В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#521263 Konstantin1989 19 фев 2019, 18:27
Виктор Петрович: В Чистополье пока чистое поле. И на какой срок затевать модернизацию станции, если в последующем до Джанкоя повесят провода?
и Половинкин, и Корсаков часто освещают события с жд-подходов, так вот, там контактная сеть предусматривает станцию Багерово (Вы тут правы, что не Чистополье будет) Надо еще месяц потерпеть, и точно станет ясно, хотя... в видео у Половинкина видно, как делают второй путь до Чистополья.
#521305 Себастьян Бах 19 фев 2019, 21:03
Мне кажется, многие форумчане переоценивают масштабы потенциального пассажиропотока в Крым по жд. До изоляции Украины значительная сменяемость пассажиров была по городам и весям восточных областей Незалежной. Высокая плотность населения здесь обуславливала стабильный поток и в российские регионы и в Крым.
В нынешней ситуации хорошо если процентов 35-40 от былых величин пассажироперевозок восстановится ИМХО.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#521310 Себастьян Бах 19 фев 2019, 21:22
Совершенно верно!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#521318 Владимир Дукин 19 фев 2019, 21:34
Харьков подкидывал в основном удобные по времени поезда, те,что вечером с Харькова и вечером с Симфа, остальные поезда заполняла в основном Москва от и до... Естественно до уровня 2010 года пасс.поток сейчас не восстановить
В сети
#521407 nataly-m 20 фев 2019, 11:05
SM@TRON: Там Харьков хорошо подкидывал.
В московские поезда?!!
Да лан, там в сезон в продажу от промежуточных станций давали 1К+ 1П
Учитывая, что билет со станций на территории Украины можно было купить только в кассе, и продажа начиналась на час позже открытия её в РФ - харьковчанам доставалось .. фиг да нифига.
Ну или если кто успевал отхватить... скажем так, "по высадке".
Потому что на самом деле, это не совсем "по высадке" - на утренних из Мск поездах никто не ездил непосредственно до Х. Но, к примеру, на 17-м было немало любителей кататься до Тулы, Мценска, Орла...

Вот на на 203/204 - кот. из Мск отравлялся в р-не 11 вечера - была солидная высадка по Харькову.
И соответственно, все они раскупались и на оставшийся участок.
Вот тут ( в 2009-м) рассказывала историю 203М/204П Москва - Севастополь
Реально, ОЧЕНЬ большая сменяемость была по Харькову!
#521414 SM@TRON 20 фев 2019, 11:38
Ну так в те времена поезда в Крым ходили не только летом.

С уважением, Евгений.
#521430 Себастьян Бах 20 фев 2019, 13:08
В Симферополе, конечно, шикарный вокзал. Меня лично жд мост в Крым радует прежде всего тем, что симферопольский вокзал обретет второе дыхание.
Хорошо бы сразу мультимодалку в Ялту организовать - думаю, люди клюнут

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#521432 nataly-m 20 фев 2019, 13:24
SM@TRON: Ну так в те времена поезда в Крым ходили не только летом.

Вне сезона поток был столь незначительный, что Харькову с лихвой хватало своего поезда (на кот, к слову, спокойно можно купить и на Квытке, и на сайте УЗ)
И те немногие, кто ехал на 17-м - существенную прибавку к общему кол-ву перевозимых росс. поездами вряд ли создавали..
#521436 Южный 20 фев 2019, 15:04
Себастьян Бах: В Симферополе, конечно, шикарный вокзал. Меня лично жд мост в Крым радует прежде всего тем, что симферопольский вокзал обретет второе дыхание.
Хорошо бы сразу мультимодалку в Ялту организовать - думаю, люди клюнут
От ж/д вокзала в Ялту автобусы ходит каждые 15 минут. Плюс троллейбус каждые полчаса. Это сейчас. Какую мультимолдалку еще???
#521438 nataly-m 20 фев 2019, 15:32
Южный:Какую мультимолдалку еще???
Да по-любому такое предложение будет. Если не от РЖД - то от он-лайн посредников.
Как сейчас торгуется мультимодал самолет+автобус от флайэндбас.

