы что такой агрессивный? Я всего лишь ответил на заданный вопрос.
#498567 NetWarrior 15 сен 2018, 10:32
Eltigen: По уму так в районе ст. Айвазовской нужно ТПУ "поезд-автобус" сооружать, ведь тамошняя местность (с учётом наличия "крюка" через Джанкой) - ближайший путь не только на юго-восточный Крым, но и на ЮБК вплоть до Алушты.
Много раз слышал такое мнение, - но поддерживаю его лишь частично.
Да, кому-то удобно будет сойти по Айвазовской (или по Феодосии): тем, кому нужно в Судак, Коктебель, Белогорск, Старый Крым; в саму Феодосию, и т.п.
Но если человеку надо в Симферополь или в Севастополь (или, тем более, - в ту же Евпаторию), - как-то логично предположить, что он больше хотел бы иметь поезд до этих пунктов, - чем выгружаться с багажом где-то за сотню-другую километров, - и ещё несколько часов тащиться на автобусе. Смысл, если есть железнодорожные станции непосредственно в пункте назначения?!
А по поводу джанкойского крюка, то не надо, ИМХО, - переоценивать значимость для пассажира этих часа-полутора (с учётом времени на смену локомотива) пути: если человек едет из Питера 30 часов (ну, грубо говоря) до Феодосии, - то и ещё лишние 4 часа до Симферополя он проедет с бОльшим желанием, - чем выгружаться из поезда, не доехав до места назначения, - и тащиться на автобусе.

Должно быть достаточное количество поездов, как минимум, до Симферополя, - и Симферополь (который, объективно, - всё же ближе к центру Крыма, чем Феодосия) - так и должен оставаться логистическим центром Крыма, с огромным местным потоком по а/с "Курортная". ИМХО.

P.S. не понимаю упорного желания многих железнодорожников в последние годы засунуть пассажиров в автобусы, представляя их как равноценную замену поездам. ИМХО, равноценной заменой поезду автобус никогда не был - и не станет, - каким бы хорошим автобус ни был.
#498579 nataly-m 15 сен 2018, 13:35
NetWarrior: если человеку надо в Симферополь или в Севастополь (или, тем более, - в ту же Евпаторию),
речь шла, в первую очередь о пассажирах на ЮБК - которым ВСЕ РАВНО пересаживаться на автобус.
Ну та почему бы не пересесть на Айвазовской - если это сэкономит кучу времени?
Автобус Симф-Фео (ездила не раз) шел 2 с минутами - старый убитый Богдан или Еталон по старым убитым дорогам (причем с остановками по 10-15 мин в Богатом и Старом Крыме, куда прибывал вперед расписания и отстаивался до указанного времени отправления).

Т.е. время езды Фео-Симф на нормальном бусе и по (пусть даже пока еще 2-полосной) Тавриде - составит не более 1,5 час.
Ну и сравните, сколько будет тащиться поезд, тем паче ч/з Джанкой.
#498582 Alex] 15 сен 2018, 16:24
nataly-m: речь шла, в первую очередь о пассажирах на ЮБК - которым ВСЕ РАВНО пересаживаться на автобус.
Ну та почему бы не пересесть на Айвазовской - если это сэкономит кучу времени?
Автобус Симф-Фео (ездила не раз) шел 2 с минутами - старый убитый Богдан или Еталон по старым убитым дорогам (причем с остановками по 10-15 мин в Богатом и Старом Крыме, куда прибывал вперед расписания и отстаивался до указанного времени отправления).

