В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#230196 DA2008 02 май 2014, 19:53
Komandor: а я против того чтоб к купленному прикручивать что то
это и махинации
Сейчас нельзя допталон оформить, а потом водилы автобусов не будут курортников с детьми в пустой автобус сажать на маршруте Крым - Кавказ: «Не положено!». Всё это можно махровой бюрократией запудрить. Вот и вся сказка о летнем курорте и воздушных замках. Приехал на Курорт – плати деньги! Это называется «Курортный сервис»!

Можно ещё прибывающим отдыхающим Курортные паспорта выдавать (как на Олимпиаду). При выдаче документа собрать налоги (деньги) на :
1) на Отдых (в местную казну, мусор за отдыхающими убирать, воду привозить);
2) на транспорт (чтобы весь транспорт в курортный сезон был без оплаты, «сел и поехал»);
3) и так просто некоторую сумму (на развитие данного уголка, на посадки растений, на реставрацию и т.д.).
Тогда и курортная бюрократия не нужна будет, а люди будут приезжать на отдых, а не к рвачам, которые хотят бабла нарубить.
nord:Неужели хорошего места под солнцем не найти в Краснодарском крае.
Конкуренция :*BEACH*:
Последний раз редактировалось DA2008 02 май 2014, 20:11, всего редактировалось 1 раз.
#230197 nataly-m 02 май 2014, 19:58
Komandor: а я против того чтоб к купленному прикручивать что то
"прикрутить" - это я имела в виду РЖДшных программеров - прикрутить какую-то незначительную опцию к системе оформления талонов, чтобы позволяла продавать талоны к заранее купленным билетам.
Билетные кассиры разделяют точку зрения о необходимости этого!
А то получается, что РЖД разделило своих клиентов вплоть до 12 июня ( пиковые даты!!!) - на пассажиров "первого" и "второго" сорта. Которые лишены права воспользоваться существенным бонусом. А бонус довольно значителен (я уже упоминала выше: 10,5-12 часов против 14-15 регулярным прямым транспортом, 830 руб против 1300 из Краснодара и 350 грн из Крыма)

Причем, ко "второму сорту" отнесены пассажиры, которые ЗАБЛАГОВРЕМЕННО приобрели билеты, т.е. в какой-то степени "прокредитовали" перевозчика. :;-):
это и махинации и потом нытье с возвратами и так далее как снежный ком
не вижу никакой почвы для махинаций, процедура возврата оговорена: ж/д билет сдается только ВМЕСТЕ с талоном, талон можно вернуть отдельно от билета.
Т.е. желающие просто прокатиться по дешевке с Крыма на Кубань и обратно - автоматически отметаются.
надо исходить из того что в противном случае вообще было б дорого и так же на перекладных
"вариантов сука ноль"
так все купившие билеты заблаговременно и попадают под этот "очень противный случай".
И это правильно?!! :=-O:
#230201 nataly-m 02 май 2014, 20:21
nord: организаторы пересадок рассказали мне что схему более менее откатают за 1-2 недели,
Не откатают они ничего - при принудительной минимизации числа пассажиров. А когда после 12-го июля ломанется поток с талонами - будет ж...(((((
#230202 DA2008 02 май 2014, 20:54
nataly-m:так все купившие билеты заблаговременно и попадают под этот "очень противный случай".
И это правильно?!! :=-O:
С каждой точки зрения можно найти свои плюсы и минусы. Опыта перемещения оперативно больших почти неуправляемых масс на Курорты особо не было, не считая Олимпиады. По большому счёту надо создавать специальный Курортный интернет ресурс :*HELP*: , для оперативного обмена информацией, изучения пассажиропотока и уже на базе этого вносить корректировки в работу. Пока этот загадочный документ работает два дня, транспорт если и ходит, то наверняка не догруженный, а по отчётам будет как битком. При пустом транспорте можно временно билеты в автобусы на месте допродавать (на паром же продают разовые билеты, инфраструктура функционирует), а так же тем, кто не имел возможности купить заранее или передумал и едет в другой город. И что у Курортника приехавшего в Анапу не будет возможности переместиться в Крым? В Анапе, :drag_07: Краснодаре :drag_08: и автостанциях Крыма :drag_09: несколько ларьков поставить по продаже билетов на загадочный поезд 500 серии, в отчётность к Якунину, :drag_10: а то может ЖД с междугородними автобусами объединить, всё равно быстрее поездов летают, а ПДС почти загнулись.
#230205 Алексей Колин 02 май 2014, 22:54
nataly-m:
Komandor: а я против того чтоб к купленному прикручивать что то
"прикрутить" - это я имела в виду РЖДшных программеров - прикрутить какую-то незначительную опцию к системе оформления талонов, чтобы позволяла продавать талоны к заранее купленным билетам.
Билетные кассиры разделяют точку зрения о необходимости этого!
А в чём вообще проблема - я не понимаю ? Если автобусы - железнодорожные (арендованы ФПК, т.е. перевозчиком становится ФПК), то просто в них реализуется продажа билетов хоть через кассу, хоть за интернет. Места вводятся в базу данных и реализуются так же как и на обычные поезда. Никакой разницы. Далее чтобы автобусы не шли пустыми, за 10 минут до отправления от ж.-д. вокзала (при следовании от Анапы или Краснодара или при отправлении с ж.д. вокзала конечного пункта из Крыма) продажа на автобус через Экспресс-3 закрывается, дежурным по вокзалу или старшим билетным кассиром водителю вручается распечаточка - справочка о наличиии свободных мест. Он заезжает на автовокзал и отдаёт её диспетчеру. С этого момента продажа открыта на автовокзале для местных пассажиров. Если в КрымАтотрансе есть своя АСУ, то по прибытию в Керчь с этой бумажечкой, после того, как она будет передана в диспетчерскую - места будут видны на всех автостанциях Крыма. И всего делов !
#230208 nataly-m 02 май 2014, 23:05
Если автобусы - железнодорожные (арендованы ФПК, т.е. перевозчиком становится ФПК),
Нет, перевозчик - Единая транспортная дирекция ( бывшая "Транспортная дирекция ОИ")[/quote]
Если в КрымАтотрансе есть своя АСУ
Есть. В любой кассе - даже самой задрипанной (напр. как а/с "Северная" в Севастополе) можно приобрести билет на бус по Крыму на любой маршрут.
Но толку-то?.. ЭТИ (обсуждаемые выше) автобусы заведены как "поезда", и только в Экспресс-3.

