Вагонов нет нужного количества у перевозчика. В этом мне корень проблемы видится. Поэтому и московские на Евпаторию и Севастополь на одной нитке, а 141/142, который через херово тучу городов-миллионников идёт, вообще раз в 6 дней. Не говоря уже про мурманскую абракадабру.Ставрополец: Поезд 525Э Кисловодск — Симферополь в графике на май назначен раз в 3 дня. Но на летний период это очень редко. Предлагаю по графику этого поезда на летний период с июня по сентябрь назначить поезд Ставрополь-Симферополь или Ставрополь-Севастополь через день (по чётным в Ставрополе), и Кисловодск — Симферополь (по нечётным в Кисловодске) через день.
А двухэтажный СВ - идеальный вариант для двухэтажника. В отличие от купе, к сожалению.
https://www.youtube.com/watch?v=9KQib_072vE
https://www.youtube.com/watch?v=9KQib_072vE
В Арзамасе вокзалов две штуки.
На Арзамасе-1 единственная пассажирская платформа под один пассажирский состав, а на Арзамасе-2 таких платформ две под два или даже три пассажирских состава.
Если в одно время необходимо использовать Арзамас-1 двумя или более пассажирскими поездами, то стоит выкинуть на Арзамас-2 все остальные поезда, которым не на Красный Узел/Берещино/Первомайск/Шатки или не с них, хотя бы со следующего графика, а именно в данном случае - это 048 Мо - Муром - Арзамас - Го. Правда, в это время будет на Арзамасе-2 ещё 133 поезд из Казани, но у 133 стоянка всего 2 минуты по Арзамасу-2.
Потом туда прибудет 8-мивагонная электричка из Го расчленяться до Мурома и Сергача на 2 состава по 4 вагона, для которой, что самое интересное, этот поезд 551 зачем-то ставят под обгон в Чаглово, . Но они все вдвоём туда уберутся.
Почему 552 нельзя подождать немного подольше в Коврове-1 на тарифной, пока ивановская похабка заблаговременно пройдёт Новки-2?
Ходит легенда, о которой здесь когда-то даже писали, что когда-то по Котельничу-1 одни недоумки нарисовали техничку или не предусмотрели остановку вовсе одному свежему ПДСу из Кирова, и потом после массовых возмущений жителей Котельнича и ближайших населённый пунктов губернатор Кировской области обращался по этому вопросу к самой главе p/d, даже не ФПК. В итоге график переделали в пользу тарифной остановки по Котельничу-1.
На Арзамасе-1 единственная пассажирская платформа под один пассажирский состав, а на Арзамасе-2 таких платформ две под два или даже три пассажирских состава.
Если в одно время необходимо использовать Арзамас-1 двумя или более пассажирскими поездами, то стоит выкинуть на Арзамас-2 все остальные поезда, которым не на Красный Узел/Берещино/Первомайск/Шатки или не с них, хотя бы со следующего графика, а именно в данном случае - это 048 Мо - Муром - Арзамас - Го. Правда, в это время будет на Арзамасе-2 ещё 133 поезд из Казани, но у 133 стоянка всего 2 минуты по Арзамасу-2.
Потом туда прибудет 8-мивагонная электричка из Го расчленяться до Мурома и Сергача на 2 состава по 4 вагона, для которой, что самое интересное, этот поезд 551 зачем-то ставят под обгон в Чаглово, . Но они все вдвоём туда уберутся.
Почему 552 нельзя подождать немного подольше в Коврове-1 на тарифной, пока ивановская похабка заблаговременно пройдёт Новки-2?
Ходит легенда, о которой здесь когда-то даже писали, что когда-то по Котельничу-1 одни недоумки нарисовали техничку или не предусмотрели остановку вовсе одному свежему ПДСу из Кирова, и потом после массовых возмущений жителей Котельнича и ближайших населённый пунктов губернатор Кировской области обращался по этому вопросу к самой главе p/d, даже не ФПК. В итоге график переделали в пользу тарифной остановки по Котельничу-1.
Угу, идеальный. Да не для всех.mzasha: А двухэтажный СВ - идеальный вариант для двухэтажника. В отличие от купе, к сожалению.
https://www.youtube.com/watch?v=9KQib_072vE
У ГСЭ вагонов не хватит! Могут назначить составами РЖД до Тамани! Только смысл то какой?Что Ставрополь многомиллионный мегаполис,а окрестности его плотно заселены? И оттуда такой поток прямо попрет в Крым? Сомневаюсь! Кому не терпится на автобусах и маршрутках долетят! Чай не за 2000 км.находитесь!Ставрополец: Поезд 525Э Кисловодск — Симферополь в графике на май назначен раз в 3 дня. Но на летний период это очень редко. Предлагаю по графику этого поезда на летний период с июня по сентябрь назначить поезд Ставрополь-Симферополь или Ставрополь-Севастополь через день (по чётным в Ставрополе), и Кисловодск — Симферополь (по нечётным в Кисловодске) через день.