Т.е. время езды Фео-Симф на нормальном бусе и по (пусть даже пока еще 2-полосной) Тавриде - составит не более 1,5 час.
А почему бы ЮБКшников не доставлять до места назначения поездом? Что мешает РЖД проложить прибрежную ж/д колеи 1000mm (по образцу швейцарских горных узкоколеек) Феодосия-Судак-Ялта-(Севастополь) и не отдавать пассажиров автобусникам? Опять же "резиновые тапки" там бы прокатился и написал отчёт.
#498584 anton516 15 сен 2018, 16:38
.
А почему бы ЮБКшников не доставлять до места назначения поездом? Что мешает РЖД проложить прибрежную ж/д колеи 1000mm (по образцу швейцарских горных узкоколеек) Феодосия-Судак-Ялта-(Севастополь) и не отдавать пассажиров автобусникам? Опять же "резиновые тапки" там бы прокатился и написал отчёт.
Интересно во сколько это обойдется. А так отличный маршрут ч/з Орджоникидзе-Коктебель-Судак-Алушта. Вдоль моря, по образцу Туапсе-Сочи и далее ::-):
Едешь и на море любуешься.
#498585 Reminis 15 сен 2018, 17:13
nataly-m:речь шла, в первую очередь о пассажирах на ЮБК - которым ВСЕ РАВНО пересаживаться на автобус.
Ну та почему бы не пересесть на Айвазовской - если это сэкономит кучу времени?
В принципе, такой вариант имеет право на существование. Померял на Яндексе - Айвазовская-Ялта (автовокзал) выдало 3ч 30мин, при том что от Ялты до Симферополя (автовокзал) автобус в этом году по расписанию идет 2ч 30мин (а летом 2014-го шел 1ч 30мин, и укладывался в расписание). Но все-таки автобусную составляющую хотелось бы минимизировать, поэтому я за сохранение Симферополя как главного крымского ТПУ.
Alex]:А почему бы ЮБКшников не доставлять до места назначения поездом? Что мешает РЖД проложить прибрежную ж/д колеи 1000mm (по образцу швейцарских горных узкоколеек) Феодосия-Судак-Ялта-(Севастополь) и не отдавать пассажиров автобусникам?
Ну, это маниловщина. Но что меня удивляет - насколько неудобно расположен симферопольский аэропорт, особенно для отдыхающих на ЮБК. В этом году из Мисхора пришлось выехать за 6 часов до планируемого времени вылета. Странно, что в советское время не воткнули аэропорт где-то в районе Алушты - для сравнения, на ЧПК есть аэропорты в Геленджике, Анапе, Сочи, был еще в Сухуми, Краснодар тоже не сказать чтоб очень далеко от побережья - а на весь Крым 1 гражданский аэропорт, притом в глухой степи между Симф и Евпаторией.
#498591 Alex] 15 сен 2018, 18:20
Reminis:
Alex]:А почему бы ЮБКшников не доставлять до места назначения поездом? Что мешает РЖД проложить прибрежную ж/д колеи 1000mm (по образцу швейцарских горных узкоколеек) Феодосия-Судак-Ялта-(Севастополь) и не отдавать пассажиров автобусникам?
Ну, это маниловщина.
Никакая это не маниловщина.
Reminis:Но что меня удивляет - насколько неудобно расположен симферопольский аэропорт, особенно для отдыхающих на ЮБК. В этом году из Мисхора пришлось выехать за 6 часов до планируемого времени вылета. Странно, что в советское время не воткнули аэропорт где-то в районе Алушты
А потому что в то время была такая организация ЛИИ им.Громова; подобно тому, как существовала и существует до сих пор (ЕМНИП) такая никому не нужная, вредительская и застывшая в середине ХХ века организация ВНИИЖТ со своим кольцом в Щербинке.
#498595 Liski 15 сен 2018, 18:43
Alex]: Что мешает РЖД проложить прибрежную ж/д колеи 1000mm (по образцу швейцарских горных узкоколеек) Феодосия-Судак-Ялта-(Севастополь) и не отдавать пассажиров автобусникам? Опять же "резиновые тапки" там бы прокатился и написал отчёт.
Дороги без грузовых поездов и платежеспособных клиентов никому не нужны. Ни того, ни другого на ЮБК не было и нет. По сути такая дорога - это разбазаривание денег похлеще линии Адлер - Роза Хутор.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#498660 Себастьян Бах 16 сен 2018, 00:28
Ну про Севастополь, а именно про намерение оргазизовать пассажирские рейсы в Бельбек, наверное, все слышали? :;-):

Читал в этой теме мнения о необходимости строить новый жд вокзал на окраине Севастополя у 5-го километра. Не согласен. Мартышкин труд.
До Севастополя и в сезон-то свыше пяти пар не нужно ПДСов. Какой еще новый вокзал?? :=-O:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498695 nataly-m 16 сен 2018, 03:06
Себастьян Бах:про намерение оргазизовать пассажирские рейсы в Бельбек, наверное, все слышали?
Ой, да сколько примет тот Бельбек?
Притом, что он ничего окромя "топиков с крыльями" - то бишь стрекоз-эмбраеров - сроду не принимал..
Ну и тем паче, как а/п "двойного назначения" - ну скока там будет рейсов в день?.
И по какому ценнику?.. (посмотрите на все "мелкие" российские а/п, принимающие малые борты).