Правда, в Крыму принята такая система, что за 10 мин до отправления междугороднего рейса продажа на него действительно прекращается. За 5 мин. до отправления в автобус заходит контролер с посадочной ведомостью, проверяет билеты. И если есть свободные места (нераспроданные, или пассажир не явился на посадку) - обилечивает страждущих с ручного терминала. Ведомость оставляется водителю - в частности, чтоб он знал, ГДЕ на промежуточных остановках м.б. посадка.
Например, а/с Симеиз находится в стороне от трассы. И если паксов с билетами нет - автобус Ялта-Севастополь туда не заезжает, идет напрямую.

И "зайцев" в пункте отправления водители берут не на автостанции, а в "известном месте" :;-):
#230210 joy 02 май 2014, 23:27
Почему нельзя катамаран пустить из Анапы не только в Керчь, но, скажем, в Ялту, Севастополь и Феодосию?
#230213 DA2008 02 май 2014, 23:55
Алексей Колин:Далее чтобы автобусы не шли пустыми
Может быть, такая задача не стоит? А стоит противоположная задача. Загрузить автобусы других автопредприятий и частников такси. Ведь от приезжих Курортников (приехавших тратить деньги) в огромных количествах местным транспортным предприятиям и таксистам особо ничего не перепадает и это не может не сказаться на Административном регулировании заинтересованных Руководителей.
joy:Почему нельзя катамаран пустить из Анапы не только в Керчь, но, скажем, в Ялту, Севастополь и Феодосию?
1) Катамаран старенький
2) Световой день ограничен, за день судно преодолевает Анапа – Керчь только 4 раза, если расстояния будут более дальние, то количество перевезенных пассажиров будет меньше.
3) Похоже ресурсы владельца катамарана немного ограничены.
#230219 SM@TRON 03 май 2014, 07:59
Первый электропоезд серии ЭД4М в Крыму:

http://vk.com/belrailway
http://trainpix.org/photo/99267/
Последний раз редактировалось SM@TRON 03 май 2014, 14:48, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#230227 SM@TRON 03 май 2014, 08:48
Минобороны РФ выделяет 4 парома для увеличения пропускной способности переправы в Крым:

Министерство обороны РФ выделяет дополнительные силы для увеличения пропускной способности паромной переправы с полуостровом Крым. Соответствующее решение принял глава военного ведомства Сергей Шойгу.

Как сообщает пресс-служба Минобороны, инженерным войскам поставлена задача на организацию дополнительной паромной переправы между портами «Кавказ» (г.Темрюк) и «Крым» (г.Керчь). Отмечается, что паромная переправа позволит существенно увеличить транспортное и грузовое сообщение с полуостровом в курортный сезон.

В настоящее время инженерные подразделения Минобороны России из Владимирской, Ростовской и Волгоградской областей завершают доставку понтонно-переправочных средств на черноморское побережье Краснодарского края, для выполнения задач по наведению паромной переправы.