Да и потом, до Тимахи добраться, а там уже на туту
Умом железку не понять!
Подскажите, в каком из поездов в Крым, планируются использовать Мягкий?
А на сайте ГСЭ еще нет информации?Воскобой: Подскажите, в каком из поездов в Крым, планируются использовать Мягкий?
Понятия не имеюraketa:А на сайте ГСЭ еще нет информации?Воскобой: Подскажите, в каком из поездов в Крым, планируются использовать Мягкий?
#589158 Александр2020
29 фев 2020, 17:33
[quote="gaf"] В Арзамасе вокзалов две штуки.
На Арзамасе-1 единственная пассажирская платформа под один пассажирский состав, а на Арзамасе-2 таких платформ две под два или даже три пассажирских состава.
Если в одно время необходимо использовать Арзамас-1 двумя или более пассажирскими поездами, то стоит выкинуть на Арзамас-2 все остальные поезда, которым не на Красный Узел/Берещино/Первомайск/Шатки или не с них, хотя бы со следующего графика, а именно в данном случае - это 048 Мо - Муром - Арзамас - Го. Правда, в это время будет на Арзамасе-2 ещё 133 поезд из Казани, но у 133 стоянка всего 2 минуты по Арзамасу-2.
Вот действительно, нафига на малооборудованный Арзамас-1 загонять 47/48, когда есть Арзамас-2 с 3-мя минимум путями и есть там куда убрать электрички при этом. Да и электрички НН - Арз-2 тоже не пойму зачем при движении из НН заезжают в Арз-1, в чем там такой сакральный смысл, при этом пропуская весьма пассажиропоточную оп 409 км...
На Арзамасе-1 единственная пассажирская платформа под один пассажирский состав, а на Арзамасе-2 таких платформ две под два или даже три пассажирских состава.
Если в одно время необходимо использовать Арзамас-1 двумя или более пассажирскими поездами, то стоит выкинуть на Арзамас-2 все остальные поезда, которым не на Красный Узел/Берещино/Первомайск/Шатки или не с них, хотя бы со следующего графика, а именно в данном случае - это 048 Мо - Муром - Арзамас - Го. Правда, в это время будет на Арзамасе-2 ещё 133 поезд из Казани, но у 133 стоянка всего 2 минуты по Арзамасу-2.
Вот действительно, нафига на малооборудованный Арзамас-1 загонять 47/48, когда есть Арзамас-2 с 3-мя минимум путями и есть там куда убрать электрички при этом. Да и электрички НН - Арз-2 тоже не пойму зачем при движении из НН заезжают в Арз-1, в чем там такой сакральный смысл, при этом пропуская весьма пассажиропоточную оп 409 км...
Читаешь, и поражаешься порой, какие все у нас умные, и всё знающие... А те кто сидят там в этом РЖД, вообще не понятно зачем сидят и что делают...Александр2020:Вот действительно, нафига на малооборудованный Арзамас-1 загонять 47/48, когда есть Арзамас-2 с 3-мя минимум путями и есть там куда убрать электрички при этом. Да и электрички НН - Арз-2 тоже не пойму зачем при движении из НН заезжают в Арз-1, в чем там такой сакральный смысл, при этом пропуская весьма пассажиропоточную оп 409 км...gaf: В Арзамасе вокзалов две штуки.
На Арзамасе-1 единственная пассажирская платформа под один пассажирский состав, а на Арзамасе-2 таких платформ две под два или даже три пассажирских состава.
Если в одно время необходимо использовать Арзамас-1 двумя или более пассажирскими поездами, то стоит выкинуть на Арзамас-2 все остальные поезда, которым не на Красный Узел/Берещино/Первомайск/Шатки или не с них, хотя бы со следующего графика, а именно в данном случае - это 048 Мо - Муром - Арзамас - Го. Правда, в это время будет на Арзамасе-2 ещё 133 поезд из Казани, но у 133 стоянка всего 2 минуты по Арзамасу-2.
Кто сказал что Арзамас-1 мало оборудован,и Арзамас-2 прям таки оборудован?.
