В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#661759 Иван12 25 май 2021, 13:30
Eltigen:
Иван12: Маршруты плохие только у Мурманского и Пермского поездов, остальное логично.
А астраханский через Тамань-Ростов-Батайск-Зерноград-Сальск это нормально?
Про этот не знал.
#661761 v_gildenberg 25 май 2021, 13:34
Eltigen:
Иван12: Маршруты плохие только у Мурманского и Пермского поездов, остальное логично.
А астраханский через Тамань-Ростов-Батайск-Зерноград-Сальск это нормально?
Хороший маршрут. У нас Зерноград, Егорлыкская давно без пассажирского железнодорожного сообщения жили. Как ростовский 645 отменили. ФПК это было неинтересно. Хоть ГСЭ пришло - оживили эту линию. Да и ночник есть астраханский из Волгограда. Вместо 605. Жизнь налаживается :*THUMBS UP*:
#661768 Eltigen 25 май 2021, 14:16
v_gildenberg:
Eltigen:
Иван12: Маршруты плохие только у Мурманского и Пермского поездов, остальное логично.
А астраханский через Тамань-Ростов-Батайск-Зерноград-Сальск это нормально?
Хороший маршрут. У нас Зерноград, Егорлыкская давно без пассажирского железнодорожного сообщения жили. Как ростовский 645 отменили. ФПК это было неинтересно. Хоть ГСЭ пришло - оживили эту линию. Да и ночник есть астраханский из Волгограда. Вместо 605. Жизнь налаживается :*THUMBS UP*:
Там от Батайска до Сальска или на ходу всё, или затехничено.
#661769 v_gildenberg 25 май 2021, 14:19
Eltigen:
v_gildenberg:
Eltigen:
Иван12: Маршруты плохие только у Мурманского и Пермского поездов, остальное логично.
А астраханский через Тамань-Ростов-Батайск-Зерноград-Сальск это нормально?
Хороший маршрут. У нас Зерноград, Егорлыкская давно без пассажирского железнодорожного сообщения жили. Как ростовский 645 отменили. ФПК это было неинтересно. Хоть ГСЭ пришло - оживили эту линию. Да и ночник есть астраханский из Волгограда. Вместо 605. Жизнь налаживается :*THUMBS UP*:
Там от Батайска до Сальска или на ходу всё, или затехничено.
Ну когда назначили об этом не думали....
#661770 Максим П. 25 май 2021, 15:01
У Астраханского маршрут через Зерноград был бы нормальный, если конечная была б в Ростове. А так опять кругаля.
#661774 Liski 25 май 2021, 15:45
sai: А нужно ли создавать пересадки на пустом месте? Что плохого в том, что в поезде 5% прямых пассажиров и 95% трамвайных?
Плохо то, что до Урала они есть, а после Урала их нет. Нет равнозначной сменяемости в поезде. Спрос Москва+города центра ЕТР - Поволжье, Москва+города центра ЕТР - Урал, например, намного больше, чем Урал или Поволжье - Сибирь. Все поезда восточнее Челябинска, Перми-Екатеринбурга ходят пустые за редким исключением, а то и еще меньше - до НН-Кирова, а дальше едет воздух. Нет трамвайного пассажира на многих участках. Все давно пересели на самолеты. Поток в Сибирь вообще сильно переоценен. Имеет смысл обрезать маршруты по Екатеринбургу-Челябинску, а дальше оставлять единичные мегатрамваи. Особенно низкий спрос от Челябинска до Омска. Там, по-моему, все вообще в 1 - 2 поезда уместятся даже летом.
sai:нужно закупать вагоны, тогда их будет хватать, а заодно и ТВЗ работой загрузится
У ТВЗ нет проблем с заказами, они загружены до 2026 года, согласно контракту почти на 3000 вагонов с ФПК. Да и не дали Крымской ж/д столько, сколько они хотели: сначала был заказ на 800 вагонов, по факту купили 166 и всё. У меня есть подозрение, что Крым будут отдавать авиации практически целиком.