В составе паромной переправы будет задействовано четыре парома из комплекта понтонного парка специального (ППС-84), обеспечивающих переправу до 720 т груза (каждый паром по 180 т) за один рейс. Один паром способен переправлять шесть большегрузных автомобилей типа КАМАЗ или более 20 легковых автомобилей.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140503050629.shtml

С уважением, Евгений.
#230236 DA2008 03 май 2014, 12:03
Список средств для переправы на другой берег Керченского пролива существенно расширяется:

1) Поезда 500 серии из Анапы, Краснодара в города Крыма (по расписанию, талон ЖД);
2) Местные рейсовые автобусы (или автомобили) + паромная переправа через Керченский пролив;
3) Катамаран через керченский пролив (4 пары рейсов в сутки, 1000 человек в одну сторону за сутки, руб.);
4) Катамаран Анапа – Керчь (2 пары рейсов в сутки, 500 человек в одну сторону за сутки, 1000 руб.);
5) Грузовой паром Новороссийск – Керчь (автомобили);
6) Дополнительная паромная переправа Темрюк – Керчь (автомобили, Министерство обороны).
Ещё следует добавить перелёт в Крым на самолёте.

Из потенциальных конкурентов:
А) Вертолёты различных ведомств, частная авиация, самолёты не большой вместимости;
Б) Различные плавсредства (гражданские и военные корабли, катера различных размеров и пр.)

Ну, если Министерство Обороны откликнулось, то в помощь местным властям можно ожидать МЧС, Медицину, Правоохранительные органы и др. При таком раскладе в Керчи ожидается столпотворение разных ведомств. Кто же главный в таком почти хаотическом, броуновском движении, кто осуществляет управление, выполняет функции круглосуточного диспетчера, маяка и руководителя этой технологической операции по перемещению на другой берег? В таких ситуациях не следует забывать о безопасности людей, наличии исправных индивидуальных спасательных жилетов, спасательных кругов и прочих спасательных средств для всех пассажиров.
#230242 Komandor 03 май 2014, 13:30
нормально всё там в керчи
с этими не гигантскими потоками справятся
еще бы керченскии аэропорт оживить и пустить поезда в Феодосию -Евпаторию и Севастополь
буквально по два в день в каждом направлении
а то там пустует вокзал то
#230244 tolik-8422 03 май 2014, 13:35
Как бы все это хорошо, вот только когда будет известно будет ли полноценное жд сообщение между РФ и Крымом через территорию Украины?? Вроде бы графики согласовали, таможню поставили...
#230246 Komandor 03 май 2014, 13:40
пока война там не окончится не будет нормального сообщения
ну и после войны тоже не маловажно-чем она окончится
нормально будет только через три года когда мост построится
#230247 nikitina 03 май 2014, 13:55
Во - первых вся эта система была придумана второпях, бездумно,чтобы отчитаться перед Высоким начальством и отрапортовать,что все готово к работе. На самом деле ничего не готово!Никто не учитывал реальную провозную способность судов переправы.Никто не учитывал пропускную способность автодорог Анапа - Порт Кавказ,Краснодар - Порт Кавказ.Почему надо везти народ из Краснодара? Почти 200 верст или больше. От Анапы, то ближе.Почему ни один чинуша из ФПК не подумал,а почему бы не проложить одну нитку поезда Москва - Порт-Кавказ.Чтобы пассажиры сразу могли перейти на переправу,а не трястись по жаре еще 2-3 часа и не стоять в огромных пробках на жаре! Один поезд 15-17 вагонов сразу бы взял на себя часть желающих доехать в Крым.Платформы в Порт-Кавказе нет? Ничего.Сделали бы временную.Водой состав заправляли бы в Краснодаре.ПТО в Краснодаре. Все можно сделать! Только желания и команды сверху нет! По обороту мог стоять 2-3 часа и назад в Москву. Наконец, можно было, челночный состав 5 - 6 межобластных вагонов,доведенных до ума, запустить по маршруту Краснодар - Порт-Кавказ.Все лучше ехать в поезде по жаре,чем в Пазике! И для него могли сделать нормальный график.И возил бы людей туда-сюда!В 6 вагонах то почти 370 человек можно увезти.Это же 20 Пазиков!!! Там бы и туалет был и вода и кондиционер! Нет, лучше делать три пересадки и ехать на раздолбанных автобусах по жаре.Сначала по Кубани потом по Крыму.Ведь МАНОВ и Сканий на всех не хватит.А,что будет твориться в июле-августе? Когда попрет основной поток отдыхающих. Лиазы да Пазики в асортименте для простых пассажиров! И будете стоять по три часа,чтобы только на паром попасть.Или отстегивай по 1-2 штуки,чтобы на катамаране с ветерком,из Анапы переехать в Крым.Хотели как лучше,а получается как всегда! А о проезде через Украину забудьте! Лучше посмотрите,что в Одессе вчера творилось!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Google [Bot] и гости: 109