Арзамас-1 как раз таки более и заточен на обработку пассажирских поездов. Эта станция то по сути и является станцией 3-го класса чисто из-за того, что там обрабатываются пассажирские поезда. НО! По вашему мнению, уважаемые форумчане, для обслуживания пассажирских поездов нужны только платформы?.. Ну пользовательским взглядом может оно так и кажется. Только для того, чтобы обслуживать пассажирские поезда по смене локомотивов - нужны пути или тупики, где будут отстаиваться локомотивы (в частности пассажирские электровозы, которые остаиваются на 6-м пути ст. Арзамас-1),нужа бригада вагонников, которая будет пробовать тормоза пассажирскому поезду после смены локомотива.И элементарно нужны пути обгона, по которым будут обгоняться локомотивы из одной горловины в другую. Дак вот после всех оптимизаций в РЖД, на станцииях и Арзамас-1 и Арзамас-2 только одна!! бригада вагонников. А Арзамас-2 -это прежде всего грузовая станция , которая работает на 4 направления (Муром, Н. Новгород Красный Узел, Канаш) и соответственно обслуживает грузовые поезда на эти направления. Арзамас-2 порой просто захлебывается в этих грузовых поездах, так как имеет только 4 приемо-отправочных пути для грузовых поездов. И порой даже на 2-м главном пути оставляют грузовые поезда, так как их взять больше некуда, и все остальные поезда, включая и пассажирские четного направления идут по единственно оставшемуся 3-му (1-му от вокзала с платформой) пути. В Арзамасе-2 имеется единственный тупик для электричек, куда помещается только состав длиной 9 вагонов электропоезда, и единственный тупик для локомотивов ( и оба они являются продолжением в разные стороны 5-го пути - это 3-й путь 2-й платформы для пассажиров). И в вечернее время на 3-м пути стоит Горьковская электричка с 18-40 до 20-30, которая после идет на Сергач, остаются только 5-й путь, по которому идет 82-й Москва-Улан-Удэ, и 1-й главный путь у которого та же 2-я платформа, по которому идут 989-й и 133 Казань - Спб. Если брать 48-й на 5-й путь Арзамаса-2, то для обгона локомотива от него остается только 2-й главный путь. То есть на все время обработки поезда для обгона локомотива - а это примерно 30 минут, по станции Арзамас-2 вы предлагаете просто закрыть движение четных грузовых поездов( которых проходит по Арзамасу-2 45-55 пар в сутки)? И вагонников держать у данного поезда вместе с сигналистом 40 минут, когда за эти 40 минут они смогут например полную пробу тормозов грузового поезда.
Поэтому и пускают все пассажирские поезда в Арзамас-1, так как там обслуживанию пассажирских поездов ничего не мешает. Не думайте, что Арзамас-2 более пригоден для обслуживания пассажирских поездов.
P.S. Извиняюсь за оффтоп.
Последний раз редактировалось ev17 01 мар 2020, 14:03, всего редактировалось 4 раз(а).
Евгений
А я думал, что все пассажирские поезда идут в Арзамас 1 потому что не надо менять направление движения. В первую очередь. Вы еще не рассказали где находится дом отдыха локомотивных бригад (или их там два?). И откуда подгоняют локомотивы а Арзамас 1. А Москва Кемерово когда кривым маршрутом ходил через какой Арзамас? В общем во всем виновата электричка.
Я имел ввиду пассажирские , которые идут на Москву и с Москвы - 47й и 379й. Дом отдыха находится в Арзамасе -2. И тепловозы пригоняют с Арзамаса-2 в Арзамас-1. А электровозы из- под пассажирских остаются в Арзамасе -1, бригады возят на машине из дома отдыха .KSM: А я думал, что все пассажирские поезда идут в Арзамас 1 потому что не надо менять направление движения. В первую очередь. Вы еще не рассказали где находится дом отдыха локомотивных бригад (или их там два?). И откуда подгоняют локомотивы а Арзамас 1. А Москва Кемерово когда кривым маршрутом ходил через какой Арзамас? В общем во всем виновата электричка.
Евгений
Интересно и как же они справлялись когда электрички были длинной 8-10 вагонов?!ev17: В Арзамасе-2 имеется единственный тупик для электричек, куда помещается только 1 состав длиной 6 вагонов, и единственный тупик для локомотивов ( и оба они являются продолжением в разные стороны 5-го пути - это 3-й путь 2-й платформы для пассажиров).
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot], кассир и гости: 70