Мало того, что у флайэндбас цены конские по сравнению с Крымтрансавто ( в прошлом году, к примеру, до Севастополя соответственно 238 и 500 руб).
Так еще и накрутка немилосердная.
Скажем, на рейс Аэрофлота по плоскому тарифу за 5610 + флайэндбас до Севастополя за 600 (ага, в этом году уже столько) - в сумме получается 6497 на Туту, 6597 на билет-аэро, и 6887 на ОЗОНе :%):
#521481 Eltigen 20 фев 2019, 22:20
Konstantin1989:
Виктор Петрович: В Чистополье пока чистое поле. И на какой срок затевать модернизацию станции, если в последующем до Джанкоя повесят провода?
и Половинкин, и Корсаков часто освещают события с жд-подходов, так вот, там контактная сеть предусматривает станцию Багерово (Вы тут правы, что не Чистополье будет) Надо еще месяц потерпеть, и точно станет ясно, хотя... в видео у Половинкина видно, как делают второй путь до Чистополья.
Не видно. Там видно пути нового парка, который к западу от ст. Багерово будет. Непосредственно второй "главный" путь до Чистополья ещё даже не начинали, не говоря уже об электрификации...
#521482 Eltigen 20 фев 2019, 22:35
Себастьян Бах: Мне кажется, многие форумчане переоценивают масштабы потенциального пассажиропотока в Крым по жд. До изоляции Украины значительная сменяемость пассажиров была по городам и весям восточных областей Незалежной. Высокая плотность населения здесь обуславливала стабильный поток и в российские регионы и в Крым.
В нынешней ситуации хорошо если процентов 35-40 от былых величин пассажироперевозок восстановится ИМХО.
Ну не поедет Восточная Украина, так поедет Центральная, Южная, Приволжская Россия. Не будет Харькова, Днепропетровска и Запорожья, зато будут Воронеж, Ростов, Волгоград, Краснодар, Саратов, Самара. А если говорить о плотности населения, то наиболее густонаселённые регионы России (ЦФО, ЮФО, СКФО, ПФО) расположены на расстоянии не более 1500 км. от Крыма, т.е. в пределах 1,5-2 суток езды на поезде, что достаточно комфортно.
Конечно, классический "крымский" ход (ч/з Курск-Харьков-Мелитополь) идеален для связи Центральной, Северо-Западной, а в особенности - Западной России с Крымом, но через Волгоград - Краснодар (РнД) - Тамань путь в Крым с Приволжья, Урала и Сибири как минимум не дольше, чем через Донбасс-Мелитополь.
#521483 Себастьян Бах 20 фев 2019, 22:52
Eltigen:наиболее густонаселённые регионы России (ЦФО, ЮФО, СКФО, ПФО) расположены на расстоянии не более 1500 км. от Крыма, т.е. в пределах 1,5-2 суток езды на поезде, что достаточно комфортно. .
Можно с этим поспорить.
Комфортно - это ночь в пути плюс-минус один прием пищи в поезде, не считая чая-кофе

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#521484 Eltigen 20 фев 2019, 23:13
Себастьян Бах:
Eltigen:наиболее густонаселённые регионы России (ЦФО, ЮФО, СКФО, ПФО) расположены на расстоянии не более 1500 км. от Крыма, т.е. в пределах 1,5-2 суток езды на поезде, что достаточно комфортно. .
Можно с этим поспорить.
Комфортно - это ночь в пути плюс-минус один прием пищи в поезде, не считая чая-кофе
1,5-2 суток - это я с запасом большим взял, имея ввиду гипотетический екатеринбургский ПДС. 522-й Приобье-Новороссийск сейчас от столицы Урала идёт 2 суток. Накинем сюда ещё часов 6 от Крымска до Симферополя. 2,5 суток, как ни крути. Но, опять же, 2,5 суток - это от Ёбурга. Но по пути могут быть и Челябинск, и Казань, и Ульяновск, и Самара. Круглогодичный пассажиропоток в Крым будет обеспечен расположенными в относительной близости (по российским меркам) региональными центрами ЮФО (СКФО), ПФО, ЦФО. Ну а на лето вполне востребованы будут и Севера (Мурманск, Архангельск, Воркута), и Урал (Пермь, Ёбург, Челябинск).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, KSM, Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и гости: 83