Улыбайтесь, это всех раздражает!
#661777 en555 25 май 2021, 16:28
v_gildenberg:...Вот последнее - каким бы маршрутом бы мне хотелось ездить: так это с такой пересадкой..... :=-O: Выйти из поезда в пыльном Ростове, потом непонятно где и как ждать поезд, пока остальные подтягиваются. Сидя на душных жестких лавочках на вокзале в Ростове. Тащится с чемоданами еще туда-сюда...
В том-то и дело, что в Ростове на вокзале делать нечего. 3 кафешки (точнее одна, с тремя кассами) и всё. Только что к автовокзалу близко. Считай дорогу перейти - и на месте.

В теории можно выйти в город погулять. До центральной улицы (Большая Садовая) 10-15 минут ходьбы или несколько остановок на автобусе. Там уже есть чем заняться. Кафе, рестораны опять же. В таком случае, для пассажиров, неплохо бы что-то с камерой хранения придумать. Например, бесплатно сумку сдавать, в течении нескольких часов. Но по мне, в наших реалиях, всё это утопия.
И самое главное, далеко не каждый пассажир готов прогуливаться несколько часов и тратить деньги на прогулки по Ростову.
#661778 en555 25 май 2021, 16:32
А кстати, напомните пожалуйста, откуда автобусы планируют отправлять? С автовокзала или с Привокзальной площади?
#661779 Kuryanin 25 май 2021, 16:40
По Зернограду нет остановки, а жаль. :]:-O: Хороший город. Местная учёная интеллигенция поехала бы. :*THUMBS UP*: Курянин туда на семинары ездит. :*THUMBS UP*:
#661781 AlexL 25 май 2021, 17:41
en555:В том-то и дело, что в Ростове на вокзале делать нечего. 3 кафешки (точнее одна, с тремя кассами) и всё.
Нет спроса - нет предложения. В немосковских аэропортах тоже кафешек раз-два и обчёлся. А в чистой зоне могут и одни автоматы быть ::-D:
en555:Например, бесплатно сумку сдавать, в течении нескольких часов. Но по мне, в наших реалиях, всё это утопия.
От 100 рублей 1 час, 500 рублей - до 6 часов несколько сумок в одной ячейке по сравнению с купе за 10 тыр - такая мелочь
en555:И самое главное, далеко не каждый пассажир готов прогуливаться несколько часов и тратить деньги на прогулки по Ростову.
А тратить время и деньги ездя в поезде кругами, так готов и это нормально?
#661789 sai 25 май 2021, 18:13
AlexL:
en555:
en555:И самое главное, далеко не каждый пассажир готов прогуливаться несколько часов и тратить деньги на прогулки по Ростову.
А тратить время и деньги ездя в поезде кругами, так готов и это нормально?
Когда едешь с вещами, то удобнее один раз загрузиться в вагон и выйти в пункте назначения, чем скакать с вещами по пересадкам, думать, где их оставить или несколько часов сидеть с чемоданом на транзитном вокзале. Пусть даже без пересадки дольше получится.
#661794 SM@TRON 25 май 2021, 18:50
AlexL: Я с Крымского ПДС на Курском между платформами переходил и до Ярославского доезжал. Выглядело проще, чем по подземельям бродить среди толп
Пока не было дурацкой стройки на Каланчёвской - таки да. В ту сторону пересадка была относительно удобной. Да и через Комсомольскую площадь переходить не надо. И самое главное - перейти с крымского ПДСа на электричку до Каланчёвки (условно с 4-й платформы на 5-ю платформу) это вам не с горьковской "собаки" через один из самых ублюдочных вокзалов Москвы шлёпать ::-!: . Да и толпы там, в те времена когда ещё было живо сообщение с Крымом через хохлов, собирались не меньше чем на Комсомольской.

С уважением, Евгений.
#661825 Колхозник 25 май 2021, 21:53
Выше подмечено, что есть еще типа Саратова, Самары и Урала, которым невтерпеЖь как в Крым на плацкарте ехать хочется. Не знаю- то направление сильно небыстрое. Я думаю, авиация замкнет на себя

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#661831 LmV 25 май 2021, 22:20
Колхозник:Выше подмечено, что есть еще типа Саратова, Самары и Урала, которым невтерпеЖь как в Крым на плацкарте ехать хочется. Не знаю- то направление сильно небыстрое. Я думаю, авиация замкнет на себя
Так с Урала как раз звездато: через Самару, Саратов, Волгоград.

Какой поезд удастся сохранить (хоть бы как) - то благо.

"Не каждая рыба - ихтиолог!"(С) /Кто-то/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 58