P.S. "Топик" на севастопольском сленге - маршрутка (рафик, газель, и т.п.)
#498696 NetWarrior 16 сен 2018, 05:59
nataly-m: речь шла, в первую очередь о пассажирах на ЮБК - которым ВСЕ РАВНО пересаживаться на автобус.
Всё равно (ИМХО) не очень убедительно...
От Симфа до Ялты на какой-нибудь маршрутке ехать часа полтора; на "большом" автобусе - ну, пусть два (троллейбус 2.5 часа идёт - но он едет ооочень медленно... это для тех, кто неспешно окрестности осматривает).
От Айвазовской до ЮБК - какой бы ни была готовая "Таврида", - на автобусе за два часа не доедешь: расстояние не то. Хотя бы потому, что автобусам запрещено с пассажирами гнать 120-130 км/ч. Да и остановки должны быть; и в районе Ялты профиль дороги не располагает к "гонкам" всё равно, и т.д.
Реальным временем в пути без пробок от Айвазовской до Ялты на автобусе, ИМХО, будет 3 с половиной - 4 часа. Если с пробками (которые в какую-нибудь пятницу или субботу в пик курортного сезона - возможны даже на "Тавриде": вспомните пробки под Лосево на М-4 "Дон") - иногда, может быть, - и 5 часов будет.
Ну НЕКОМФОРТНО ехать в автобусе столько, - с багажом, с детьми и т.п.!!!

Нужно достаточно большое количество поездов до Симферополя, - а по Айвазовской (а в несезон - по Владиславовке: при низком пасспотоке лучше сохранить поезд до Симфа, чем до Феодосии, ИМХО) - должны выходить только те, кому нужны окрестности Феодосии (Судак, Коктебель и т.п.).
Попытки сэкономить затраты железнодорожников, обрезав маршрут по Крыму до Айвазовской, - в очередной раз обернутся экономией на комфорте пассажиров. И пассажиропоток по жд станет ещё меньше...
Сугубо ИМХО.

P.S. а время в пути, всё же, - не играет решающей роли. Если уж пассажир выбрал 2-суточный путь на поезде (а не полетел самолётом и т.п.), - то ему лишние 3-4 часа через Джанкой - погоды не делают: поезд выбирают именно ради прямого сообщения (что удобно мамочкам с детишками и т.д.: лучше сесть в условном Кунгуре Пермского края и выйти в Симферополе, - чем добираться с детьми за 200-300 километров до аэропорта Екатеринбурга или Перми - условно).
А вот если нужно будет после поезда ещё пересаживаться на автобус и тащиться на нём ещё 4 часа, - то многие пассажиры всё равно выберут самолёт. ИМХО.
"Единый билет" не особо популярен (хотя перевёз в этом сезоне 450 тысяч человек - но всё равно это мало для ж/д) - именно из-за выматывающей, тяжёлой автобусной составляющей.
#498702 Себастьян Бах 16 сен 2018, 08:53
nataly

На платежеспособную публику пропускной способности Бельбека, думаю, хватит

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#498707 Пассажир12 16 сен 2018, 10:29
Электрификацию выполнить до Айвазовской. Небольшую часть поездов оборачивать там же. Особенно не в сезон. Другую часть по Симферополю /Севастополю.ТПУ организовать в Айвазовской. В Симферополе, само собой ТПУ тоже никуда не денется - будет работать. Пассажир сам выберет, где ему удобнее - в Айвазовской выйти наконец то из поезда и поскорее оказаться в месте отдыха или понаблюдать полчаса-час, как меняют локомотив по Айвазовской, подышать тепловозной гарью до Джанкоя, поторчать там же под скрещениями на однопутке (чтобы спорить потом здесь на форуме до белого каления о вариантах оптимизации графика с экспердами, не выходящими из дома), ещё раз сбегать на смену локомотива в Джанкое (очень важно, какого цвета и года выпуска будет электровоз, и доложит ли машинист про электроотопление по рации???). И уже дальше осуществить пересадку в Симферополе на свой автобус.
Короче, как в той рекламе, помните? Пока в Вилларибе бегают фоткать смену лока, в Виллабадже уже попивают прохладное вино в шезлонге с видом на море)

А затем, спустя несколько лет, по полученным результатам большинство поездов обрежут по Айвазовской.
Полученная эффективность:
- отпадает необходимость строительства второго пути Айвазовская - Джанкой;
- отпадает необходимость электрификации Айвазовская - Джанкой;
- ускоряется оборот составов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Егор_Трубников, Google [Bot] и гости: 65